Так как сабж - есть эстетическое явление, которое зависит от количества колебаний в секунду, и их амплитуды, то результат, теоретически, в прямую зависит от режима работы связок.
Для самого наглядного примера - аккуратно позвякайте столовым ножиком по хрустальному бокалу, когда он просто стоит, а потом возмитесь второй рукой за ножку этого бокала, и позвякайте снова - вы сразу услышите - пропали колебания, пропал "звук". Бокал "зажат" (как и большинство вокалистов).
Ни один препод не сможет вам обещать красивого вибрато - он вас не ростил с детства, он не знает ваших физиологических особенностей, вредных привычек (в осанке и тд.), и скорее всего, он также не станет исправлять эти коренные ошибки. Не терапевт и не массажист все таки.
Может ли голосовой аппарат работать в расслабленном режиме для "хороших колебаний" - это уже индивидуальные задатки каждого человека. У одного вокалиста голос "качается" (в восприятии слушателя) от слишком медленных колебаний (басы Большого театра) , а у кого тремолирует от быстрых (Тамрико Гвердцители), но опять таки - это вопрос эстетики, и кроме этого элемента есть множество других составляющих.
Bottom line - красивое вибрато - это хорошо, но никто не гарантирует что оно придет при занятиях. Грубо говоря у большинства певцов (любых жанров), с вибрато не все в порядке - и ничего. Живут.
Для желающих приобщиться и послушать - маленький список (в рамках имхо):
Что такое хорошо:
В опере - Георгий Нелепп, Титто Гобби, Павел Лисициан, Гмыря, Марио Ланца, Лучиано Паваротти.
На эстраде - Евгений Мартынов, Валерий Ободзинский, Том Джонс, Олег Анофриев.
- И окромя всего стоит послушать американские хоры в стиле Госпель (только не опопсованные коллективы).
И что такое плохо:
В опере - Соловьяненко, иногда Бочелли, Владимир Галузин.
На эстраде - Фредди Меркьюри, Эдит Пиаф (у которой этот "дефект" был главной изюминкой ее голоса.).