Ваше мнение по поводу сетапа домашней студии

• Автор темы Автор темы Nik
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nik

Member
14 Мар 2006
129
0
16
44
Вот оно настало то время, когда я наконец-таки накопил круглую сумму для преобретения оборудования. Но, постольку-поскольку я начинающий, очень важно услышать Ваши мнения (хочется взять раз и надолго, без угрызений совести).

======

Имеется порядка 6000уе + комната 3.4х4.6х2.7 + пара вроде как сносных ушей (живых) + желание писать (ну или пытаться) электронику без вокала и гитар

что хочу:

Звуковая: точно РМЕ, только не знаю HDSP 9632 или 52 (помогите рассудить, что в моём случае предпочтительнее :rolleyes: )

Мониторы: либо Адам Р22А (35Hz - 35kHz) либо Генелек 1031А (48Hz - 22kHz)
Подскажите кто имел дело с данными мониторами, плюсы, минусы?
Мне всё-таки более важен низ - выходит что адамы предпочтительнее?

Синт: ну очень понравилась Clavia Nord Modular G2 3 (хочется именно моделирования)

ну и микшер: Тут я вообще не знаю куда смотреть, кол-во каналов, наличие тех или иных крутилок... нужен он в основном для коммутации + обрезания низов в позднее время суток. А понравился вроде как Behringer BCF 2000

======
может где узкое место?
интересно всё что Вы думаете, а то я сам себя уже загнал в угол...

Спасибо

а комп есть? или тоже покупать надо?тоже ш 1000-1500...