Хочу узнать точно, что мы делаем в компьютере и на оборудование и слышим в реальности.
1. Не могу представить такую среду, в которой распространялись бы пилообразные волны. В синтезаторе мы можем выкрутить обычную "пилу", она, возможно, дойдет в таком виде прямо до наших динамиков, а дальше.... до наших ушей что дойдет?
2. Когда говорят о моделировании аккустики, говорят о добавлении реверберации и т.д., чтобы сформировать объем. Но... опять же, много от него толку, если у нас есть комната, в которой мы итак имеем реверберацию... Допусти мы смоделируем одну реверберацию в ревербераторе, а в комнате у нас будет как бы сумма ревербераций, будет реверберация реальная от сигнала с реверберацией искуственной? Это учитывается звукоинженерами? Или это не имеет такого знаения?
3. Когда мы генерируем в синтезаторе синусоиду, сколько и каких гармоник добавляется в нее на выходе из колонок, то есть при колебаниях мембраны и т.д.?
Хочется точно понять, как идет звук там-то и там-то, как он выходит из колонок.. т.е. весь путь звука проследить, подробно, от источника в компьютере, через звуковую карты, ЦАП, провода, колонки, воздух, комнату... до уха. Какие-нибудь может есть материалы на эту тему? Если нет, можно было бы составить %) Прямо описать ФОРМУЛАМИ путь одной волны.. например синусоиды...
Вот так:
Генератор синусоиды... синусоида идет в цифровом виде до ЦАПа, не меняясь, в своем первозданном виде (например A(t)=A*cos((2Пи/T)*t+фаза/T)). При выходе из ЦАПа к ней добавляется что-то вроде... зависящее от... (возможно есть какие-то коэффициенты..) ээ.. и так далее.. и так далее...
1. Не могу представить такую среду, в которой распространялись бы пилообразные волны. В синтезаторе мы можем выкрутить обычную "пилу", она, возможно, дойдет в таком виде прямо до наших динамиков, а дальше.... до наших ушей что дойдет?
2. Когда говорят о моделировании аккустики, говорят о добавлении реверберации и т.д., чтобы сформировать объем. Но... опять же, много от него толку, если у нас есть комната, в которой мы итак имеем реверберацию... Допусти мы смоделируем одну реверберацию в ревербераторе, а в комнате у нас будет как бы сумма ревербераций, будет реверберация реальная от сигнала с реверберацией искуственной? Это учитывается звукоинженерами? Или это не имеет такого знаения?
3. Когда мы генерируем в синтезаторе синусоиду, сколько и каких гармоник добавляется в нее на выходе из колонок, то есть при колебаниях мембраны и т.д.?
Хочется точно понять, как идет звук там-то и там-то, как он выходит из колонок.. т.е. весь путь звука проследить, подробно, от источника в компьютере, через звуковую карты, ЦАП, провода, колонки, воздух, комнату... до уха. Какие-нибудь может есть материалы на эту тему? Если нет, можно было бы составить %) Прямо описать ФОРМУЛАМИ путь одной волны.. например синусоиды...
Вот так:
Генератор синусоиды... синусоида идет в цифровом виде до ЦАПа, не меняясь, в своем первозданном виде (например A(t)=A*cos((2Пи/T)*t+фаза/T)). При выходе из ЦАПа к ней добавляется что-то вроде... зависящее от... (возможно есть какие-то коэффициенты..) ээ.. и так далее.. и так далее...