Воркстейшн сегодня! Какой он должен быть?

  • Автор темы Автор темы Slap
  • Дата начала Дата начала

Slap

Well-Known Member
27 Янв 2004
864
425
63
50
Одесса
audiojungle.net
Всем привет!
Хочу приобрести какой-нибудь воркстейшн, но ткнуть пальцем и сказать: «Хочу вот этот!» не могу.
Изучил внимательно KORG EXTRIME, YAMAHA MOTIF, YAMAHA TYROS2.
Коржик вроде хорошо звучит, но звук чересчур «жирный», в миксе его инструменты звучат глухо, тяжело сводить. Писать всё внутри него – это явный Корг. Барабаны – просто никакие, как по мне. Синты, пады – вне конкуренции. Семплер – просто не даёт вздохнуть свое урезаностью .
Просто разорвал меня звук Т2 своей живостью! Но 3200 за самограйку с 5ю октавами без синта и семплера отдавать меня не тянет.
Мотиф – семплер ничего, но не более, звук… После Тайроса меня не вставляет.
Курцвайл – многие рекомендуют, но для меня это просто американский шоу-звук для недорогих киношек, просто все к нему привыкли, к этому звуку.
Оазис – 8000  за аппарат со всеми возможностями, НО С ТРИТОНОВЫМ ЗВУКОМ И 16Ю ТРЭКАМИ и ещё и повис во время ковыряния 3 раза.
Я думаю, вы тоже слушали, ковыряли эти инструменты, или просто имеете.
Ваш опыт для меня очень ценен. Расскажите о своих впечатлениях и главное ПОЖЕЛАНИЯХ для того или иного инструмента.
Я бы не хотел вызвать полемику (доказывания точки зрения аппанента),
я приглашаю вас на здоровый спор (спор ради рождения истины).
Главное я хочу ПРИДУМАТЬ воркстейшн сегодняшнего дня. Каким он должен быть?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
Писать всё внутри него – это явный Корг.[/b]
Любой инструмент будет узнаваем по звуку, если делать всё внутри одного. Что меня и кумарило постоянно в воркстейшНАХ.
 
Абсолютно согласен! Но это удобно! Раньше я цеплял к в-ну гигастудию + пару ВСТ и замечтательно! Сегодня я полностью перешел на ВСТ, а хочется чегото нового, компактного. Некоторые звуки на отдельных железяках заслуживают уважения. Плохо что "некоторые звуки". За них выкладывать сумму 10 раз подумаешь!
 
Коржик жирно звучит:eek2: С каких пор, ещё в 2005 на выставке муз оборудования, худшего пластассовго звука -яне слышал
Мой двоюродный брат дижей в германии, он из станции юзает Мотиф, я обзавидовался, тем что он натворил, Тайрос он тоже хвалил, но несмотря на все рекламы корг,(поверьте мне я был в Германии и знаю) их музыканты крайне редко используют, разве что на фанерных концертах!
появись у мена 2 штуки баксов взял бы Мотиф или курцвайл, Один звукорежиссер из питера работает только с курцвайл 2500, в основном пишет музыку для заставки фильмов и сериалов, ьезумно любит и хвалит его, также как и я, вернее я с ним согласны корги начинаю с серии тритон звучат плохо и деньги беркуться за фирмы ии некотрые навороты, но они лишь изюминка на вершины торта:smile:
 
Я лично, кстати, поступил следующим образом: оставил несколько звуковых модулей разных фирм, имеющих те "некоторые звуки", которые мне нравятся, а также станцию Тринити в качестве мидиклавы и ещё одного модуля (вернее двух, если считать вмонтированную плату Професи), а также Оазис, но не новый дорогой, а старый, в виде платы, в качестве модуля и процессора эффектов. Большинство же задач выполняю на VST. Список оборудования на моём сайте. Скажу лишь что за ту же сумму, сколько стоит современная станция, можно купить несколько более старых, но интересных модулей, и толку от этого будет больше.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sansara\")</div>
А почему никто не рассматривает Роланды?[/b]
Лично меня Фантом нисколько не впёр (был как-то его демонстратором), несмотря на мою давнюю любовь к Роландам.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sansara\")</div>
Скажу лишь что за ту же сумму, сколько стоит современная станция, можно купить несколько более старых, но интересных модулей, и толку от этого будет больше.[/b]
Целиком согласен. Тем более, модули типа JV1080 сейчас можно купить очень дёшево.
 
Имею Motif ES и по своим ощущениям очень советую. Полностью соглашусь с psychologist, корг ИМХО это пластмасса. Роланд фантом трогал... не впечатлился.
 
