CREATIVE X-Fi Platinum 7.1

  • Автор темы Автор темы Goose
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Goose

Enjoy The Silence
4 Дек 2004
913
103
43
42
Киев
http://www.kupite.ru/good/_60336.html
Ребята скачите по поводу девайса ...плиз... у кого такое стоит или стояло что из морды лица придставляит ентая штука ...стоит ли бороздить просторы кубика на такой?
 
пардон таварисчи)...поиск ...точно..
гаварили мне за юльку...но дело в том что я ее непакупал (
...и в кассу след вопросик как на нее КХ вечать правльно...
 
Originally posted by dm101
http://www.kupite.ru/good/_60336.html
Ребята  скачите  по поводу девайса ...плиз... у  кого такое стоит или стояло что из морды лица  придставляит ентая  штука  ...стоит ли бороздить просторы кубика на такой?

Карта очень хорошая, сводить в ней одно удовольствие....
Очень точная панорама и детализация звука превосходная. Сравнивал ее звучание с Джулией - Джулия проиграла во всем ( хотя звук Джулии более мягкий и комфортный по звучанию). Панорама и детализация у Джулии похуже и ЦАП там намного хуже, чем у X-Fi, поэтому эти карты сравнивать нельзя. Не обращай внимание на то что пишут в этом форуме про Creative карты, у многих на самом деле здесь именно такие и стоят а то и еще хуже.
Также считаю что X-Fi выигрывает и у RME по тем же параметрам, к тому же у RME частотная передача по высоким не качественная ( чуть не хватает верхов) сам убедился ( много раз пользовался RME). А так RME из дешевых карт довольно неплохой вариант.
RME выигрывает у X-Fi АЦП-ом, т.е. если ты будешь писать аккустические инструменты или вокал, то лучше не брать X-Fi !!!
Она все обосрет !!! Даже Джулия уделает X-Fi по АЦП-у.
Если ты не будешь писать аккустические или какие другие внешние инструменты по аналогу то бери лучше X-Fi. По качеству работы, я бы поставил рядом карты Lynx Two ( у них примерно одинаковые по уровню и качеству ЦАПы ). Если в слепую дать послушать музыкантам обе карты на хороших мониторах, а не в ушах или какой-нибудь среднего качества активной аккустике типа KRK или M-Audio, а к примеру на Адамах, то многие не смогут ответить правильно на вопрос, какая карта звучит. Уже проверял.
Если ты будешь писать все на VSTi - то это очень хороший вариант по цене/качеству. Также можно неплохо писать эл.гитары, но их по МИДИ через специальную примучку. Записал гитаренку дешевенькую баксов за 200-300, а потом заменил сэмплерным звуком, какого-нибудь стратокастера и кайф ловишь! Короче, все что по микрофону, будет не высочайшего качества, но и не гавно. Использовать эту карту нужно не с родными ASIO дровами, а как это не смешно, с ASIO4ALL, где ты установишь Use Hardware Buffer и круто (процентов на 20-30 ) разгрузишь свой проц. Если работать на сэмплерах и минимум использовать софтверные синты, жрущие проц, типа Sytrus, Zebra2,Tera3 и им подобных, то на сотню треков в одном проекте при AMD 3600 -4400 или лучше последнем интеле Core 2 Due E6600-6700 ты можешь расчитывать. Если разбираешься хорошо в железе и софте, и знаешь реестр XP, то сможешь увеличить количество треков до 120-130 со всей приблудой на мастер шине.
Есть еще много хороших карт других производителей - не торопись с выбором, почитай обзоры, походи по друзьям, послушай другие карты. Это все очень индивидуально и мнения могут очень серьезно расходится у людей по поводу звука, сведения, мастеринга и пр. Старайся понять что есть правильный звук и почему он так называется. Нужна ли тебе идеально ровная АЧХ или нет. Некоторые утверждают что им ровная не нужна, и они выбирают совсем другие карты и мониторы. Например у Гребенщикова в студии стоят десятые Ямахи, которые не имеют ровную АЧХ и КРАСЯТ ЗВУК И многими не признаются годными для работы, а некоторые аж слюной брызжут от радости, что такие мониторы имеют. Это все относительно. Главное, чтобы материал был бы переносим на другие аудио системы в результате твоей работы над звуком.Если ты делаешь один звук и слышишь, что он тебя устраивает, или он прекрасно звучит на твоей карте и на твоих мониторах, а когда ты его ставишь в студии, где стоят другие мониторы и вообще другое железо, или сравниваешь свой материал на различных пользовательских Hi-Fi системах, и видишь, что твой звук сильно отличается или совсем не соответствует тому, что ты хотел передать, то это будет означать что ты неправильно подобрал всю свою систему и она не имеет переносимости, если так можно выразится. Переносимость - исключительно важный параметр!
Вот пример - альбом Хулио Иглесиаса Crazy - звучит на любом аппарате качественно, даже на самом гавне бумбоксовском. Частотная характеристика прекрасная, панорама и детализация тоже, все виды динамики и прочее, просто супер... на всех аппаратах превосходное КОМФОРТНОЕ ЗВУЧАНИЕ - совершенство звукоинженеров Иглесиаса.

