Интернет технологии раскрутки

supersonic

Well-Known Member
17 Июл 2004
1.981
820
113
Москва
www.jamendo.com
Вот познакомился в отпуске с одним сессионщиком из Нью-Йорка. Он рассказывал про себя и поведал, что нынче музыканты стараются не связываться с лейблами, так как это кабала и выхлоп с этого небольшой, потому что львиную долю забирает лейбл. И что типа нынче все делается через интернет, так как музыкант продает свои треки в mp3 напрямую слушателям, называл какие-то сайты и говорил, что сам продает так несколько своих альбомов и типа денежка капает. И что дочь свою, которой он альбом пишет будет раскручивать непременно так, без участия лейблов.

Как назло потерял его визитку, а вопросов масса.

Дело в том, что порылся в загашниках и обнаружил там несколько почти готовых хаусовых треков на английском, которые вполне могли бы стать хитами следующего сезона. Вопрос в том как это дело продвигать.

Классическая схема найти лейбл который этим заинтересуется - ясна и понятна.

А вот что вам известно обо всяких вариантах промоушена в интернете? Я в этом деле новичок. Куда суваться, к чему присмотреться?
 
Ну, есть сайты через которые продают музыку, например itunes.com beatport.com
Работа это не из лёгких, самораскрутка....стоит ко всему иметь свой сайт.....посетителей....не помешает иметь страничку на myspace например)))
ещё важный момент, это то, как продавать, только дигитал копии или же продавать диски тоже, просто через интернтет....
 
Для людей из России и начинающих - это сложный вариант, а вообще это называется: digital release (mp3/downloads).

Система работы таже что и с лейблами, сайт будет также забирать себе определённый процент. Для начинающих он может быть около 60-70% от всей прибыли. Но тут есть один большой ньюанс - т.к. ваша песня будет в mp3 формате, то её постигнет участь mp3-пиратства и она уже через пару часов (если это действительно хит) будет на бесплатных mp3 сайтах.

В принцыпе сть ещё вариант self-management`а - создать свою страничку, хорошо её отрекламировать, и продовать на ней свои песни в mp3 через опату каким-нить webmoney и так далее. Т.е. человек оплатил скачивание, вы получили деньги и дали ему ссылку, после скачивания, ссылку изменили (но этот вариант для тех кто в инете живёт). Или можно просто написать что вы оплачиваете и получаете песню на мыло в течении 12 часов.

И ещё вариант - самому создать такой сайт ;)
 
project_one - ага и потом чел которому в теч 12 часов выслали песню таким же способом разбросает её по всем бесплатным сайтам. Но надо понимать и то что без какой либо раскрутки , к вам на сайт просто напросто никто не зайдет.В наши дни сила не столько в хите, сколько в его промоушене.Поэтому для начала надо как-то сделать чтоб люди могли слушать но не могли иметь, просто поставить в реалтайме проигрывание и все.Хз короче, очень спорный вопрос это
 
ребята, боюсь что для того чтобы зарабатывать какую-никакую серьезную копеечку, все-таки придется выпускаться на чем-то, что можно потрогать.

а вот как раз для того, чтобы тебе предложили контракт на выпуск пластинки, как раз и нужен интернет-промоушен.

сразу срубить денег в легкую не получится. к примеру такой известный персонаж как jay-z, если я ничего не путаю, до того как стать миллионером, раздавал на улицах бесплатно кассеты со своими записями.

все конечно имхо.
 
>>Но тут есть один большой ньюанс - т.к. ваша песня будет в mp3 формате, то её постигнет участь mp3-пиратства

Проблема "разбрасывания по бесплатным сайтам" для mp3 выглядит, ИМХО, несколько надуманой. А кто мешает выдрать-перекодить трек с лицензионного CD, и раскидать его? Бесплатного софта под это дело в сети навалом.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ulfsark\")</div>
Проблема \"разбрасывания по бесплатным сайтам\" для mp3 выглядит, ИМХО, несколько надуманой.[/b]

Ну, не то чтобы надуманной... Скажем так, эта участь постигнет практически любой более или менее удачный трек.
 
т.к. ваша песня будет в mp3 формате, то её постигнет участь mp3-пиратства
уважаемый, даже если вы продали трэк лейблу, лейбл его продаёт так же через интернет магазины, так вот как только попадает он туда, ваш трэк уже во всех качалках))
 
Вопрос не в том как минимизировать мнимые потери от пиратства, вопрос в том, как максимизировать доход, т.е. как привлечь наибольшее количество покупающих за деньги?

