Подскажите сэмплер поддерживающий такую фишку ->

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.395
4.789
113
46
МО
В общем такое дело необходимо:
допустим оцифрована гитара.
на 10 слоёв по велосити.
и две группы сэмплов - заглушеная струна и открытая.
т.е получается 20 сэмплов.
необходимо сделать такю вещь
чтоб велосити привязывалось к слоям.
и отдельный котроллер который переключал бы группу сэмплов - глушенаяоткрытая - и всё это было бы одним инструментом.

я сто лет сэмплерами не пользовался, вообще не в курсе что сейчас есть.
помню в первой бэттери этого не было
в халионе вроде первом тоже не было, в анонсах на какой-то халион я такое читал вроде..
ну и по чтоб сэмплер стабилен был тож конечно хотелось бы.

сейчас конечно сам покопаю, но если кто подскажет было бы круто.
спасибо.
 
buncker
NI Kontakt, в LPC например несколько десятков многолеерных групп в одном инструменте объединены.
 
buncker
это и первый и второй контакт например умеет.
 
Speedsoft VSampler
("+ы" - качество ресемплирования и удобство оперирования большими массивами сэмплов,
"-ы" - некоторая глючность и необходимость происпособиться к интерфейсу)

NI Kontakt
("+ы" - большая гибкость (можно поставить все в зависимость от всего и как угодно), пристойный звук,
"-ы" - ИМХО кошмарно дремучий интерфейс и неудобство работы в окне сэмплов (они все отображаются друг поверх друга и попасть мышью в нужное место просто нереально)

Reason NNXT
("+ы" - очень удобный и интуитивный интерфейс (причем, весь в одном окне), легкая работа с массивами сэмплов,
"-ы" - нужно запускать Ризон по ревайру, качество ресемплирования на порядок хуже, чем в предыдущих случаях)

Другие сэмплеры не упоминаю не потому, что они не годятся для этой задачи, просто я с ними не работал.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
они все отображаются друг поверх друга и попасть мышью в нужное место просто нереально[/b]
вверху есть галочки которые отключают отображение ненужых групп и слоёв при редактировании, к тому же не обязательно внутри одного инструмента всё городить, можно сделать несколько разных а потом объеденить их управление в одном мультиинструменте.
 
спасибо!
батарейка 2 я так понял этого не может.
хотя там написано что можно ячейку триггерить по ноте входящей, а можно по дипазону заданного контроллера. непонятно токль - ведь контроллер это вещь непрерывная, еслиб и по ноте и по контроллеру в добавок, тогда понятно.
в общем-то ищется для барабанов такая приблуда, по этому батарею первой и схватил. надо поставить и разобратсья может.
контакт я так слышал - глючен?
 
т.е еслиб ячейки можно было бы в ней выбирать по контроллеру - тоже бы пошло.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
контакт я так слышал - глючен?[/b]
х.з. у меня ни разу не глючил в отличии от халиона.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
в общем-то ищется для барабанов такая приблуда[/b]
тогда батарейка, ты просто в начале гитару в пример привёл, так сказать ввёл в заблуждение насчёт целей :biggrin:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
непонятно токль - ведь контроллер это вещь непрерывная[/b]
как так непрерывная? там 127 уровней всего (если это не RPN/NRPN)
 
ну в том смылсе что контроеллер не появляется или пропадает, он протсо имеет текущще значение. а нота имеет так скзаать момент появления =)
т.е из описания я не понял как тригернуть 5 раз ведущщий контроллером каким-то со значением 27 =) в мануале оч поверхностно.
или я опять торможу...
 
buncker
например ctrl 1 (modwheel) ставишь один слой семплов на значение 1-20, второй 21-40, третий на 41-60 и т.д.
крутишь контроллер и у тебя семплы меняются на одной и той же ноте в зависимости от положения колеса.
 
Originally posted by P00H
вверху есть галочки которые отключают отображение ненужых групп и слоёв при редактировании, к тому же не обязательно внутри одного инструмента всё городить, можно сделать несколько разных а потом объеденить их управление в одном мультиинструменте.
Нет, ну я не говорю, что это ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно, но ИМХО геморно и неинтуитивно...
 
