Как фоново записать Миди-события

  • Автор темы Автор темы Zed
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pROFI\")</div>
А вот и \"инженерное\" подтверждение,что \"лажа\",которую я слышу,работая с софтовым секвенсором и не слышу,работая с железным:[/b]
Это как раз подтверждение соображений, высказанных мною в предыдущем посте (по поводу другой профессии и необходимости учиться). Проблема эта обсуждалась уже неоднократно, описана в руководстве пользователя, и все инженеры знают, что решается она просто: Devices>Device Setup>MIDI> поставить галочки на "Use System Timestamp".
Этот "тест" также является подтверждением мысли из моего предыдущего поста о том, что не нужно делать категоричные заявления по техническим вопросам, не являясь при этом специалистом в этой области - в приведенном Вами примере автор предъявляет претензии технического плана к продукту, даже не прочитав предварительно руководства пользователя.
А основной вред от такого псевдоинженерного подхода состоит в том что ознакомившись с результатами такого "теста", многие люди будут введены в заблуждение, причем эти заблуждения, как снежный ком, будут распространятся и дальше - "а вот был проведен тест, я сам читал - да-да и я тоже читал - и я читал - ну значит так оно и есть".
ИМХО - Многим музыкантам, не имеющим технической подготовки, зачастую проще работать с железными синтезаторами и они получают с их использованием лучший результат просто потому, что при использовании железных синтезаторов, как правило, гораздо меньше шансов что-то испортить при неумелом обращении, т.к. всякого рода доступных настроек/регулировок, которые необходимо произвести перед собственно музицированием, у них гораааааздо меньше, чем у программных аудио-миди секвенсоров.
 
pROFI
есть ещё один технический фактор который влияет на звучание из синта и из секвенсора:
у всех секвенсоров по умолчанию в "настройках миди" включена фильтрация контролеров "Key(Note) Aftertouch" и "Chanel Aftertouch" это видимо пошло ещё со времён i286/i386 компов и звуковух типа SB16 или встроенных в материнку, ихние миди контролеры элементарно не справлялись с передачей такого потока данных, по какой причине - х.з., но потом эта проблема решилась, а настройки в секвенсорах по умолчанию остались, это собственно я к чему говорю - к тому что у железных (да и у некоторых софтовых) синтов очень часто на этом контроллере висят или фильтры или ещё какие параметры влияющие на звук, т.е. нажав на железке два раза одну и ту же ноту с одинаковой велосити можно получить два различных оттенка звучания именно из за aftertouch, естественно при записи в секвенсор этот контроллер отфильтровывается и при проигрывании звучат уже две абсолютно одинаковые ноты, чтобы этого не происходило и не терялась "душа" достаточно отключить эту фильтрацию в настройках секвенсора.

з.ы. я лет десять назад когда переносил миди из Korg 01/w fd в комп тоже напрягся что всё звучит несколько по иному, однако оказалось достаточно отключить фильтрацию "Key aftertouch" и "Chanel Aftertouch" и всё заиграло точно так же как и в железном секвенсоре.
 
Подскажите,плз, ламеру-где в Нюхе отключить фильтрацию "Key aftertouch"?
 
to All если фильтрацию будете отключать не забудте также заодно отключить фильтрацию "Chanel Aftertouch", у некоторых клавиш Aftertouch этим параметром управляется, а то я выше написать забыл.
 
to All если фильтрацию будете отключать не забудте также заодно отключить фильтрацию "Chanel Aftertouch", у некоторых клавиш Aftertouch этим параметром управляется, а то я выше написать забыл.[/QUO

Очень дельные советы.Подозрение было,что дело не в "галочке",а в том,что создатели софтового секвенсора ориентируются на всё и вся(как и вся философия Windows).
Если б не "русская многозадачность" в мышлении, пропали бы мы с их забугорными инструкциями про "галочки".
 
Не совсем по теме получается, но вот вышла приблуда, которая фоном позволяет записывать вавки. Стоит 10 австралийских енотов. Инфа с KVR:
Benedict Roff-Marsh has released PreRoll Recorder, a wave file recorder that records a continuous loop of audio and is designed to sit in the background as a recoverable backup for those times when you do something really great but your sequencer wasn't in record.

Uses:
Save moments of brilliance from jam sessions.
Avoid the "fear of the red button" syndrome.
Record singers without them being aware - for more spontaneous takes.
Recover from "oops, I forgot to press record" moments.
Record VSTi and mix sections.
Record noodling and jamming for later cut-up.
Record everything happing in a session without fear of crashing your drive.

PreRoll Recorder records forever but it switches between two wave files. The chances of having desired events falling on the joins are statistically unlikely as a pop song is generally only 3 mins long and a solo or verse is less than a third of that. But it could happen so the two wave files overlap by about 5 seconds which means that if your moment of inspiration did fall on the changeover point a single take could be re-constructed in an audio app or your sequencer from the two wave files (so long as your whole flash of brilliance was shorter than the total recording loop).

PreRoll Recorder comes with options for:
15 mins Loop (2 x 7.5 mins)
30 mins Loop (2 x 15 mins)
60 mins Loop (2 x 30 mins)

Audio quality can be set to:
16 Bit Mono
16 Bit Stereo
24 Bit Mono
24 Bit Stereo

PreRoll Recorder is available as a VST effect plug-in for Windows and costs $10 (Australian).
 

Сейчас просматривают