Здравствуйте, уважаемые!
Пришел к необходимости создать новую тему, систематизирующую вопросы по записи, сведению и нелинейному монтажу фонограм для начинающих. Можно сказать, что еще вчера и сам очень плохо разбирался в этих вопросах.
Однако, иногда на просторах данного форума сталкивался с чудовищной безграмотностью, так сказать, "пионеров".
Чтобы не изобретали заново велосипед, может быть поделимся самыми простыми прописными истинами, обозначим четко приемы повседневоной работы?
А если кто захочет - можно и секреты и личные наработки раскрыть
Но, я думаю, что уж самые простые и уже не заметные для себя действия, которые для начинающих будут просто откровением, объяснить и описать сможем!
Сразу от себя:
1. При сведении всегда каждый инструмент идет в своем треке (иногда целесообразно работать даже с двумя одинаковыми треками инструмента), и если у Вас не получаются в миксе хорошо разместить ударные, которые идут все в одном треке, то причина, видимо, в этом.
2. Сведение нужно выполнять либо на внешнем аналоговом микшере, либо в специализированых програмах - мульитрекерах. При этом не факт, что микс на дешевом пульте будет звучать мягче и прозрачнее, чем в хорошей программе.
3. За один час нельзя сделать хороший микс. Часто приходится в течении нескольких дней постепенно улучшать и изменять что-то.
4. Условием хорошего микса являются хорошие исходные треки. Сильно зашумленный или клиппированный трек можно улучшить, если нет возможности переписать, но ненамного.
....
Пришел к необходимости создать новую тему, систематизирующую вопросы по записи, сведению и нелинейному монтажу фонограм для начинающих. Можно сказать, что еще вчера и сам очень плохо разбирался в этих вопросах.
Однако, иногда на просторах данного форума сталкивался с чудовищной безграмотностью, так сказать, "пионеров".
Чтобы не изобретали заново велосипед, может быть поделимся самыми простыми прописными истинами, обозначим четко приемы повседневоной работы?
А если кто захочет - можно и секреты и личные наработки раскрыть
Но, я думаю, что уж самые простые и уже не заметные для себя действия, которые для начинающих будут просто откровением, объяснить и описать сможем!
Сразу от себя:
1. При сведении всегда каждый инструмент идет в своем треке (иногда целесообразно работать даже с двумя одинаковыми треками инструмента), и если у Вас не получаются в миксе хорошо разместить ударные, которые идут все в одном треке, то причина, видимо, в этом.
2. Сведение нужно выполнять либо на внешнем аналоговом микшере, либо в специализированых програмах - мульитрекерах. При этом не факт, что микс на дешевом пульте будет звучать мягче и прозрачнее, чем в хорошей программе.
3. За один час нельзя сделать хороший микс. Часто приходится в течении нескольких дней постепенно улучшать и изменять что-то.
4. Условием хорошего микса являются хорошие исходные треки. Сильно зашумленный или клиппированный трек можно улучшить, если нет возможности переписать, но ненамного.
....