Посоветуйте звуковуху с конверторами класса А

  • Автор темы Автор темы baaart
  • Дата начала Дата начала

baaart

Grime Warrior
8 Дек 2005
79
0
0
41
Moscow
vkontakte.ru
собстна сабж

пока что выбор пал на LynxStudio LynxTWO-B Audio Board
(http://www.lynxstudio.com/lynxtwo.html)

количество каналов не важно а так же встроеная или внешняя

сумма желательно до 1200$

буду рад выслушать любые решения
 
НУ если деньги не играют роль, то лучше тогда RME Hammerfall
хттп://www.rme-audio.com/english/hdsp/hdsp9632.htm
Эта карта по многим параметрам выигрывает. Описывать всё здесь не буду, так как данный вопрос уже сто раз рассматривался.
Единственное, что стоит отметить, так это то, что я очень долго и упорно исследовал карточный рынок и для себя пришёл именно к этой карте.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vavan\")</div>
НУ если деньги не играют роль, то лучше тогда RME Hammerfall[/b]
Имхо, очень уж спорное заявление. Я бы понял, если бы как раз наоборот - деньги играли существенную роль.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"baaart\")</div>
пока что выбор пал на LynxStudio LynxTWO-B Audio Board[/b]
пока что выбор пал на LynxStudio LynxTWO-B Audio Board
По мне, так правильный выбор. Можно и круче, но это другие деньги. Я вот Аврору хочу, и хрен с ним с деньгами.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Ачто это значит? RME=Lynx?
Я вот лицо тоже заинтересованное, так как тоже хочу "звуковуху с конверторами класса А". Причём, в моём случае ценник может достигать 2500 енотов. Weiss помоему переваливает за 5 тонн евро, потому ценник явно печальный (для меня) и у них вроде как даже в России нет дистрибьютера.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VadimP\")</div>
Ачто это значит? RME=Lynx?[/b]

А что это может означать? Платы одного класса. Я на РМЕ работаю. Даже эпиджи себе не брал, так как не вижу преимуществ. Если хотеть чего-то лучшего - Weiss или что-то подобное.
 
Конверторы RME Fireface 400 классом хуже, чем RME Fireface 800 ( и, соответственно, LynxTWO).

Я, как пользователь (в прошлом) 9632, и как обладатель в числе прочего оборудования LynxTWO в настоящем, интересуюсь у автора: Вам интересны именно конверторы?

(Интерес весьма странный, потому как картой (или другим Lynx AES-16) я весьма доволен, и работая в среде PC Сub/Nu, альтернативы ей не вижу, но именно конверторами я не пользуюсь.)
 
Rustami - там же вроде конверторы такие же как в Lynx Two.. а человека интересовали именно конверторы.. поправьте меня если я не прав
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Surround\")</div>
Rustami - там же вроде конверторы такие же как в Lynx Two.. а человека интересовали именно конверторы.. поправьте меня если я не прав[/b]

Важна вся схема.
 
Originally posted by vavan
НУ если деньги не играют роль, то лучше тогда RME Hammerfall
хттп://www.rme-audio.com/english/hdsp/hdsp9632.htm
Эта карта по многим параметрам выигрывает. .

...при таких заявлениях не худо бы добавлять ИМХО..Внимательно изучите спецификации сравниваемых продуктов и технические характеристики....
По характеристикам с LynxTWO можно сравнить только Fireface 800, но лично мне микрофонные входы не были нужны, по-этому я выбрал Lynx... :super2:
 
"Умный" клок-генератор SteadyClock, абсолютно не зависящий от качества внешенего опорного сигнала, "на лету" вычищающий джиттер из "чего угодно";
А в цифрах?

с внутренней разрядностью 36-bit fixed
У Lynx сколько?

Более широкая функциональность
В чем?

