Позор нах! Любителям пресетов посвящается (1 онлайн

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
Имхо, скажем, в начале 90-х большой лестью клавишнику было услышать о своем звуке:
"стринг, как у пинк флойда, барабасы как у энигмы, перкуссия как у джексона, бочка как у 2анлимитед" и т.д. :biglaugh:
И это ведь на тех еще инструментах! (DX7, D50, D20, М1...)

Существенно ли изменилась ситуация сейчас? Не думаю.
Другое дело, что ихний западный инструментарий и технологии стали нам более доступны, за что великая благодарность сами знаете кому.

В конце 80-х почти нереально было в совке добиться звучания Депеш Мод или того же Модерн Токинга.
В 2006 году любой из вас (почти) может воплотить звучание бенасси, но дело в том, что Бенасси сделал Свой саунд, а вы дальше будете клонировать идеи.

Так что не в пресетах дело...
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
46
питер
Если пресеты кто-то делает, то значит их надо юзать, другой вопрос что юзаешь ты их не один, но это личное дело каждого.
Главное что-бы ЗВУЧАЛО! А то что там использона никого волновать не должно... ну похож звук, ну и чего? Для примера вся живая музыка друг на друга похожа, инструменты то одни, и эта похожесть ну никак на ней не сказывается, а чем электронная хуже?
Давайте тогда всё сами крутить, бас, бочку,железо... и чего выйдет? :)
Да и кто сказал что тот бас что я сам накручу уже кто-то не накрутил?

Зы-Конечно очень известными звуками злоупотреблять не стоит...
(для примера можно сегодняшний так сказать "попсовый транс" взять... из 10 треков только один более-менее отличается, остальные один в один и по звуку и по идее.. :(
Толи дело раньше было... Psy, goa.... рулез :)
 

My3bIKa

New Member
24 Дек 2004
1.351
7
0
В принципе оффтопик, но по смыслу пересекается: с утра гонял в плеере сборник loveparade 2006, в первом треке второго диска явно использован dBlue Glitch, причём некоторые эффекты с базовыми настройками. Послушайте, прикольно.
 

Enola

Member
11 Май 2006
377
18
18
51
www.enola.su
А ещё, лохи помимо стандартных пресетов и привычных звуков, не пытаясь открыть своего, оригинального, веками, подражая чужим идеям используют всем известные 7 нот, вот бездари немодные. :biglaugh:
 

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
168
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
Originally posted by My3bIKa
Ы. Я почему-то нифига не понял, какой вывод мне надо следать из поста Пуха :biggrin: , но по поводу топега скажу - ничего страшного в пресетах нет, лишь бы музыка была хорошая...
Ага. зачем тогда вообще создают пресеты? Например Атмосфера, Силус и многие другие. Это мы знаем что и откуда. в частности ударные с трека группы Hi FI "Глупые люди" полностью взяты с библы Liquid Grooves от Spectrasonics. Пресеты группы 078 Ice Brushes. я уверен, что больше 95 % основных потребителей не задумываются откуда взяты звуки, на каких миках писались, в какой голосоврй проц и т.д. всех интересует конечный результат. Если он довольно не плох, то почему бы не пускать в массы, и не важно на чем ты его сделал. И еще, зачем опять придумывать велосипед.
А вот когда вносят изменения в тот или другой пресет - это просто каждый аранжировщик подстраивает звук под себя, как он его хочет слышать.
Вот такой еще вариант: есть всем известный рояльный VST модуль "IVORY" - я там и пользуюсь только пресетами, так как там настолько качественно все сделано и забито. единственное что подстариваю, это амбиент под микс. НА мой взгляд ничего страшного в этом нету ( повторяю еще раз).
 
