Alexwinn
:super2:
да что ж вы издеваетесь над людьми то ?
ну как можно консьюмерскую игровую карту ставить вровень с RME !!!
нет... моих сил не хватило дочитать до конца... уполз как говориться под стол
ps. ща пост на цитаты разнесут !
Да, я знаю как здесь ненавидят Creative. Это возможно от того, что многие именно с него и начинали свой путь и теперь вспоминая о своих глупых и неуклюжих действиях им подсознательно стыдно. В их понимании Creative а именно - SBLive, является некоторым стандартом начинающего музыканта. X-Fi это совсем другая карта, абсолютно другая карта, на ней стоит высокачественный ЦАП - четыре двухканальные дельта-сигмы (24 бит 192 кГц) ЦАПа CS4398 от Cirrus Logic. На текущий момент это флагманская модель ЦАПов у данной фирмы. Динамический диапазон 120 дБ при THD+N -107 дБ. Именно эти ЦАПы используются в картах EMU 1820 m и EMU 1212 m, 1616m.
Обязанности аналого-цифрового преобразования выполняют разные АЦП. Тот, что установлен на карте, весьма силён: японский стерео AKM 5394 (123 дБ DR, -110 THD+N). Да и тот, что в выносном блоке, тоже не слабый: PCM 1804 (24 битный дельта-сигма, полностью дифференциальный вход+/-2.5 В, стерео, динамический диапазон в среднем по партии 112 дБ, частота дискретизации выходящего потока до 192 кГц), разработанный ещё Burr Brown и, в частности, устанавливаемый в EMU 1820. Последний АЦП, похоже, обслуживает все аналоговые входы внешнего блока, т.е. сигнал на карту поступает по AD-link кабелю уже в цифровом виде.
По поводу RME:
В RME HDSP 9632 стоит ЦАП AD1852, в МФ2 и ФФ400 стоит AKM AK 4620 - это кодек в котором комбинированы АД и ДА,
в RME FW800 Топовый ЦАП от AKM AK4396 тот же, что стоит на Juli@ в новых ревизиях.
Со слов сотрудников AKM их топовый ЦАП вполне сопоставим по качеству с продуктом конкурента - CS4398 который стоит как раз на Creative X-Fi Elite Pro,а также на E-MU1212m/1820m/1616m. Такой же ЦАП применяется в обновленной версии профессиональной звуковой карты E-MU0404, а также в RME FW800.
АЦП у RME реализован неплохо. А с ЦАПом у нее не все в порядке, но это мое личное мнение. Также соотношение цена/качетво у продуктов RME явно страдает. За такие деньги можно взять более интересную карту.
А теперь для тех кто никогда не работал на картах Creative X-Fi Elite Pro и Audigy 2/4, и не имеющих понятие о них, пытающихся судить или критиковать эти карты, только на основе прочитанного на разных форумах, или услышанного от своих друзей или коллег, а это происходит как правило, в большинстве случаев, прошу этих умников прочитать следующее:
НА РЕФЕРЕНСНОЙ КАРТЕ LYNX TWO СТОИТ БОЛЕЕ СЛАБЫЙ ЦАП ТОЙЖЕ ФИРМЫ, А ИМЕННО - D-A converters: Crystal CS4396 24-bit.
Lynx Two 24-bit/192kHz Multi-channel Audio Interface
• Analogue inputs: four (A model), two (B model), six (C model), electronically balanced or unbalanced, using female XLR connectors on flying leads.
• Analogue outputs: four (A model), six (B model), two (C model), electronically balanced or unbalanced, using male XLR connectors on flying leads.
• Analogue I/O levels: +4dBu nominal (+20dBu max), or -10dBV nominal (+6dBV max), software-selectable.
• Input impedance: 24k(omega) balanced, 12k(omega) unbalanced.
• Output impedance: 100(omega) balanced, 50(omega) unbalanced.
• A-D converters: AKM AK5394 24-bit.
• D-A converters: Crystal CS4396 24-bit.
• Dynamic range: 115dBA (input), 116dBA (output).
• Signal-to-noise ratio: 114dBA (input), 116dBA (output).
• Frequency response: 20Hz to 20kHz, +0/-0.05dB at 44.1kHz.
• Input THD + noise: 0.0006%, 22Hz to 22kHz.
• Output THD + noise: 0.001%, 22Hz to 22kHz.
• Supported bit depths: 8, 16, 24, and 32.
• Supported analogue sample rates: 8kHz to 200kHz with high resolution adjustment.
• Digital I/O: AES-EBU or S/PDIF, transformer-coupled, on XLR flying lead connectors.
• Supported digital sample rates: 32kHz, 44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, and 96kHz.
• Word clock: in and out using BNC connectors on flying leads.
• SMPTE timecode I/O: LTC in and out using BNC connectors on flying leads, supporting 24, 25, 29.97, and 30 frame rates (drop and non-drop).
• Sample-rate conversion: supports conversion ratios up to 3:1 on digital input, with 128dB dynamic range.
Конечно, нужно понимать, что конверторы в основном отвечают за частоту и битность, одна и таже модель может стоять в различных по уровню картах, на качество же звука влияет многов параметров карты, например клок генератор, чем он точнее (дороже) - тем лучше звук, ну и т.д.