Ну и т.д, чтоб не голословно :)
 
имхо за эти деньги Lynx Two - оптимально, что-то более качественное уже множит цену как минимум на 3 (кстати там есть аврора, очеть приятная штука)
 
Originally posted by Andrey ivanov
1. Качество драйверов и стабильность работы
2. \"Умный\" клок-генератор SteadyClock, абсолютно не зависящий от качества внешенего опорного сигнала, \"на лету\" вычищающий джиттер из \"чего угодно\";
3. Истинно аппаратный микшер-маршрутизатор TotalMix с внутренней разрядностью 36-bit fixed, который многими используется еще и в качестве аппаратного сумматора;
4. Более широкая функциональность
5. Набор недорогих опций расширения, включая плату TimeCode
6. Уровень технической поддержки клиентов
7. Цена...

1. По качеству драйверов и стабильности к Линксу никаких претензий.
2 и 3 в одни ворота
4. В чём расширенные функции состоят?
5. Линкс также предлагает опции расширения
LS-ADAT и LS-AES
6. по уровню тех поддержки - ребята из Линкса моментально отвечают и консультируют по любому вопросу..

7.....отличная цена для 6 аналоговых выходов, при таких параметрах
Параметры аналогового входа
Режим 24 бит 44,1 кГц

Frequency Response
20 — 20 kHz, ± 0.05 dB
Dynamic Range 117 dB A
Signal-to-Noise 116 dB A
Channel Crosstalk
<-120 dB, 1 kHz signal @ -1dBFS
THD+N
-108 dB (0.0004%) @ -1 dBFS
-104 dB (0.0006%) @ -8 dBFS
1 kHz signal, 22Hz — 22kHz BW

Параметры аналогового выхода
Режим 24 бит 44,1 кГц

Frequency Response
20 — 20 kHz, ± 0.05 dB
Dynamic Range 117 dB A
Signal-to-Noise 117 dB A
Channel Crosstalk
<-120 dB, 1 kHz signal @ -1dBFS
THD+N
-97 dB (0.0014%) @ -1 dBFS
-104 dB (0.0006%) @ -8 dBFS
1kHz signal, 22Hz — 22kHz BW

и кристалльно-чистом звуке...
 
При всем моем огромном уважении к Андрею Иванову - это замечательный человек: если автора топика интересовали именно конверторы, то лично меня не устроило качество ни Lynx, ни RME (хотя карты обеих фирм мной используются).

Совет автору: купите у Андрея RME AES-32 (можете, конечно, и Lynx AES-16, но будет чуть дороже и без миди), а к ним в качестве конвертеров DIGICONы. Это уже будет сразу уровень значительно ближе к Weiss.
Этот же совет и желающему взять Аврору.

Оно, конечно, будет подороже, но можно сначала взять двухканальные DAC и ADC, но потом со временем докупить еще семь ДАКов и сумматор, и получится очень серьезная студия. Чем хорош вариант - он дает возможность расти.
 
небольшое замечание.
автор пишет что кол-во каналов неважно.
тогда зачем именно LynxTWO-B ?
точно такая же только двухканальная Lynx L22 стоит около 800$
 
djangel А нельзя ли выложить запись с одного источника (CD, скажем), чтобы послушать, насколько Ваш вариант лучше. Я уже говорил раньше - проблем с конвертерами РМЕ не вижу.
 
У меня пока нет DIGICONов. Но если проблем нет, то в чем дело?

У меня когда-то была Таити, не было проблем. Появился Ардварк - я услышал проблемы. Появился РМЕ - я услышал прблемы Ардварка, появился Линкс - я услышал проблемы РМЕ. Появился Apogee - я услышал проблемы Линкса.

Возможно, появится Weiss или dCs, услышу проблемы Apogee.

Я не хочу сказать, что RME хуже Lynx. Мое ИМХО глубокое мнение, что любое устройство окрашивает звук (поэтому термина "звук нейтральный" я не понимаю). Пока что мне больше нравится, как его окращивает Apogee
 
djangel Дело в том, что я только вчера выкладывал тест предусилителей. Один из вариантов был немного эквализированный звук преампов Файрфеса 800. И он понравился некоторым больше, чем ИСА 220. Понимаете? Я слышал Линкс, Эпиджи. Не могу сказать, что РМЕ еиже классом. Он просто наиболее нейтральный.
 

Сейчас просматривают