Не испортит ли звук Sound forge 8 финальный звук?

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
43
taganrog.ru
vk.com
Есть у меня готовый отмастеренный трэк 48/24
Я собираюсь в SF его привести к 16/44 для записи на СД, не испортит ли мне SF звук (какой мне использовать дизеринг)?
 
Originally posted by PNC
Есть у меня готовый отмастеренный трэк 48/24
Я собираюсь в SF его привести к 16/44 для записи на СД, не испортит ли мне SF звук (какой мне использовать дизеринг)?


Поменьше Пуша слушай. Не испортит.
 
Originally posted by PNC
Есть у меня готовый отмастеренный трэк 48/24
Я собираюсь в SF его привести к 16/44 для записи на СД, не испортит ли мне SF звук (какой мне использовать дизеринг)?
используй L3. Всё будет окей.
 
В каком порядке делать преобразования и есть ли разница?
Вариант1: уменьшаем sample rate, а потом меняем Bit depth?
Вариант2: уменьшаем Bit depth, а потом изменяем sample rate?
 
1й вариант. Снижение разрядности с дитерингом - ВСЕГДА последняя операция перед записью на кд.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"PNC\")</div>
отмастеренный трэк 48/24
Я собираюсь в SF его привести к 16/44 для записи на СД[/b]
Поищи, где-то здесь был сравнительный тест конвертеров частоты дискретизации. Про понижение разрядности я уже сказал. Ссылка оттуда: http://src.infinitewave.ca/
Правда, графики и звук не всегда одно и то же, но точка отсчета есть.
 
Originally posted by Vit44
Тест конвертеров точно есть на Муз оборудовании moline.ru  
Так вот согласно приведенной там информации лучше всех считает как раз Cool Edit (ныне Audition), как было замечено мною в предидущем посте.
а в какой последовательности все таки делать ?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"dist\")</div>
используй L3. [/b]
:)))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"PNC\")</div>
а в какой последовательности все таки делать ?[/b]
Что делать-то? Уже сказали, сначала конвертацию частоты дискретизации, затем (непосредственно перед записью на кд) - снижение разрядности.
 
сначала конвертацию частоты дискретизации, затем (непосредственно перед записью на кд) - снижение разрядности.

Разве Adobe Audition не делает это "за один" проход?
И потом, разве не так: 1. финализация, 2. ресемплинг, 3. нормализация..?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"CakeWorker\")</div>
1. финализация, 2. ресемплинг, 3. нормализация..?[/b]
С Аудишном не знаком, что такое финализация? Вообще, поясните подробнее, что имеется в виду.
 
да уж если бы аффтар заплатил кровные бабки за легальный форж то не спрашивал бы "не портит ли он звук" ;)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AK\")</div>
да уж если бы аффтар заплатил кровные бабки за легальный форж то не спрашивал бы \"не портит ли он звук\" ;)[/b]
не в касу

Попробовал сделать resample потом bit-depth без дизернинга - результат ужасный!!! высокие срезались
какой дизеринг ставить, вот скрин
sf.jpg


p.S. а почему нельзя стало прикреплять файлы через "Управление вложениями"?
 
Многие специалисты советуют дизерить Waves IDR. Он встроен в L2 и доступен как отдельный плаг.
А на рисунке показана форма нойс-шейпинга. Т.е те спектральное расположение маскировочного шума. Во многих случаях рекоммендуется давать ему высокочастотные участки(там он вроде как меньше заметен слуху). Т.е Highpass. Но тут хозяин барин. Нойсшейпинг это как компрессия - идеальных установок нет. И каждый производитель говорит что именно его алгоритм лучший..)))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Hyper\")</div>
А на рисунке показана форма нойс-шейпинга.[/b]
нет, на рисунке показаны опции дизернинга, когда их открываешь выпадающее окно немного на шэйпинг залезает...
 
PNC

Значит опции дизеринга. Значит в форже истолковано немного по другому. Но смысл тот-же это форма, которую будет принимать подмешиваемый шум.
 
Ifrit
что такое финализация?
Конечная доводка, премастеринг... Мож не так выразился...
поясните подробнее, что имеется в виду.
Ничего, кроме: ресемплинг он и в африках.., нормализация - после ресемплинга часто возникают пики, потому и нормализация...
 
Сорри - а ваще кто-то слышит разницу? Она настолько ничтожна - прям на грани фантастики.....Хотя может я не то слушаю.
От себя посоветую ещё
r8brain19-large1024.jpg

http://www.voxengo.com/files/Voxengor8brain_19_WinGUI_setup.exe[/url]

Простая, понятная и ещё и бесплатная. :beer:
 
это и смущает, вряд ли в бесплатных прогах реализован алгоритм лучше чем в платных форж, кул...
на самом деле, это прога делает это лучше форжа и других, во всяком случае, помнится как-то давно тут делали тесты по этому поводу, и в заключении была рекомендатия использовать именно r8brain, и Алексей Лукин кстате мне тоже советовал именно этот плаг.
 
  • Like
Реакции: yokohama
рендеринг, это вообще из графики пришло и это генерация изображения из модели. т.е. когда вы что-то рисуете в 3dmax или том же photoshop, то когда вы сохраняете это в картинку называется рендеринг(перевод).
 

Сейчас просматривают