corpuscul - tree

corpuscul

Banned
10 Янв 2004
219
0
0
www.corpuscul.4sure.info
Трек со структурой дерева
1 – 2 – 4 – 8 – 16 – 32 – 64 – 128 – 256
Выбор пути – рендомайзный.
Хотя я не хочу отзывов потому что сам слышу что полная лажа этот трек.
И мне очень неприятно то что чтобы понять что я написал 2 минуты лажи – я потратил неделю и написал 2.5 часа музыки....
Первый блин комом во всех смыслах...

Минус трека состоит в том что играется примерно одно начало – а разнообразие в конце.
Следовательно повторно слушать не интересно.... а расчитывалось на обратное.
Хоть я и близок к депресси – но я учусь на своих ошибках и намерен в будущем реализовать эту идею но с более нормальной структурой а не с этим дерево.
Любовь к симметричности меня сильно ударила....

Да ссылка на эту гадость:
http://corpuscul.4sure.info/TREE/tree.rar
целых 150 метров занимает....
Кроме того если кто скачает – нужно переименовать файл винамп.ехе в какой-то другой. Почему ? Потому что я дурак...

Можно воспринимать этот топик как отчёт о.... работе.

Спасибо за внимание.
 
может и за музыку столько поставлю но размер в 150 мегов как то пугает)))
 
Originally posted by corpuscul


Можно воспринимать этот топик как отчёт о.... работе.

ПРИНИМАЕЦЦА:thumbsup: :lol:

...Слушай...,очень интересно,....А в каком формате твоя Работа......150 мегов....видеокурс что ли.....Нет, я б если мог скачать то сразу же:type: качнул.....но возможностей нету:frown: ...Вот и интересуюсь..
 
Originally posted by Newalks+--><div class='quotetop'>QUOTE(Newalks)</div>
ПРИНИМАЕЦЦА:thumbsup: :lol:  

...Слушай...,очень интересно,....А в каком формате твоя Работа......150 мегов....видеокурс что ли.....Нет, я б если мог скачать то сразу же:type:  качнул.....но возможностей нету:frown: ...Вот и интересуюсь..[/b]
150 метров - 2.5 часа в 128 битрейте

<!--QuoteBegin-monster

бред страшный, у кого траф платный - не парьтесь
Не думаю что бред. Хотя Твоё право утверждать - моё дело работать.
Идея сама по себе очень перспективна и я реализую структуру - не такую правильную, но которую интересно слушать.
Осталось только подождать программу с поддержкой переадрессации ( ссылок ).

Спасибо за внимание.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"corpuscul\")</div>
Трек со структурой дерева
1 – 2 – 4 – 8 – 16 – 32 – 64 – 128 – 256
Выбор пути – рендомайзный.[/b]

оч.интересно, но к сож, плачу за траффик..
что там в архиве? я так понял, не просто мп3 на 2,5 часа?:)
каким образом выбирается путь?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"corpuscul\")</div>
Минус трека состоит в том что играется примерно одно начало – а разнообразие в конце.[/b]

опять же, я не в курсе, что в архиве и поэтому пальцем в небо - ведь можно и начало дерева выбирать рандомно..

<div class='quotetop'>QUOTE(\"corpuscul\")</div>
Хоть я и близок к депресси – но я учусь на своих ошибках и намерен в будущем реализовать эту идею но с более нормальной структурой а не с этим дерево.
Любовь к симметричности меня сильно ударила....[/b]

твое дерево цифровое:) более натурально аналоговое дерево:) а оно строится по спиральной симметрии, по закону "золотого сечения". про числа Фибоначчи слышал? 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233,..

идея с ветвящимся по какому-то неочевидному (в т.ч. и стохастическому) развитием темы - гармонической, ритмической, текстурной - чрезвычайно интересна. у меня где-то валяется несколько идей, но все руки не доходят..
 
поправлю себя:)
"..идея с ветвящимся, по какому-то очевидному или неочевидному (в т.ч. и стохастическому) закону, развитием.."
 
Конечно, похвально, что у человека с масштабностью все в порядке... Но не для Интернета... Не уверен, что отважусь столько качать... А так жутко интересно... Правильная музыка, судя по аннотации...
 
расскажи, плз, подробнее про концепцию и технологию?

..так обидно, что скачать не могу:( совсем денюжек мало осталось..
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Enegwai\")</div>
твое дерево цифровое:) более натурально аналоговое дерево:) а оно строится по спиральной симметрии, по закону \"золотого сечения\". про числа Фибоначчи слышал? 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233,..