Все рабочие станции имеют свои плюсы и минусы. Многое зависит от той музыки, которую планируется на них делать.
Тритоны я, как и многие, не люблю. Был у меня Тритон и Карма, больше к этим инструментам возвращаться не хочу, разве только если кто-то подарит. :-)
Роланды тоже были у меня - Fantom-S, а Fantom-X брал на время. Инструменты достойные, с направленностью на современный звук. Есть и недостатки. Качество звука как-будто не совсем не высоте..
Тайрос2 я не слышал. Слышал первый, и он мне совсем не понравился. Неужели второй настолько лучше первого?
Мотифы тоже у меня были, сейчас имею ES. Звук качественный, но опять же имеется своя направленность. Мотиф больше заточен для живых инструментов, и лёгкой синтетической попсы. Такие вещи звучат на нём довольно хорошо. Жёсткая электроника мне у МОтифа не очень нравится - мягковат, да и вообще синтез в основном традиционный. Кстати, это видимо присуще многим Ямахам - слушал демки любимого многими RS7000 - звук как у Мотифа 1 в 1.
У Мотифа ЕС, кстати, есть важное преимущество - большое количество ресурсов и эффектов. Можно не задумываться о распределении эффектов - 8 тембров сразу обрабатываются двумя инсерт-эффектами каждый.
Курцвайлы тоже были у меня, и есть. К этим инструментам не стоит подходить так же, как к другим рабочим станциям. С базовыми тембрами Курцы имеют мало интересного. Но у них очень неплохой, плотный звук, и сильные возможности синтеза, что возвышает их над многими другими рабочими станциями. Но есть ограниченность в ресурсах, и для нормальной работы надо грузить свои тембры.
Кстати, Мотиф я свой продаю. Не потому, что он плохой. Просто владею им уже почти год, хочется чего-то нового, и у меня кроме него есть ещё инструменты - имею возможность перетасоввывать конфигурацию без серьёзных потерь в работе.
2Slap
Ты просил меня дать послушать свои работы. Я выложил на вебфайл, вот ссылка:
webfile.ru/1074395
Если кому интересно ещё, послушайте, интересно услышать мнение. Там звучит не только Мотиф, но в основном по большей части он. Могу написать что где звучит, если заинтересует.
На последнюю вещь не обращайте внимания - это шаровой вариант.
 
Тайрос1 - это просто самограйка. Тайрос 2 имеет новый вид прессетов - MEGASOUND с гипперартикуляцией! Вот эта штука меня действительно порвала. Может скоро выйдет новый Мо с такими звуками? Было бы круто.
Корг ЭКСТРИМ (а другие я не беру во внимание) хорош, мне кажется для эмбиента, электронщины вобщем. И эти звуки будут популярны ещё года два. Рояль у Коржика мне понравился, но если отключить эффекты и лампочку - потерялся.
У ЕСа п-но я не понял, т-к был не в своих наушаках, а тех что дали на выставке.
Курц 2500 :) народ, я вас умоляю... Человек воспитанный на ранней Мадонне, Чикаго и т.д. американчкого значения будет в восторге. Как бы я не уважал динозавров джазрока (я не имею ввиду Мадонну) этот инструмент я отношу к классу "добротный нафталин". Интерфейс у него кстати не для слабонервных.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"sansara\")</div>
Большинство же задач выполняю на VST[/b]
Вот имеено! Как и я! Но КОГДА НИБУДЬ ДОЛЖЕН ЖЕ ВЫЙТИ ИНСТРУМЕНТ
на которм можнго будет писать ВСЁ? 21 век на дворе всё таки! :)
 
Originally posted by sansara
А почему никто не рассматривает Роланды?
Проблема с роландами в специфике их звучания. Вроде берешь отдельный тембр звучит на слух отлично, суешь в микс и звук потух... с коргами все наоборот вроде звук на слух простой, но в пачке прослушивается! С ямахами та же проблема что и с роландами, правда ямаховский "мотиф" не довелось еще испытать его вроде хвалят...
 
Anton Racksha Антон привет!
Slap насчет курца вы сильно заблуждаетесь, ну, может, только кроме интерфейса, хотя, если привыкнуть, там все логично..
Это единственный синт не считая nord electro, где нашелся приличный Rhodes правда надо грузить, зато отпала необходимость покупать этот самый норд електро. По звуку и возможностям (при грамотном подходе), простите за категоричность, курц для меня на первом месте, потом мотиф.. тайрос 2 не слышал, фантом и тритоны сильно не понравились.
По теме: Если так понравился Т2, так купите его, раз душа просит.. а потом докУпите что-нибудь VA и семплерное.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Дима Дудченко\")</div>
простите за категоричность[/b]
Да ну прям! На корабле стоял у меня 2500. Но лазил в него МЕЖДУ песнями т.к. рулёж не так прост. На "Ямане" один тач - одна ф-ция (Ямахи мне нравятся своей оперативностью.
По поводу Т2 - и нравится и нет. Отсутствует какой либо синт, с семлером что то никто не упоминает хотя он есть на борту. Да и послушать его просто нужно. Поищу демки, ну а пока вот пример нескольких звуков. Вначале чистый сакс(прошу отметить СОЛО, без аранжировки), потом сравнение с МО:
http://klavabomb.strana.de/T2.ogg
 