это то понятно (это же тоже самое что и с велосити)
мне то надо группы переключать.
ну допустим удар левой и правой рукой по ведущщему барабану.
у каждого по 10 велосити.
контроллер каконйить настроить чтоб 1-64 -левой
65-127 - правой
плюс чтоб на велосити реагировал.
 
buncker
Это проще в самой батарейке разобраться чем в мануале:smile: . Делаем две ячейки обе срабатывающие на С1. На одной ячейке в On Сontroller ставим например модуляцию 0-63.На второй ячейке тоже самое только 64-127.При нажатии на клавишу С1 будет срабатывать одна из ячеек в зависимости от положения колеса модуляции.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
мне то надо группы переключать.
ну допустим удар левой и правой рукой по ведущщему барабану.
у каждого по 10 велосити.[/b]
я вот батареей не пользуюсь, так что не знаю как там с группами дело обстоит, в контакте без проблем, хочешь на контроллер хочешь на управляющие клавиши.

з.ы. в контакте можно это дело автоматизировать, т.е. чтобы каждая следущая нажатая нота меняла группу, получится: раз нажал клавишу - левая рука, второй раз нажал - уже правая, третий - опять левая и т.д. без всяких контроллеров, хотя имхо левую и правую руку удобнее на разные ноты повесить.
 
g_h
оооооо, благодетель.
спасибо.
теперь ищу батарейку 2, блин, ниразу на наши фтп не ходил))))

Pooh - гм, приятственная штука, интересно - контакт умеет от батарейки киты импортирвать? =)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
теперь ищу батарейку 2,[/b]
Я бы сразу второй контакт,там скрипты для барабанов есть,лучше импортирует из чужих форматов,встроенные еффекты.
 
Bunker Я бы тебе все-таки посоветовал использовать Kontakt 2, поскольку он умеет все, что умеет Battery, и плюс много всего еще. И для барабанов, кстати, Kontakt 2 использовать предпочтительнее, поскольку в нем, например, можно реализовать более реалистичное управление Mute Group (это когда звучание, например, открытого хай-хета должно заглушиться при начале звучания хай-хета закрытого). В Battery (и в большинстве других сэмплеров) это управление реализуется просто объединением всех сэмплов хай-хета в одну группу и установкой полифонии этой группы равной 1. В результате получаем нежелательный побочный эффект - звучание открытого хай-хета будет заглушаться не только хай-хетом закрытым, но и самим открытым хай-хетом. И в результате при взятии подряд нескольких нот на открытом хете при каждом ударе будет происходить заглушение предыдущей ноты, что во многих случаях звучит не очень реалистично . А в Kontakt 2 для этого есть функция Exclusive Group. Создаем несколько групп, в одну включаем сэмплы открытого хета, в другую - закрытого, в третью - хай-хет педаль, для каждой группы назначаем необходимую полифонию (с помощью voice group), а затем каждую из этих групп включаем в одну и ту же Exclusive Group. В результате каждая из этих групп будет звучать с нужной нам полифонией (при взятии подряд нескольких нот на открытом хете не будет происходить заглушение предыдущей ноты и ограничение полифонии будет происходить только при превышении установленного нами значения полифонии для этой группы), и будет происходить заглушение при начале звучания групп, входящих в эту же Exclusive Group, в результате чего все это звучит гораздо более реалистично.

Для управления контроллером воспроизведением разных групп в Kontakt сначала создаешь нужные группы, а затем для каждой группы в Group Editor устанавливаешь Group Start в <Start on Controller>, выбираешь номер контроллера и диапазон его значений. Каждая из групп с такими установками будет звучать только если последнее принятое MIDI CC с выбранным номером имело значение в указанном диапазоне.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
ну в том смылсе что контроеллер не появляется или пропадает, он протсо имеет текущще значение. а нота имеет так скзаать момент появления[/b]
Миди-сообщение со значением контроллера посылается только при изменении этого значения, то есть контроллер именно появляется и имеет, так сказать, момент появления. Если значение контроллера не изменяется, никаких миди-сообщений со значением этого контроллера не посылается.
 
Из всего, что я пробовал ГИБЧЕ всех Гига студия. Там можно что угодно и как угодно. В своё время прописал гитарный чёс = веросити 4 слоя, октава - удары вверх вниз, модуил - вид аккорда (4 мажорных, 4 минорных).
В гиге делал очень реалистичные барабаны. Есть там такая хитрая штука = при проигрывании определённого семпла проигрывается другой семпл с определённой громкостью и стартом с середины семпла. Так я делал "заводку" мембраны рабочего от сильного удара по тому(проигрывается семпл рабочего из нижнего велосити без атаки).
 

Сейчас просматривают