Стоит ли менять SB-Live! на ESI Juli@

• Автор темы Автор темы Malkoff
  • Дата начала Дата начала

Malkoff

Psychedelic Member™
2 Июн 2005
1.209
287
83
39
Moscow
Посоветуйте пожалуйста стоит ли менять SB-Live! на ESI Juli@?
На SB-Live! под драйверами kX работаю несколько лет.
Работать планирую с электронной музыкой, но карта нужна также для записи гитары и микрофона.
Хочется более-менее профессиональную карту за умеренную сумму в пределах 170$. Сейчас в качестве акустики подключенной к звуковухе использую музыкальный центр, современем планирую покупать мониторы.
Помоемому ESI Juli@ - лучшая карта за эти деньги. Что скажите? :help:

адназначна!, ощющения будут как будто беруши из ушей вынул! но ИМХО простые EMU всеж по интереснее

Юльки
У мя был сблив 5,1 с кх дровами.Щаз я его, "по совету друзей" =) сменил на юльку.Ничуть не жалею.
Доволен,как слон!

Originally posted by RaCh
http://www.ixbt.com/proaudio/esi-juli@.shtml
вот интересная статья на тему.
Уже читал :beer:
Не знаю на чем остановиться E-Mu 1212M или все таки Juli@.
Я так понял, что особой разницы в звучании нет. Тогда зачем платить больше.
E-Mu 1212M - 204$
ESI Juli@ -170$
Профессионалы посоветуйте!! :Pray:

http://www.ixbt.com/proaudio/esi-juli@.shtml
вот интересная статья на тему.
практика показала (говорю как обладатель Юли) что сия статья несколько, но не сильно, преувеличивает возможности юли, работал пару недель на EMU 1212, понравилось больше. вопервых у ему контроллер (не путать с кодеком) полностью аппаратный что приводит к меньшему потреблению ресурсов на АСИО, (важно только если не очень мощный комп) во вторых, у юли опрерационники хуже, и звук на EMU более детальный. и под конец юля не навсех частотах работает одинаково (44,1 и 88,2 не любит) правда разница не такая уж и большая Но все это мое ИМХО. так что спорить не стану, нравится Юля, бери- очень не плохая карта, по сравнению с лайв - небо и земля. :beer: