Часто в джазовой теории я вижу интервалы больше октавы-и как их брать непонятно.Особенно при широком расположении.И почему не сооблюдается правило положения штилей при широком расположении(у Чугунова)-до, соль большой октавы, ми малой, ре первой, и до второй!как это вместе взять? все штили направлены вверх.
В тесном:
В нонаккорде выпускается басовый голос, поэтому берутся оставшиеся тона.
В терцдецимаккорде почему-то расположение аккордов в закрытой позиции резко меняется, в принципе он принимает форму аранжированного аккорда.Почему?
Есть 2 мелодических положения в широком расположении:терции и септимы.А другие есть?
В тесном:
В нонаккорде выпускается басовый голос, поэтому берутся оставшиеся тона.
В терцдецимаккорде почему-то расположение аккордов в закрытой позиции резко меняется, в принципе он принимает форму аранжированного аккорда.Почему?
Есть 2 мелодических положения в широком расположении:терции и септимы.А другие есть?