Звуковое Оформление Игорных Заведений

  • Автор темы Автор темы DenNech
  • Дата начала Дата начала

DenNech

просто мимо проходил
7 Апр 2005
814
230
43
Урал
Посетить сайт
Привет всем!

Подкинули такую задачку, сделать звуковое оформление для нескольких
игровых автоматов... Пока что.. в дальнейшем подкинут оформление для всего остального...

Вопрос такой - кто сталкивался?
Как должно звучать? Моно-Стерео? Насколько жать? Резать ли частоты сверху-Снизу?

И есть ли у кого-нить примеры, как должен звучать голос в таком случае,
как живой или наоборот как супер-мега-заколбашеный?

Посоветуйте, please, может у кого файлики какие-нить валяются.:help:
 
Originally posted by DenNech
Привет всем!

Подкинули такую задачку, сделать звуковое оформление для нескольких
игровых автоматов... Пока что.. в дальнейшем подкинут оформление для всего остального...

Вопрос такой - кто сталкивался?
Как должно звучать? Моно-Стерео? Насколько жать? Резать ли частоты сверху-Снизу?
:help:

ТЫ попподробннее опиши: Цели, задачи, и что конкретно ты имеешь ввиду?
 
Задачи такие, первую пока напишу...

в общем в автоматах происходит какое-то событие,
например Джек-Пот.

Нужно сделать заставочку звуковую, длинной в минуту,
с голосом...
Голос как раз оповещает об этом событии...

Например - там есть типа разные джек-поты,
с названием - "Золотая ставка!"

вот это и надо обыграть
 
Никогда не был в игорных заведениях :Drinka:
поэтому прошу тех, кто посещал эти "злачные" места
подсказать)
 
Я работал в джекпоте 4 года)))) Опиши подробно какие автоматы, что за игры.... карты, барабаны крутятся... или еще что... :biggrin:
 
Карточные игры:

В процессе самой игры фоновой музыки обычно нет никокой (редко бывает зацекленный монотонный кусок без ярковыраженной мелодии), только подзвучка раздаваемых карт, а так же звуки "Выиграл" (короткий мажорный аккорд, например)/ "Проиграл" (короткий неприятный диссонирующий звук или простой минорный аккорд).

В зависимости от размера выигрыша или необычности выпавшей комбинации могут появляться более яркие звуковые схемы. Основная идея - чем больше выигрыш, тем приятнее и слаще звук/мелодия.

Подзвучка выпавших комбинаций приятным женским голосом: "Royal Flush", "Flush" итп.

В режиме удваивания (когда игрок рискует выигранной комбинаций и должен угадать красная или черная карта сейчас выпадет) должна звучать напряженная музыка, ну или просто монотонное что-то... но все равно тревожное)))))))))

+ Музыка для крупного выигрыша, для джекпота
+ можно делать разные звуковые схемы для игр на разных ставках... чем выше ставки, тем прятнее звуковая схема...

и т.п.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Versia Nova\")</div>
Опиши подробно какие автоматы, что за игры.... карты, барабаны крутятся... или еще что... [/b]
я не знаю, в том то и дело, это заведение далеко от меня, чтобы его посетить...
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Versia Nova\")</div>
+ Музыка для крупного выигрыша, для джекпота[/b]
Вот, вроде бы вот этот пунктик мне пока и поручили,
т.к. на остальное я думаю они не хотят тратиться... Этож всё есть в автоматах, зачем им локализовывать...

Спасиб большое за рассказ, я уже начинаю представлять :)
 
Привет, Денис! Так в автоматы же зашиты все эти звуки?
 
Зачем то понадобилось изменить ряд звуков на свои...
переведённые на русский язык...

в общем, я вроде понял как это всё надо делать,
единственное ещё не пойму - насколько сильно жать звук,
и какие обычно используются в них частоты (ну там 44.1 как обычно или нет)... не с чем сравнить мои работы просто...
вот думал, может кто сталкивался с озвучиванием автоматов, не обязательно игровых, там же во всех стоит обычный комп практически...
 
если стоит обычный комп, то должен играть стандартный формат
44.1-16-стерео. Я озвучивал интернет-казино, но там стандарт другой, жмется все сильно для уменьшения трафика. а в обычном автомате жать незачем, собственно.
 
ааа. обычно там все громко. делай рмс -10-11 - думаю, подойдет
 
думаю, принципиально важна будет именно разница громкости старых и новых звуков. значит, надо либо переписыватьвсе звуки, либо корректировать громкость по ходу.
 
Originally posted by samokh
Так в автоматы же зашиты все эти звуки?
Зашиты, но может быть локализация, например... К тому же джекпоты не всегда привязаны к аппарату. Т.е. выиграшь может падать через сеть. В этом случае название джекпота и торжественная музыка звучат из колонок на центральном табло зала.

По поводу качества звука - ничего особенного из обработок у нас набыло. Просто громкий голос, громкая музыка. Все зависит от качества колонок. Звук может выводится и через музыкальный центр. Но обычно, как я уже сказал, все идет из динамиков аппарата/табло.
 
Громковть звуков и музыкального сопровождения игр настраивается через меню аппарата.
 
И всё таки ещё раз просьба к админам, создать дополнительную ветку для прикладной музыки. Или переименовать ветку "Помощь в создании роликов для радио! ", что бы название включало более широкий круг тем. Уже ни один топик проходил на подобные темы, который и в "создание музыки" не очень-то разместишь, потомучто "создание музыки" всё таки довольно абстрактная ветка, иногда почти флейм..., и в "Помощь в создании роликов для радио! " тоже не очень, потому что слишком узкая.
 
Согласен. Тоже очень интересуюсь музыкой не для музыкальной индустрии, так как сам занят в разного рода немузыкальных делах.
Можно вообще просто сделать "Музыка для индустрий", а там подпункты: радио, тв, игры, интернет, торговля, кино и т.д
 

Сейчас просматривают