А в конечном итоге цель не зарабатывать гроши с продаж. Цель - получить резонанс, пропиарить проект и двинуть на гастроли либо диджеить, либо лайвить. По моему другого способа заработать нынче нет. Это раньше на западе гастроли были в поддержку продажам, щас имхо все перевернулось. Ну а у на в Рассее, так всю дорогу и было - продажи любых носителей и эфиры - это только реклама гастролей артиста.
 
Цель - получить резонанс, пропиарить проект и двинуть на гастроли либо диджеить, либо лайвить.
в таком случае нужно самому издавать СД, и пиарить его тоже самому, при чём ВСЕМИ возможными средствами. а средства я думаю всем известны: продавать через ВСЕ возможные сайты, продавать через свой сайт, ставить линки на свой диск везде гдже только вожно, иметь как можно больше страничек в местах типа myspace!
 
Originally posted by FON
уважаемый, даже если вы продали трэк лейблу, лейбл его продаёт так же через интернет магазины, так вот как только попадает он туда, ваш трэк уже во всех качалках))

Вообще на многих сайтах с mp3, есть такая штука - Banned Artists List ;) Некоторые из моих проектов там есть, поэтому я не очень парюсь с mp3-пиратством.

Случай из жизни, одна из песен была продана на MIDEM в несколько стран, вышла на виниле и куче сборников и только спустя около 2 месяцев попала в mp3, хотя в Европейских чартах была на 30 месте :) Просто mp3 пираты не всегда оперативно работают, за счёт чего некоторые лейблы умудряются делать хорошие продажи.
 
tim_ka
я так понимаю, во всех платных качалках?
если да, тогда всё довольно таки просто. стучимся к админестраторам, заключаем договора и всё :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
так всю дорогу и было - продажи любых носителей и эфиры - это только реклама гастролей артиста.[/b]
Чаще как раз наоборот. Особенно касаемо артистов, не очень известных в конкретной географической точке. Знаю парня, который начинал с уличных выступлений в европейских странах. Через пол-года- микроавтобус, мобильные сцена и аппарат с динамомашиной за углом, и всё это- один, на волынке. Продавал изготовленные собственноручно диски(разрешение нужно- у него было). Через 2 года- приглашения, команда, пластинки...
Хех, вспоминаю концерт Charles Loyd в Таллинне, в 1997 году. Так там весь ажиотаж был вокруг того, что в 1967 году состоялся первый джаз-фестиваль в СССР, и как раз в Таллинне, и как раз приехал Charles Loyd. И вот он через 30 лет(уже 70 было ему!) вернулся. Кому до тех пор был интересен этот чёрный старикан?- тем, кто любил эту музыку, и знал кто он. Вне зависимости от всяческих дат.
Дык вот, в недавно открывшемся(тогда) концертном центре Sakala, среди платных и бесплатных буфетов, на каждом шагу стояли лотки с пластинками этого артиста разных времён. Я пришёл туда с диктофоном, магнитофоном,.. во всеоружии вобщем. И- забыл обо всей этой технике, когда они заиграли. То есть, нажал, конечно, на какой-то "пуск", но забыл про "запись". После концерта попробовал было найти хоть одну пластинку- не осталось! Подозреваю, что теперь на каждом уважающем себя эстонском хуторе есть хоть одна пластинка Чарльза Лойда.:biggrin:
 
а вот приколитесь че творицца
http://www.djmrmusicdownload.com/topchart.php
это интеренет магазин, тут продаеться музыка очень серьезных лэйблов, и взгляните на 18 место,это дилетанты местные,
послушать этот "хит " можно тут
http://djayface.com/Face_and_Shark_-_Sky_(DEMO).mp3
куда мир катится, а не пойму, мож уже нах не надо стремиться к качеству, а просто штамповать и продавать? ) незнаю, я пожалуй еще годик другой поучусь, это лучше чем продавать позорные треки...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"riagoa\")</div>
незнаю, я пожалуй еще годик другой поучусь, это лучше чем продавать позорные треки[/b]
-слова уже не юноши...
Всё как всегда: кто-то гонит откровенную халтуру ради быстрых бабок; другие несчастные мучаются всю жизнь ради совершенства. И сходят с ума, вешаются, топятся, погибают от страшных болезней, становятся изгоями общества... Почему- то мир таких и ценит, потом. А халтурщики процветают "здесь и сейчас". И ещё многих кормят. Кто возьмётся разделить на хороших и плохих?:biglaugh: Выбирая между отцом- халтурщиком, который даст тебе возможность поступить и закончить универ; и- художником, положившим большой орган на всё.. Кого предпочтём?
Прошу прощения за флуд.
 
Originally posted by riagoa
незнаю, я пожалуй еще годик другой поучусь, это лучше чем продавать позорные треки...