идея с ветвящимся по какому-то неочевидному (в т.ч. и стохастическому) развитием темы - гармонической, ритмической, текстурной - чрезвычайно интересна. у меня где-то валяется несколько идей, но все руки не доходят..[/b]

Не могу даже предположить, как музыку можно с ростом живности сравнить. Раз вы про Фибоначчи, тогда с вас произведение под именем подсолнух, ув. Enegwai. Бум ждать! (А сам качаю-качаю)
 
Originally posted by Enegwai
расскажи, плз, подробнее про концепцию и технологию?

..так обидно, что скачать не могу:( совсем денюжек мало осталось..
А что рассказывать ?
Просто эксперименты со структурой трека. Если стандартно у нас "прямая" то я всячески оперирую структурой - как написанием мелодий. Ой бред :lol:
Вот мой прошлый проект ( острова сознания ) - 4 параллельных потока. Каждый поток представляет из себя набор аудио файлов. Все потоки запускаются параллельно в проигрывателях ( типа винампа ) в режиме работы с плейлистом - шафл. В 1-вом потоке звуки пианино, во втором бекграунд. 3 - звуки земли. 4 - атмосферные + синтезированые. В результате образуется что-то такое фоново-бесконечное ( интернет версию можно найти по ссылке выше на мой сайт, там ещё звук влияет на видео поток который формируется из фотографий - в живом времени скачанных с бесплатного сервера рендомайзно совмещённых ( звук влияет - амплитудой и запоминается соотв. файлов).

Это просто продолжение таких вот экспериментов - причём дерево... я уже писал мне не нравится сейчас этот трек - но он математически правильный. Я вижу применение такой вот идеи в 2 видах:
1) Линейный. Ссылка выше.
2) Лабиринт. С множеством всяких зацикливаний и.т.п.
Я уже реализовал но не могу выложить. и есть проблема - из-за программы кол-во ходов по лабиринту ограничено (слишком длинные адресса ссылок ). Хотя с другой стороны получается что-то типа игры - сможем ли мы за опр. кол-во ходов найти выход из лабиринта =)))) я там ещё такие ембинтовые звуки ( надеюсь правильно сказал) субтрактивно насинтезировал...

А в будущем планирую ещё написать 2 проекта:
1) Город звуков. Где каждый трек - будет представлять из себя дорогу или улицу и можно будет попутешествовать по районам с разной архитектурой ( ой т.е. стилем музыки)
2) Механизм.
Тут структура трека будет меняться от взаимного движения этих улиц.
И соотв. будет изменяться структура трека.
ПОследние два запланированных проекта в силу ограниченности и периодичности будут бесконечными и я надеюсь на то что мне поможет знакомый флешер т.к. реализовывать с помощью программы и винампа не очень нравится - из-за пауз между участками... что портит картину ( сужу по разнице кодированых файлов и вавок, паузы разные).
И в этом смысле оффлайн версия отступает..........

Да - в оффлайн версии, там ехе файл который запускает винамп. и ещё помимо аудио файлов - есть файлы в которых можно ссылаться на другие дирректории. Кстати программу написал пользователь этого форума, боюсь наврать с ником - но на НюМю _Sasha . За что ещё раз огромное спрасибо!
Как и Вам за внимание а Вам Modus За поддержку. Есть работа и мы работаем :super2:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Razzle Dazzle\")</div>
Не могу даже предположить, как музыку можно с ростом живности сравнить.[/b]

формально все просто - рекомбинация и наследование признаков от предков:) например, есть у нас 2 типа (пола) ..хм, "существ":) - драм-партия и бас-партия. оба представляют собой паттерны (генотип) из более мелких составляющих (генов). развитие композиции осуществляется по дереву, как у кроликов Фибоначчи: ..как тут напрямую, не ссылкой, картинку вставить?... закинул на вебфайл:
причем можно несложно провести параллели между живностью и законами композиции, тупо - начало тактаконец такта - рукиноги и тд:)

+ можно применить принципы естественного отбора или разумных автоматов (ломы вспоминать, как это правильно называется:)), т.е. по каким-то признакам автоматически отсеивать нежизнеспособных особей (читай: отстойные ветки развития композиции) ;)

а еще интересно попробовать сделать нечто на остове принципов игры "Жизнь".