Ну вообщем, сначала думай, а потом принимай решение, не торопись покупать карту, тем более на первое время, так как она может оказаться у тебя навсегда и тебе придется с ней работать и долго привыкать к различным несовершенствам.

Поработай на встроенной в маму аудио карте с дровами ASIO4ALL (адрес сайта производителя дров так и пишется, только после него нужно поставить точку и слово COM ), посмотри что получается, проанализируй, сходи на сайты экспертов, почитай, подумай, сходи на западные музыкальные форумы - там больше информации и больше опытных людей, пообщайся, и ответ найдешь сам.

Но учти, что без хороших мониторов тебе не обойтись. В ушах, даже в Синхайзерах 650-х или Beyerdynamic DT 770-990 ты не сможешь свести. Тебе нужна точная панорама и детализация звука. Так что придется покупать хорошие мониторы. Из хороших дешевых мониторов можно взять Behringer Truth B2031A - 500-550 баксов, они намного лучше KRK, M-Audio и даже Event последних моделей, а на западе у них высочайший рейтинг в этой ценовой категории. Ну а потом, когда появятся у тебя деньги купишь Адамы или что-то еще покруче.
 
была у меня Audigy Platinum ZS2 ... похожая....чет не очень ..мне не нравилась... променял на М-аудио Аудиофил 192
Хотя незнаю может X-Fi чем то лучше
 
Alexwinn
:super2:
да что ж вы издеваетесь над людьми то ?
ну как можно консьюмерскую игровую карту ставить вровень с RME !!!
нет... моих сил не хватило дочитать до конца... уполз как говориться под стол :)

ps. ща пост на цитаты разнесут !

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexwinn\")</div>
Вот пример - альбом Хулио Иглесиаса Crazy - звучит на любом аппарате качественно, даже на самом гавне бумбоксовском. Частотная характеристика прекрасная, панорама и детализация тоже, все виды динамики и прочее, просто супер... на всех аппаратах превосходное КОМФОРТНОЕ ЗВУЧАНИЕ - совершенство звукоинженеров Иглесиаса.[/b]
А все потому что у них там CREATIVE X-Fi Platinum 7.1
Пардон не сдержался.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexwinn\")</div>
Вот пример - альбом Хулио Иглесиаса Crazy - звучит на любом аппарате качественно, даже на самом гавне бумбоксовском. Частотная характеристика прекрасная, панорама и детализация тоже, все виды динамики и прочее, просто супер... на всех аппаратах превосходное КОМФОРТНОЕ ЗВУЧАНИЕ - совершенство звукоинженеров Иглесиаса.[/b]
А все потому что у них там CREATIVE X-Fi Platinum 7.1
Пардон не сдержался.
 
Alexwinn
:super2:
да что ж вы издеваетесь над людьми то ?
ну как можно консьюмерскую игровую карту ставить вровень с RME !!!
нет... моих сил не хватило дочитать до конца... уполз как говориться под стол :)

ps. ща пост на цитаты разнесут !

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexwinn\")</div>
Вот пример - альбом Хулио Иглесиаса Crazy - звучит на любом аппарате качественно, даже на самом гавне бумбоксовском. Частотная характеристика прекрасная, панорама и детализация тоже, все виды динамики и прочее, просто супер... на всех аппаратах превосходное КОМФОРТНОЕ ЗВУЧАНИЕ - совершенство звукоинженеров Иглесиаса.[/b]
А все потому что у них там CREATIVE X-Fi Platinum 7.1
Пардон не сдержался.
 