18 Июн 2006
84
5
18
39
Как-то очень давно в город, где я раньше жил, китайцы завезли штаны "Берёзки" (их так все называли, или "Баруси"). Это такие чёрные штаны с маленькими белыми полосками и резинкой внизу. И всё мужское население 9-17 лет накупило этих штанов и поголовно ходило в них. Просто не у кого не было фантазии и покупали то, что самое первое под руку попадалось (а не попадаться эти штаны не могли). Хотя, покопайся побольше и найди интересные вещи, но нет! Соответственно, индивидуальность отсутсвовала полностью. Это конечно дико гипертрофированный пример, но в общих чертах моё отношение к пресетом похожее. Хотя не такое радикальное. Если вы нашли в стилусе пресет, который идеально лёг в вашу композицию, то конечно мысль "Блин, что делать... Это ведь пресет! Вот жопа!!!!" неправильная. И никакого криминала в этом случае нет. Но любой грамотный звукер поменяет бочечку, кинет эффектика и вот уже и индивидуальность!
Просто надо быть умным и никто тебя в пресет мордой не тыкнет.:smile:
 

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
168
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
Originally posted by Марк Аврелий
Как-то очень давно в город, где я раньше жил, китайцы завезли штаны \"Берёзки\" (их так все называли, или \"Баруси\"). Это такие чёрные штаны с маленькими белыми полосками и резинкой внизу. И всё мужское население 9-17 лет накупило этих штанов и поголовно ходило в них. Просто не у кого не было фантазии и покупали то, что самое первое под руку попадалось (а не попадаться эти штаны не могли). Хотя, покопайся побольше и найди интересные вещи, но нет! Соответственно, индивидуальность отсутсвовала полностью. Это конечно дико гипертрофированный пример, но в общих чертах моё отношение к пресетом похожее. Хотя не такое радикальное. Если вы нашли в стилусе пресет, который идеально лёг в вашу композицию, то конечно мысль \"Блин, что делать... Это ведь пресет! Вот жопа!!!!\" неправильная. И никакого криминала в этом случае нет. Но любой грамотный звукер поменяет бочечку, кинет эффектика и вот уже и индивидуальность!
Просто надо быть умным и никто тебя в пресет мордой не тыкнет.:smile:
Впринципе я это и хотел сказать, только получилось другими словами. НО если опять же брать Рояльные синты, то фактически изменять то их не надо сильно. ( Мне так кажется) так как рояль он и в африке рояль
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
721
0
61
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Народ, причём заслуженный и авторитетно признаный, целые куски готовых треков сэмплирует и всякие делает римейки, ремиксы ( названия же придумали, что бы просто спиж...енное спиж....енным не называть)
А вы - пресеты.
Не совсем полезный разговор.
Так можно и до нот докопаться - делить кому до играть, а кому си-бемоль.
Или вообще. До инструментов:
- Не трожь пиано, я за него забашлял. Хош, вон на балалайке играй - она пока свободная......:gigi:
 

decil

New Member
3 Авг 2005
3.229
62
0
39
Луганск
Посетить сайт
Сорри, за небольшой оффтоп, но если в музыке единственная ценность - это неповторимое звучание, допустим, баса - то да, пресет здесь явно на первом месте.

Если же в музыке первая роль отводится собственно музыке - то тогда уже не столь важно, какой инструмент, как записан
 

Lekseich

New Member
12 Янв 2005
2.634
98
0
52
С-Пб
realmusic.ru
Я согласен с Пылей. Недавно спорили ДиДжей - это музыкант или компилятор? Значит вывод: пресеты используем? Малацы! Лупы из набора на двух дисках? Малацы. Чё напрягацо то? Они ж для этого и созданы. И договоримся до того, что набрать лупы, вставить пресеты - вот ОНО! Качает! Всё в кассу. Только это не музыка, а конструктор из чужих идей и мыслей. Пресеты нужны, ессно. Для того, что бы оиентироваться и всякое такое. И согласен, что используя, нужно их маскировать.
А про ноты и живую музыку..... Опять же говорилось. Знать бы рецепт в какой послдовательности расставить, жил бы в Сочи.
Для меня здесь просто. Взяты чужие идеи и выданы за свои. То же самое с ремиксом, когда лягушка Крейзи Фрог или как там выдана за своё, хотя это музыка 80-х. Правильно. А кого это должно волновать? Везде же звучит. Всё же в кассу. И лярва эта украдена, а не создана.

