Games. Кто во что играет.

Мрачненькие квесты во второй. Дохлые туши животных таскай, с кыпчаками ужирайся в сопли...
То ли дело раньше было, до сих пор ржу, как с шарлатаном всю деревню пугали.
Да, квесты реально в первой были повеселее что ли. Во второй части они более затянутые, больше влияющие на рп, и т.д. Но в первой более эмоциональные что ли... Так и не смог допроходить. Очень затянуто что-то.
 

Константин Викторович

Да , четверка лучшая и не только , по причине баланса и графона ....
я считаю что один из ключевых факторов ухудшения геймплея - в последующих частях , то что они начали корежить систему авто споттинга ... - ну типа стрельнул без глушака - появился на карте .... да и активный даже споттинг убрали .....практически ...
Игроков уже нельзя было подсвечивать по Q ....

Это сильно упорядочивало хаос и рандом , игроки более менее понимали где идут замесы , кемперить было тяжелее ...
Когда это убрали - геймплей стал в разы рандомнее ... плюс кемперов стало в 10 раз больше ...,
И то о чем ты говоришь - на тактике вытаскивать - вообще стало или невозможным или очень трудным , потому что ты никогда не понимаешь где враги ....
Этож не CS , где 3 прохода на карте и все читаются ... поэтому я во все части батлы играл после 3-4 и во всех жестко обламывался постоянно из за выстрелов в спину , сбоку ...и.тд....

А когда были еще ночные карты в четверке , я такие адовые киллстрайки нарубал с ПП и глушаком ))) ..по 20 - 30 фрагов за заход ))
Глушак реально работал ...а ночью вообще имбой становился)
 
Последнее редактирование:
@Константин Викторович, я в Фазмофобию ворвался чисто ради друзей, хотя по началу совсем не тянуло. Но через часов 10-20 и второго десятка каток прям зашло. Но в какой то момент она начала порой просто зависать (причем не у одного меня) А там ты теряешь инвент и соотв бабки когда вылетаешь из катки и тиммейты заканчивают без тебя и меня это настолько зае8@ло что я ее снес к едрене матери и больше не заходил))) Так то она оч прикольная и своеобразная и атмосферная
Хотя уже клонов наплодили))
 
Прикупил сынов леса. Наглядная демонстрация отличной оптимизации на юнити. Игра при такой годной графике не потребляет почти нифига. Отлично работает длсс4, короче доволен. С тиммейтами чилим, рубим деревья... И решили еще фасмофобию оживить, глянуть что там новенького. Новенького там 2 новые карты. Карты собсно так себе, но игра хорошая. Ей бы развитие нормальное дать, анимации и графон уже чёт совсем допотопно выглядят, особенно анимация персонажей и призрака -- ну блин никуда ж не годится. А так, игра -- лучшее что есть из интерактивных детективчиков сессионных.
Да согласен с вами)) Эхх нет ее на консолях( Вам хорошей каточки. У нас атомикфалл выходит скоро из выживачей - для бедных))))

А так скоро дум новый бесплтано выдадут в пасс) Это отдушина))
 
@Константин Викторович, я в Фазмофобию ворвался чисто ради друзей, хотя по началу совсем не тянуло. Но через часов 10-20 и второго десятка каток прям зашло. Но в какой то момент она начала порой просто зависать (причем не у одного меня) А там ты теряешь инвент и соотв бабки когда вылетаешь из катки и тиммейты заканчивают без тебя и меня это настолько зае8@ло что я ее снес к едрене матери и больше не заходил))) Так то она оч прикольная и своеобразная и атмосферная
Хотя уже клонов наплодили))
Фасма крутая! Там реально 3 этапа уровня игры. 1 - хоррор, 2 - детектив, 3 - про демонологизм))) Сейчас вот играл с ребятами, пытаюсь выйти на уровень вычисления призраков без улик. Реально мозговая тренировка, памяти, внимательности, слуха, и зрения. на счёт вылетов - хз, у меня ни разу не вылетело за 100 часов. Клоны фазмы - это полнейшее говно, я уже возвратов оформил норм)))
 
А во вторую? Вторая, вообще в плане баланса это бриллиант батлфилдов. Никто пока даже близко не смог подобраться к такой балансировке всего в игре. Она, конечно, страшно устарела, в плане визуала, но я даже сейчас захожу, и вижу анимацию персонажей, скажем, покруче любой ААА игры современной. А это, так-то 2005 год.
 
Да, квесты реально в первой были повеселее что ли. Во второй части они более затянутые, больше влияющие на рп, и т.д. Но в первой более эмоциональные что ли... Так и не смог допроходить. Очень затянуто что-то.
Не, мне как раз норм, затягивание в жилу.
Просто сама атмосфера как-то мрачней, приколов меньше, а всякой шизовой жизы больше.
Пхехе, а они прислушались к нытью, заставили еще и в нужнике с говнами копаться :rolleyes:
Но в отличие от первой, которую я бегал по мануалам (не спрашивайте зачем), во второй залезаю в подсказки только если совсем что-то тупиковое. Типа дважды между стражей продефилировать из башни в башню в качестве зека на исправительных - такое себе. Раза три отлавливали, а потом плюнул и посмотрел "как надо". Сходу как-то не врубишься, что тебя почти везде пустят при соблюдении некоторых условий. Зато книжку в говне сам отыскал, очень рад чему. :D
 
А вообще, конечно эпично.
Не думал, что встречу Яна Жижку и узнаю, где он на самом деле потерял свой глаз :))
Это базирование на реальной истории прям заранее стопицот плюсов проекту.
 
кстати именно там Ян глаз не потерял
Ну я постепенно двигаюсь, только сегодня увидел, что пока не потерял.
Правда в сюжете у меня прореха образовалась, не вижу логическую цепь. Как-то лихо он проворачивается, не поспеваю.
Нахрена Бергову отправлять тучу своего народу на убой, если там все равно его чел (Тот)?
И чем наша парочка ему могла помешать (перед штурмом замка он об этом прокричал), если он их мог просто сразу на подвал отправить?
Растерямшись.
 

ljekio

Я полагаю это госзаказ ))

о времена о нравы (((
 
  • Wow
Реакции: Greev

Сейчас просматривают