Не правда всё это:использовали,используют и будут использовать.А то,что кто-то "был в Германии и знает...."ни о чём не говорит.На Западе,кстати,народ гораздо менее склонен к фетишу и модным веяниям.Работают на том,к чему привыкли и стараются(в отличии от большинства наших пользователей)выжать из своих железок по-максимуму.Просто у них(в большинстве)возможностей преобретения оборудования больше.У нас же всем рулит "авторитетное мнение".Сказал "уважаемый"что Корг-говно,значит будет говно и неважно,что другие на этом делают музыку(наверное,просто не слышали авторитетного мнения)
Я бы вообще запретил высказываться подобным образом,не имея "на руках"доказательств в виде собственных примеров,хотя,если человек умеет делать только г....(не важно на чём),то на кой мне его примеры...Распространённый миф,на счёт "потерянности в миксе"тоже постоянно всплывает.Причём никто особенно не утруждается разбором самого микса в котором пропадает несчастный синт.А то.что многие просто не имеют представления какие звуки с какими замешивать.куда крутить панораму,как эффекты использовать(я уж не говорю о страшном-мастеринге)
А теперь по-существу вопроса:
Любая рабочая станция,хоть трижды умноженная по мощности-функциональности-опциям и т.д никогда не удовлетворит все запросы пытливого и ищущего музыканта.Ибо в выборе многообразия возможностей и красок и есть смысл творчества,а уж кто и как этим распорядится вопрос другой.Каждая воркстейшн имеет как свои плюсы,так и свои минусы и однозначного мнения быть не может по определению.Попытки найти действительно УНИВЕРСАЛЬНЫЙ инструмент-станцию обречены на провал изначально,поскольку следуют поговорке "Хочешь рыбку съесть и......"Хочу супер-мега-гига-нью да ещё и подешевле.
Сам я в данный момент использую в работе помимо прочего рабочую станцию Korg OASYS и пока вполне доволен.Возможностей по адаптации его к своим запросам и нуждам-море,звук лично меня устраивает и то.что он Тритоновский(как кто-то сказал)это совершенно не соответствует действительности.На мой взгляд,ОАЗИС весьма сильно выбивается из модельного ряда Корговских воркстейшнов именно по качеству звука.Ничего плохого не могу сказать и про Мотиф(у меня ЕС)-некоторые его звуки и эффекты я использую постоянно.Был когда-то Роланд Фантом(XR)-очень приличный инструмент(особенно при использовании SRX-карт),правда звук несколько специфичный,но это по мне,а кому-то возможно в самый раз.Я всё это к тому,что выискивать лидера-дело не благодарное и чреватое разборками.Если судить тупо по-возможностям(отбросив ценовой фактор),то у Оазиса и расширенного опциями Курца на данный момент конкурентов просто не существует..(OpenLabs не беру во внимание.поскольку считаю этот инструмент чем-то из другой оперы).Всё остальное:звук,удобство,фишки,цена-качество,и т.д-дело сугубо личных пристрастий,мечтаний,амбиций и задач.
Всё.конечно ИМХО!!!