Так давайте заставим всех слушать гамму под размер 3/4. Главное, что б качало. А то, что там всё в кассу (гамма) я думаю сомневаться не приходится
 

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
168
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
Originally posted by Пылесос
В общем я так понял творцов нынче нет, одни продюсеры....
Не, ну что ты так сразу.... Если считается Эквализация пресета ( скажем пиано, или баса) компрессия под микс, изменение гармонического насыщения, то тогда я творец :))))) а вообще я люблю играться с реверсивным пиано. то есть береться пишется партия пиано, потом реверсирую его, создаю скажем так эффекты и вот с ним потом играюсь, а вообще меня прет от живого рояля.
 

Any Key

тыц тыц тыц
5 Дек 2004
1.305
3
38
40
Мне тут вот чаво подумалось... если продукт коммерческий какой-нить, если в нём команда задействована людей фсяких, или хотя бы даже пара человек, где один на партитурках-аранжах специализируется больше, а другой по звуку... Не столь важно, это всё например, о труда разделении. Тогда мож и стоит осуждать или ещё чаво-нить нехорошего думать...
А если, скажем, чел один втыкает, на писюке своём домашнем... довольно неудобно и мелодию хорошую поймать, и чтоб качало, и чтоб звуки некраденные все были... или иногда пресет так подходит, что изменения его лишь хуже делают... а так фирменные заготовки - типа друзья-коллеги вдогонку. Хоть и краденые. :)))) Да и вообще. Кому-то что-то просто не дано. Например, крутить звук. Но это не мешает ему делать клёвые мелодии. Вот. И ежели он творит в одиночку...
Эт не моё железное имхо, просто подумалось мимоходом. Вообще я за золотую середину. Желательно оригинально, но без фанатизма, если потребности особой нет... ну и от стиля композеракомпилятора зависит.
 

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.438
113
48
SPb, Tel Aviv, Tarragona
www.furtovsky.com
Originally posted by Пылесос
В общем я так понял творцов нынче нет, одни продюсеры....

т.е. если бы мы сейчас всех пользующихся пресетами (я кстати, тоже пользуюсь :biggrin: ) опустили, то стали бы творцами?

творцы вообще тут не тусуются. они творят :biglaugh:
 
Строитель, который строит дом, не парится по поводу того, что кирпичи придумал и сделал не он сам. Он просто строит.
Не надо быть такими категоричными, в мире нету только белого или чёрного. Про золотую середину было сказано выше не плохо.
 

Пылесос

коплю на свитер
11 Окт 2004
3.413
15
38
Жестокая Голактика
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Сергей Мухин\")</div>
Строитель, который строит дом, не парится по поводу того, что кирпичи придумал и сделал не он сам. Он просто строит.[/b]
Такая логика максимум птушника впечатлит, вы явно не уважаете и недооцениваете присутствющих....:rolleyes:
 

Pavlius

Active Member
28 Сен 2005
380
170
43
Москва
pavlius.com
Пресеты, пресеты... И тем не менее даже на своих пресетах сочиняют сочиненное: ни шагу от Т-С-Д-Т, арпеджио взад-вперед, бочка на сильную долю и так далее.
Вот в музыкальной материи что-нибудь свежее сочинять, гармонию интересную давать, мелодию нестандартную и т.д., ритмический рисунок и проч., тогда уже можно говорить о "творцах".

Желательно объединить две вещи: с чисто музыкальной (звуковысотной) стороны дела творить оригинально, и с тембрами исхищряться. А запихав СВОИ пресеты в то, что уже сочинено миллион раз, вставить СВОЮ бочку как обычно на первую долю, свой хэт - а вторую - это к творению МУЗЫКИ не относится.

