4й апскейлер нагружает больше gpu в режиме квалити, чем просто натив. Вот это, как я считаю, уже странный косяк. Возможно, это происходит только в том случае, где оф. поддержки длсс4 в игре в стоке нету, а приходится его включать в драйвере. Но факт смешной, рендер с заниженном разрешении потребляет больше, чем просто натив в более высоком разрешении. Да, там помимо скейлера работает темпоральное сглаживание с нейрофильтрацией, для улучшения изображения, но всё равно, довольно забавный факт. Хотя 3й длсс с прессетом квалити, потреблял меньше, для чего, по сути и был создан, чтоб снижать нагрузку на GPU, а не увелчивать её. Про режим DLAA вообще молчу, при его включении процентов 20 сверху накидывается на GPU. Да, трава и т.д. выглядит лучше, но это всё в статике) В жёстих рубиловах и быстрых играх, там сплошное и тотальное мыло, даже в 4й версии длсс, где гостинга, на первый взгляд и нету почти.