Если ты будешь писать все на VSTi - то это очень хороший вариант по цене/качеству. Также можно неплохо писать эл.гитары, но их по МИДИ через специальную примучку. Записал гитаренку дешевенькую баксов за 200-300, а потом заменил сэмплерным звуком, какого-нибудь стратокастера и кайф ловишь!
ой-ой-ой, мама! :eek:

Использовать эту карту нужно не с родными ASIO дровами, а как это не смешно, с ASIO4ALL, где ты установишь Use Hardware Buffer и круто (процентов на 20-30 ) разгрузишь свой проц
покупать карточку ради того чтобы поставить в нее те же дрова что и в пятикопеечном АС'97 действительно смешно. можно поподробней о разгрузке проца?
 
Alexwinn Мда.. Вы уж поаккуратнее с такими спичами ... Не в песочнице чай..
 
Полгода назад её поставил себе. Устраивает на столько, что пока нет желания капить на что-то более дорогостоящее.Кстати, про ASIO именно именно -юзаю.Пробовал всякие варианты Alexwinn -прав.

Originally posted by ultrashock
. можно поподробней о разгрузке проца?
Запускаю очень нагруженный трэк в Orion с примерно 50 дорожками:миди,аудио +навешанные FX...С обычными драйверами нормально такая дорожка не проиграется, т.к. загр. процессора 100%.Чтобы проект вообще можно было прослушать приходится что-то отключать. Именно с ASIO4ALL отключать можно на 20-30% меньше.
 
Originally posted by EugeneS
была у меня Audigy Platinum ZS2 ... похожая....чет не очень ..мне не нравилась... променял на М-аудио Аудиофил 192
Хотя незнаю может X-Fi чем то лучше

Audigy Platinum ZS2 и X-Fi это разные карты по качеству. ZS не выдает честные 44100. И не помню точно но вроде в ZS нет пред.усилка на гитару и микрофон. И ЦАПы разные по качеству. АЦП там и там гавно.
М-аудио Аудиофил 192 действительно лучше для работы, т.к. универсальней АЦП на порядок лучше. а вот ЦАП похоже.
 
retromancer
"С обычными драйверами нормально такая дорожка не проиграется, т.к. загр. процессора 100%"
Ты ВДМ АСИО попробуй в Орионе включить для начала :)))
 
D.Copy
С нагруженным проектом пробовал всё доступное:Wave MME, DirectSound, Asio (во всех возможных вариантах), с родными драйверами (в режиме AidioCreation mode), ...с ASIO4ALL -лучший результат. Хотя и не большой, но всё-таки.:smile: Timebase -96PPQ (самый минимум)
 
Originally posted by vaxa
Alexwinn
:super2:  
да что ж вы издеваетесь над людьми то ?
ну как можно консьюмерскую игровую карту ставить вровень с RME !!!
нет... моих сил не хватило дочитать до конца... уполз как говориться под стол :)

Зачем так категорично? Ты сам их слышал, сам лоб в лоб сравнивал?

Просто я сам некоторое время назад втирал на форумах народу, что свежевышедшая EMU 1820 это говно, потому что это креатив-бытовуха и т.п. А потом имел возможность сравнить с тем же RME и убедился что был не прав.

Я не берусь делать каких-то утверждений не слышав, основываясь только на репутации брендов.

А что касается бытовухи vs про, не все так просто. Скажем еще в эпоху 16-битного аудио какой-нибудь бытовой минидиск за $200 имел на борту лучшие конвертеры, чем та же RME. Народ даже их подключал по цифре, чтобы через них мониторить.

Такая же тенденция есть и сейчас. Связано это с тем, что крупные корпорации могут себе позволить закупать ЦАПы для бытовых музцентров миллионными партиями, в то время как маленький проаудио кооператив оперирующий тиражами в десятки тысяч, собирая технику из тех же компонентов вынужден играть в совсем другой ценовой категории. Поэтому и получается, что бытовуха может звучать лучше недорогого semi-pro оборудования. Не все так просто.
 
да остыньте вы... вот взрослые дядьки, а заведутся, дак, прям, как дети малые.
честность, конвертеры... та же бодяга, что и про "честные" мониторы...

"крылья... ноги..." (с)
 
Alexwinn
:super2:
да что ж вы издеваетесь над людьми то ?
ну как можно консьюмерскую игровую карту ставить вровень с RME !!!
нет... моих сил не хватило дочитать до конца... уполз как говориться под стол :)

ps. ща пост на цитаты разнесут !