Насчет ямахи согласен - удобно, хороший инструмент. Был у меня CS2x, удобней рулежки не придумать.. интересно было бы покрутить этот тайрос.. но у нас в магазинах только пср:)
А сакс пишу живой за 300р.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Slap\")</div>
КОГДА НИБУДЬ ДОЛЖЕН ЖЕ ВЫЙТИ ИНСТРУМЕНТ  
на которм можнго будет писать ВСЁ? 21 век на дворе всё таки! :)[/b]
ага, ждем железяку с поддержкой VST ;)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pROFI\")</div>
Tyros2 вне конкуренции(особенно MegaVoice секция).[/b]
Вот было бы здорово МОТИВ с такими же звуками, да с эго семлером, да АВМ2 + ВЗВЕШЕННАЯ КЛАВИАТУРА и ДВУХ МАНУАЛЬНЫЙ :smile: :rolleyes:
 
Originally posted by Slap
Вот было бы здорово МОТИВ с такими же звуками, да с эго семлером, да АВМ2 + ВЗВЕШЕННАЯ КЛАВИАТУРА и ДВУХ МАНУАЛЬНЫЙ :smile: :rolleyes:
Одесситы в таких случаях спрашивают:"а ты не еврей?"-шучу,конечно.Не сделают никогда.Продажи рухнут,да и история неуспеха Оазиса налицо.
 
Originally posted by Slap
Да ну прям! На корабле стоял у меня 2500. Но лазил в него МЕЖДУ песнями т.к. рулёж не так прост. На \"Ямане\" один тач - одна ф-ция (Ямахи мне нравятся своей оперативностью.

Рулёж Курцев пугает только вначале :) И то только за счёт очень большого количества параметров, доступных для редактирования. Операционка у них продумана и удобна - некоторые последовательности действий делаются несколькими нажатиями одной и той же софт кнопки не снимая пальца! Это просто надо асилить и всё :)
 
Originally posted by Slap

Главное я  хочу ПРИДУМАТЬ воркстейшн сегодняшнего дня. Каким он должен быть?

Если идти по пути Франкенштейна, то я бы сделал станцию:
с несколькими видами синтеза (как Yamaha EX, Kurzweil K2xxx, Alesis Fusion, Kawai K5000W, Yamaha SY77/99) и возможностью вставлять новые види синтеза расширения в виде расширений (как Yamaha PLGxxx-xxx карты).
От Фантома бы взял пады для семплов, гламурный дисплей (и интерфейс ) и сделал бы его чувствительным к нажатию как в Коргах. (Ну или срисовал бы с Оазиса :))) ) Вставил бы винт и/или другой быстрый и надёжный накопитель....

Вроде что-то такое...
Дополняйте, господа :)
З.Ы. Такая же тема была на кибордкорнер, но не могу найти... :(
 
Originally posted by Rostyk
Если идти по пути Франкенштейна, то я бы сделал станцию:
с несколькими видами синтеза (как Yamaha EX, Kurzweil K2xxx, Alesis Fusion, Kawai K5000W, Yamaha SY77/99) и возможностью вставлять новые види синтеза расширения в виде расширений (как Yamaha PLGxxx-xxx карты).
От Фантома бы взял пады для семплов, гламурный дисплей (и интерфейс ) и сделал бы его чувствительным к нажатию как в Коргах. (Ну или срисовал бы с Оазиса :))) ) Вставил бы винт и/или другой быстрый и надёжный накопитель....

Вроде что-то такое...
Дополняйте, господа :)
З.Ы. Такая же тема была на кибордкорнер, но не могу найти... :(

Моя конфигурация:

1.Основной тембральный инструмент Tyros 2(с программой Tyros - Magic Voice Generator).
2.Ноутбук с Зетой,Вангуардом и Легаси,как + дополнительные тембра.Причём ноутбук заведён в AUX Tyros(а).
3.Мидигитара,Мидиперкуссия,Мидидуховые,Мидискрипка(все мидиконтроллеры ямаховские).Без этого сейчас нельзя.Клавиши и мышка против их "живяка"бессильны.
 
...32 трэка минимум (неговоря о вертуальных) и чтоб каждый ТРЭК имел сою кнопочку (как на W5)! Блоки КОНТРОЛЛЕРОВ подключаемые как у Доэпфера + педаль как у Т2 (уж извените :tongue: )
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rostyk\")</div>
гламурный дисплей (и интерфейс )[/b]
И несколько цифровых таблей по некоторым параметрам как на пультах Яманы!
 
Originally posted by Slap
Типа А-Опена Едироловского! :smile:

Я,конечно,мог бы перечислить вместо этого кучу "железяк" с модными звуками,но как ценовой реалист считаю,что если они не для "фронтальных"звуков,а для "украшений",то достаточно и виртуалок.
 

Сейчас просматривают