Очень хороший музыкант может вообще не иметь времени на создание своих тембров, поскольку и без этого в музыке слишком много всего, на что можно обращать внимания для творчества.

Сорри за резкость, просто так высказал мнение.
 

Dimetry

New Member
17 Май 2006
34
1
0
40
psyfactor - walk on the milky way
звучит самый первый дефолтный пресет virsyn tera 2 )))
 
Originally posted by Пылесос
Такая логика максимум птушника впечатлит, вы явно не уважаете и недооцениваете присутствющих....:rolleyes:
Зато теперь будет вам о чём поговорить. Тема явно явно заслуживает не ПТУшного внимания.
 
Originally posted by Пылесос
Такая логика максимум птушника впечатлит, вы явно не уважаете и недооцениваете присутствющих....:rolleyes:
Зато теперь будет вам о чём поговорить. Тема явно заслуживает не ПТУшного внимания.
 

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
649
138
43
47
Msk
по моему это вопрос о подходе к созданию музыки.
Смотря для чего это делаеца.
Бывает так что "душа поет и сердце плачет", ну просто есть музыка в голове, тогда делаеш все с нуля. Знаеш что хочешь.
Бывает нет нечего в голове, тогда - здраствуйте пресеты!
Дайте мне вдохновения. Крутиш их выкручиваеш меняешь уже так что от исходного ничего не остается, но это было базой, толчком к тому что в результате получилось.
А вот если брать и вставлять готовые мелодии (пресеты) - это уже ремикс нах.

В каждом маленьком пресете
Хоть в альбино, хоть на зэте
Подкрути чуть-чуть атаку
Модуляцию добавь!

И тогда он необычно
непривычно
и практично
Зазвучит и заиграет
И запляшут все - представь!

Ну а если два пресета
Три пресета
Пять пресетов
Это будет же Шедевр, нах
Все захлопают тебе!

Вот тоже на пресетах сделал, узнали песенку ? :))))
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
получается вообще творчества как такового не существует?
что за максимализм?
под творчеством ты понимаешь создание чего-либо от нуля и под отвертку?
с моей точки зрения, те, кто создавал дефолтные пресеты, тоже занимались творчеством.
 

Matis

New Member
23 Сен 2005
484
1
0
51
...никто-ж не кричит про стандартные шрифты в книгах, а читают, а уж нравится, не нравится, решают сами, кому-то рояль, кому-то гитару, кому-то синтезаторный звук, какая разница, если есть что сказать, что сыграть:) ...Паганини, как-то пришёл на репетицию без инструмента, взял из оркестра, стандартный инструмент, и все обалдели, какой звук:)))
 

trystero

New Member
27 Сен 2006
5
0
0
44
В принципе оффтопик, но по смыслу пересекается: с утра гонял в плеере сборник loveparade 2006, в первом треке второго диска явно использован dBlue Glitch, причём некоторые эффекты с базовыми настройками. Послушайте, прикольно.
Вот к чему хотелось бы пресетов, так это к Glitch'у , но вот как раз к нему-то их не найти. А может у кого есть?
 

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.678
11.192
113
56
Москвы
А кто нить обращал внимание на TV рекламу ? Везде Virtual Guitarist El.edition, пресет Wah - Complex.Да, полюбили.А на первом очень любят XPhraze, пресет Doom Pad.И т.д.
 

fogr

Member
12 Авг 2005
189
0
16
карйне размытые границы между стандартным и оригинальным... порождают всякого рода абсурдные примеры типа 7 нот и шрифты в книге...еще о малекулах целулоидных можно отписаться и напомнить что болванки имеют одинаковый размер и никто не жалуется...
..
все зависит от восприятия самого художника ..от его отношения к собственному творчеству..кто то согласен на стандартный набор красок ..а кто то ни за какие коврижки не будет класть стандартный цвет и никогда не станет тратить время на мозайку и аппликацию...
..
это дело исключительно личной гигиены и творческих принципов.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)