Да, я знаю как здесь ненавидят Creative. Это возможно от того, что многие именно с него и начинали свой путь и теперь вспоминая о своих глупых и неуклюжих действиях им подсознательно стыдно. В их понимании Creative а именно - SBLive, является некоторым стандартом начинающего музыканта. X-Fi это совсем другая карта, абсолютно другая карта, на ней стоит высокачественный ЦАП - четыре двухканальные дельта-сигмы (24 бит 192 кГц) ЦАПа CS4398 от Cirrus Logic. На текущий момент это флагманская модель ЦАПов у данной фирмы. Динамический диапазон 120 дБ при THD+N -107 дБ. Именно эти ЦАПы используются в картах EMU 1820 m и EMU 1212 m, 1616m.
Обязанности аналого-цифрового преобразования выполняют разные АЦП. Тот, что установлен на карте, весьма силён: японский стерео AKM 5394 (123 дБ DR, -110 THD+N). Да и тот, что в выносном блоке, тоже не слабый: PCM 1804 (24 битный дельта-сигма, полностью дифференциальный вход+/-2.5 В, стерео, динамический диапазон в среднем по партии 112 дБ, частота дискретизации выходящего потока до 192 кГц), разработанный ещё Burr Brown и, в частности, устанавливаемый в EMU 1820. Последний АЦП, похоже, обслуживает все аналоговые входы внешнего блока, т.е. сигнал на карту поступает по AD-link кабелю уже в цифровом виде.

По поводу RME:

В RME HDSP 9632 стоит ЦАП AD1852, в МФ2 и ФФ400 стоит AKM AK 4620 - это кодек в котором комбинированы АД и ДА,
в RME FW800 Топовый ЦАП от AKM AK4396 тот же, что стоит на Juli@ в новых ревизиях.

Со слов сотрудников AKM их топовый ЦАП вполне сопоставим по качеству с продуктом конкурента - CS4398 который стоит как раз на Creative X-Fi Elite Pro,а также на E-MU1212m/1820m/1616m. Такой же ЦАП применяется в обновленной версии профессиональной звуковой карты E-MU0404, а также в RME FW800.

АЦП у RME реализован неплохо. А с ЦАПом у нее не все в порядке, но это мое личное мнение. Также соотношение цена/качетво у продуктов RME явно страдает. За такие деньги можно взять более интересную карту.

А теперь для тех кто никогда не работал на картах Creative X-Fi Elite Pro и Audigy 2/4, и не имеющих понятие о них, пытающихся судить или критиковать эти карты, только на основе прочитанного на разных форумах, или услышанного от своих друзей или коллег, а это происходит как правило, в большинстве случаев, прошу этих умников прочитать следующее:

НА РЕФЕРЕНСНОЙ КАРТЕ LYNX TWO СТОИТ БОЛЕЕ СЛАБЫЙ ЦАП ТОЙЖЕ ФИРМЫ, А ИМЕННО - D-A converters: Crystal CS4396 24-bit.

Lynx Two 24-bit/192kHz Multi-channel Audio Interface

• Analogue inputs: four (A model), two (B model), six (C model), electronically balanced or unbalanced, using female XLR connectors on flying leads.
• Analogue outputs: four (A model), six (B model), two (C model), electronically balanced or unbalanced, using male XLR connectors on flying leads.
• Analogue I/O levels: +4dBu nominal (+20dBu max), or -10dBV nominal (+6dBV max), software-selectable.
• Input impedance: 24k(omega) balanced, 12k(omega) unbalanced.
• Output impedance: 100(omega) balanced, 50(omega) unbalanced.
• A-D converters: AKM AK5394 24-bit.
• D-A converters: Crystal CS4396 24-bit.
• Dynamic range: 115dBA (input), 116dBA (output).
• Signal-to-noise ratio: 114dBA (input), 116dBA (output).
• Frequency response: 20Hz to 20kHz, +0/-0.05dB at 44.1kHz.
• Input THD + noise: 0.0006%, 22Hz to 22kHz.
• Output THD + noise: 0.001%, 22Hz to 22kHz.
• Supported bit depths: 8, 16, 24, and 32.
• Supported analogue sample rates: 8kHz to 200kHz with high resolution adjustment.
• Digital I/O: AES-EBU or S/PDIF, transformer-coupled, on XLR flying lead connectors.
• Supported digital sample rates: 32kHz, 44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, and 96kHz.
• Word clock: in and out using BNC connectors on flying leads.
• SMPTE timecode I/O: LTC in and out using BNC connectors on flying leads, supporting 24, 25, 29.97, and 30 frame rates (drop and non-drop).
• Sample-rate conversion: supports conversion ratios up to 3:1 on digital input, with 128dB dynamic range.