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Razzle Dazzle\")</div>
Раз вы про Фибоначчи, тогда с вас произведение под именем подсолнух, ув. Enegwai. Бум ждать![/b]

уффф, а что, может быть:)
 
Небольшой философский комментарий.
Начиная с Шенберга, музыка стала терять эмоциональную насыщенность и стала переходить в сферу экспериментов с гармонией. Но гармонии Шенберга, а потом и их последователей были неэффективными в эстетическом отношении, и что-то ими выразить было практически нереально, так как они строились не на естественных закономерностях, как диатонический лад, а на абстрактных формулах. Помимо этого, композиторы, глубоко изучившие теорию, с интересом всем этим занимались, но для восприятия такой музыки требуются знания этих композиторов. Вследствие этого академический авангард стал достоянием узкого круга ценителей и эстетов, и как альтернатива ему появился рок. Для рока и его потомков характерная ориентация на саунд: умзыка в разных стилях устроена похоже, но это не важно, главное, что она по-разному звучит. Во второй половине 90-х начался кризис этого подхода, связанный с тем, что саунд-ориентированная музыка стала либо вторичной, либо неудобоваримой и повторила судьбу академического авангарда. Ориентация на саунд принципиально отличается от ориентации на гармонию тем, что саунд - это то, что слышно невооруженным ухом. Музыкальная форма - это тоже то, что слышно невооруженным ухом, и я обычно стараюсь писать именно формо-ориентированную музыку. Мне очень приятно, что я не такой уж одинокий охотник отвечать на вопрос, что происходит в музыкальном произведении
 
Вообще, то о чем мы говорим - известные методики минимализма.

Имхо, развитие композиции по законам взятым из "натуральной жизни" не умозрительно и не абстрактно. Могут быть интересные результаты. Даже если применено в условно-обычных "эмоциональных" музыкальных формах:)
 
Enegwai

Понял-понял, достаточно было просто докачать и послушать, как все работает. В объяснение в первом посте не въехал, но зато сейчас все ясно и с остальными задумками. Только слушатель не сможет отличить одну структуру от другой, если, конечно, не будет пялится в плейлист и если повторений не будет. Но, извините, это, все же, убивать свое время - писать композицию, у которой 256 вариантов воспросизведения (хорошо, что не 511P9, посчитайте-ка на калькуле, млин, а то можно одну композицию за всю жизнь написать и всем будет вновую ее слушать). Я, лично, прослушал раз десять. КПД маленький. Хотя, если при ее написании ловишь кайф сродни экстазу, то хозяин - барин.
 
в начале весны будет интернет версия, надеюсь решиться проблема с синхронизацией.

Да по поводу дерева - я за неделю написал трек, не так уж и много, пусть будет не мешает, а знакомиться я рекомендую с линейной структурой потому что мало занимает как минимум =)

п.с. про сообщение о том что музыка - это эмоции и.т.п. - у меня это те же эмоции но в моих рамках , хотя эти рамки не ограничивают а только расширяют возможности.. как и в целом цифровое отображение звука и все вытекающие.
И меня многие слушателя ценят за мелодичность - и параллельная реализация концепций с этой мелодичностью только расширяет круг слушателей а никак не ограничивает.
Другое ограничивает ( например мне не нравится качество звука, да и в целом любитель я ещё тот ;)
 
Originally posted by Newalks
Да я вот,хотел,да все никак!Вот и тусуюсь тут не приделах савсем

Ну забей же в мега полтора...Дай людям послухать:smile:
Ты фанат 8-ми битрейтного звучания ? :lol:

----------
Ещё одна и последняя односторонняя структура:
http://depositfiles.com/files/286373/14_2_...Linear.rar.html
50 мегабайт.


Если кто скачает - рекомендую переместить папку так чтобы путь к треку был максимально коротким.
 
Originally posted by corpuscul
Ты фанат 8-ми битрейтного звучания ? :lol:  

----------
Ещё одна и последняя односторонняя структура:
http://depositfiles.com/files/286373/14_2_...Linear.rar.html  
50 мегабайт.


Если кто скачает - рекомендую переместить папку так чтобы путь к треку был максимально коротким.
Кто нибудь качал это? Слушал? любопытно отзовы послушать.
 
Originally posted by Vladis Udler
Кто нибудь качал это? Слушал? любопытно отзовы послушать.
НЕ КАЧАЙТЕ!!!

человек которого я просил залить на сервер - залил не лабиринт а линейную структуру.................................:rolleyes:

Забейте на топик в общем..
 
Пипец:lol: Файло похоже тоже по этой схеме в инете раскидываешь?:lol:
 

Сейчас просматривают