я сегодня прослушиваю по 300 - 200 треков в день
в желании выбрать себе чтонить на хороший сет
так из вот этих 200 - 300 95-99% отстойное говно
вот имено тех которые штампуют не смотря на качество и понимания что существует еще чтото на что многие обращают внимание
скажу прямо - зависит еще от качества слушателей - некоторые и за бесплатно никогда таких поцев слушать не будут
есть парачка примеров штамповщиков - как правило станок для этого - фрутилупс, ризон, ребёрс - наклепали - на кнопки понажимамали
друзьям дали (а друзья друзей в обиду не дадут) и сразу на сайты вылаживать - и тем же друзьям линки пихать
а теперь возьмем другую дорогу
все мы знаем лучшего дж мира - дж Тиесто
раз так и появился вдруг - и сразу стал лучшим
но как же - есть же пол ван дайк и такиеже не плохие - а он лучший
начнем с того - что для того чтоб он стал лучшим - он говна пожрал не много не мало лет так 10 - потому как перед тем как заработать славу
надо заработать к себе и уважение "РЕСПЕКТ" не только своих друзей а и общества для котрого ты трудишся
тиесто пишет отстойное говно - но играет он хорошо и хорошую музыку!
а теперь возьмите своего любого хорошего исполнителя в любом жанре и посмотрите на его путь до славы

я когда делаю треки - я их выкладываю на сайты за бесплатно
и занаю одно - что на каждый товар - есть свой покупатель
вы никогда не убежите от времени)
 
=если да, тогда всё довольно таки просто. стучимся к админестраторам, заключаем договора и всё :)=
да нет, в бесплатных.
Тут народ утверждает что это легко - стоит выложить кудато - и ты появился везде, и денег уже не заработать!!!
Так ли это? С одной стороны люди не знают как раскрутится, а с другой боятся, что их треки везде появятся. Странно мне это как-то.
 
tim_ka
я уже писал выше, что в ЛЮБОМ случае, если ты зарелизишь трэк на лейбле или будешь продавать через инет магазин- он всё равно появится на этих бесплатных ресурсах и во всех качалках, от этого не уйти, но этот факт к зарабатыванию денег в принципе не имеет прямого отношения, ибо те кто покупают музыку, они и будут покупать! эти аудитории как правело не сталкиваются друг с другом.
 
"тиесто пишет отстойное говно" - не соглашусь с этим, хотя дело вкуса..
"я сегодня прослушиваю по 300 - 200 треков в день" - такая же беда, но тот кто ищет, тот найдет :beer:
 
а чё плохова то в сотрудничестве с лейблами???
они вроде за свою работу получают,зато музыкант получает возможность заниматся именно музыкой...обычно такие темы возникают в головах у тех кого лейблы не релизят)))))))дык это надо над музыкой и её качеством трудится чтоб заинтересовать кого то,вы думаете если сами займётесь промоушеном то в миг разбогатеете))))))наивные....
вощем я за то чтоб каждый своим делом занимался,не зря думаю весь цивилизованный мир этой схемой пользуется,ведь любое универсальное устройство всегда хуже специализированного,выполняющего только свою функцию..зато на 5+..
 
а чё плохова то в сотрудничестве с лейблами???
они вроде за свою работу получают,зато музыкант получает возможность заниматся именно музыкой...обычно такие темы возникают в головах у тех кого лейблы не релизят)))))))дык это надо над музыкой и её качеством трудится чтоб заинтересовать кого то,вы думаете если сами займётесь промоушеном то в миг разбогатеете))))))наивные....
Совершенно верно!ИМХО
Ненадо изобретать велосипед, уже всё есть. Если музыка чего-то стоит
лейблы будут этим заниматься.
На продаже СД всё равно много не заработаешь, только живые выступления.
А если ваш трэк кто-то скачает на шару, то вам же и бесплатная реклама(если таких шаравиков будет 1000 и более). ИМХО
Заниматься собственным раскрутом и одновременно создавать музыку,
мало у кого получается хорошо. Нужно заниматься чем-то одним.:smile:
На мой взгляд это тупиковый путь, создавать музыку и самому её продавать(если ты не Пол. Маккартни конечно?).:biggrin:
 
Originally posted by Alex Borg
если ты не Пол. Маккартни конечно?.:biggrin:

Пол Макартни тоже не сам по себе стал популярным и не через mp3-сайты темболее (в те времена mp3 ещё несуществовало) :gigi:
 
2project_one
Так я же написал , да и tarantula, вроде тоже. Что не ясно, кесареву-кесарево, слесареву-слесарево. Вроде всё понятно.:smile: (извините за флуд).
 

Сейчас просматривают