Конечно, нужно понимать, что конверторы в основном отвечают за частоту и битность, одна и таже модель может стоять в различных по уровню картах, на качество же звука влияет многов параметров карты, например клок генератор, чем он точнее (дороже) - тем лучше звук, ну и т.д.
 
Господи.. Это конечно очень полезно. Анализ серьезный такой... И Вы всерьез будете здесь говорить, что РМЕ и Линкс хуже этой платы (Креатив)? Вы чем занимаетесь? Откуда эти выводы?
 
Кстати, у меня стоит на работе Creative X-Fi XtremeMusic, кто нибудь в курсе - она намного хуже или всё тоже самое?
 
Дядьки, прекращайте битву, а то топ закрою.

Alexwinn

Не нужно сходу столь категорично. У нас вообще крайностей не любят :smile: Да и прям-таки ненавистью особой к креативам вроде как не пылаем. Недолюбливают их - это есть. Но их везде недолюбливают. Наследство у них такое :smile:
А вообще - для своего уровня карты, как карты - ни прибавить, ни убавить. Человеческий фактор намного критичнее, чем ошибки оцифровки или уровень шумов в -105дБ...
 
я вообще проработал на криетиве больше года)))) после кримваров)))) ну конечно любить криетив не за что....с позиции профессиональной......а вообще нормальная карта.... для "детей до 18" :lol:
 
Originally posted by Rustami
Alexwinn Мда.. Вы уж поаккуратнее с такими спичами ... Не в песочнице чай..

Вы знаете, я уже 20 лет круглосуточно работаю на компах различной конфигурации. Помню у меня дома стояла три огромных шкафа, которые назывались ПВМ Електроника или что-то в этом роде. На них стоял первый ДОС. Это был 1987 год. Я их помню тогда разобрал из любопытства, чтобы понять откуда и куда что идет. Изучил по разным книжкам. Узнал что к чему. Потом научился программировать в ДОСе.Ну а потом появились первые персоналки и всякие-там игровые консоли кустарного производства. На них тоже посидел. Ну а потом от 286 к 386,затем 486,к Пентиум 1,2,3,4. За 20 лет разобрал и собрал более тысячи компов, от персоналок до серваков. Протестировал огромное количество мам разных брендов, почти все видео карты, все мультимедийные аудио карты и часть профессиональных студийных карт. Потратил колосальные бабки на все это дело за весь период. Прошел через все баги всех операционных систем Windows, сидел и на UNIX подобных, стал одним из пионеров в отечественном интернет-бизнесе ( до сих пор иногда программирую для старых друзей в инете).
Как вы думаете, неужели я испугаюсь с кем-либо говорить на эти темы?
Я не собираюсь спорить и доказывать свою точку зрения, я просто пытаюсь помочь тем, кто хочет получить эту помощь.Я не люблю спорить в принципе. Каждый имеет свое мнение и считает его самым правильным, если бы он считал что его мнение не правильное, то тогда он бы не считал, что это ЕГО мнение. Человек присваивает сего только лучшее мнение ( с его точки зрения).Зачем мне его переубеждать? Я взрослый уважаемый человек, достигший в своей жизни всего, чего я только хотел.Сейчас я просто живу и радуюсь этой жизни!
 
Alexwinn
ну если вы исключительнокомпы собирали и кодили, и разницу в дивайсах дял вас определяют тех. характеристики кодеков, то.. то вы по своему (для себя) правы.
Понмю хороший 20 битник цап стоил раньше баков 70 от цирруса, или 170, не помню.(это когда ещё циррус не купил кристал семикондактор) а сейчас 20 баков за ведро ))) а люди с Ушами (с большой буквы У) всё на старых эподжи сидят, тех самых что собраны на тех 20 битках... гм.. да.. датащиты глядеть это не мониторы слушать.
Мы тут кстати про музыку и звук или про даташиты?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают