Программный mixdown или DAT master???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RAZORMAN

New Member
14 Май 2005
47
0
0
49
www.razor-records.ru
Недавно приобрёл Fostex D-5 в качестве мастер-мафона с надеждой, что мастер, сброшенный на него, будет лучше, чем mixdown в Samplitude. Был сильно разочарован не услышав никакой разницы. Что это за прикол? Неужели так и должно быть? Это говорит о плохом качестве преобразователей в Fostex D-5 или что?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RAZORMAN\")</div>
Был сильно разочарован не услышав никакой разницы.[/b]
а откуда её взятся то? то что ты слышишь на выходе из карты то и пишется на мафон, то же и при миксдауне внутри хоста, если за 0db не шкалит. :biglaugh:
 
Originally posted by RAZORMAN
Недавно приобрёл Fostex D-5 в качестве мастер-мафона с надеждой, что  мастер, сброшенный на него, будет лучше, чем mixdown в Samplitude. Был сильно разочарован не услышав никакой разницы. Что это за прикол? Неужели так и должно быть? Это говорит о плохом качестве преобразователей в Fostex D-5 или что?

Наоборот хорошее качество преобразователей если нет разницы! :thumbsup: Аминь! :Pray:
 
Многие профи считают что миксдаун здучит менее детально, и более замыленно, чем мастер даписанный на DAT или HD. Это очень распространённое мнение..
 
Originally posted by RAZORMAN
Многие профи считают что миксдаун здучит менее детально, и более замыленно, чем мастер даписанный на DAT или HD. Это очень распространённое мнение..

Скорее более приятней. Причина этому всяческие искажения вносимые аналоговым трактом. Где-то читал как хорошо отзываются о таких девайсах звукорежиссёры. Говорят "вы бы послушали как она звучит! Божественно!..."
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RAZORMAN\")</div>
Многие профи считают что миксдаун здучит менее детально, и более замыленно, чем мастер даписанный на DAT или HD. Это очень распространённое мнение..[/b]
у этих профи опыт работы со звуком какой? неделя, две?
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Hyper\")</div>
Причина этому всяческие искажения вносимые аналоговым трактом[/b]
пол метра провода между двумя цифровыми девайсами - это аналоговый тракт? не смешите мои тапочки :gigi:
 
RAZORMAN
Будьте добры процитируйте пожалуйста хотя бы один из постов где "профи" делают так, как сделали вы.
Не кажется ли вам, что вы забыли "небольшую мелочь" - аналоговый пульт в вашей цепочке?
 
Поясню.
Мастер заведённый в дат-рекордер, должен быть где-то сведён. Если вы заводите в дат мастер, уже сведённый(срендеренный) в софт-программе - то на дат-рекордере (если он хорошего качества)слышите тоже самое, что и на выходе самплитуд.
Другое дело если вы выводите многоканальный проект в аналоговый микшер, месите это дело там и заводите микс в дат-рекордер. Вот тогда будет разница в звучании первого и второго вариантов. Причём эта разница бывает как в лучшую, так и в худшую стороны - это всё зависит от качества приборов и тракта.
А что касается действий профи - бидьте пожалуйста точнее в описании ВСЕГО тракта ими используемого, а не только некоторых его деталей.:smile:
 
Originally posted by P00H
у этих профи опыт работы со звуком какой? неделя, две?
пол метра провода между двумя цифровыми девайсами - это аналоговый тракт? не смеши мои тапочки :gigi:

Крош и Рябцев, например, не авторететы? Вот они в один голос твердят что при любом раскладе лучше аппаратное сведение....

Я и не говорил про два девайса... Просто привёл пример... Я сейчас понакупал разных железок (процессоры, конвертеры, DAT и т.п) рассчитывая на то, что резко возрастёт качество микса... Осталось взять нормальный аналоговый микшер...
 
:beer: Ну вам нравицца как звучит современная группа "Технология"? Я именно за звук говорю. Рябцев и Крош нормальные мужики - с Рябцевым лично знаком - но у них свое видение на всё это. Лично мне вот звук новой "Технологии" аж никак. Ну что поделать.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RAZORMAN\")</div>
Вот они в один голос твердят что при любом раскладе лучше аппаратное сведение....[/b]
либо ты либо они забыли добавить про аппараттное сведение слова типа neve, ssl, tubetech, apogee, manly и т.п.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RAZORMAN\")</div>
рассчитывая на то, что резко возрастёт качество микса...[/b]
качество микса резко возрастёт только в одном случае - если резко возрастёт профессиональный уровень того кто этот микс делает, остальное от лукавого.
 
  • Like
Реакции: Денис Фет
Originally posted by P00H
качество микса резко возрастёт только в одном случае - если резко возрастёт профессиональный уровень того кто этот микс делает, остальное от лукавого.

Мой низкий поклон. Золотые слова.:Pray:
 
Originally posted by P00H
либо ты либо они забыли добавить про аппараттное сведение слова типа neve, ssl, tubetech, apogee, manly и т.п.

качество микса резко возрастёт только в одном случае - если резко возрастёт профессиональный уровень того кто этот микс делает, остальное от лукавого.

Абсолютно верно !!! :super2:
Только это не ответ на вопрос. :gigi:
В силу некоторой специфики нашего восприятия (вызваного долгим привыканием и вкусовыми пристрастиями), большинству из нас более приятны на слух аппаратные миксы. Ибо они в отличие от математически почти-точных софтовых сумматоров, вносят разное ДЕРъМО в этот самый микс, и именно оно и те, неощутимые на первый взгляд призвуки и мелочи, делают микс или интересным или нет. Просто любой головастый профи может выжимать из приборов или софта максимально возможное КПД. Но даже тупое сложение десяти одинаковых треков в софте или например ламповом сумматоре от фирмы "НебудудаженазыватькакойВеликой" - даст ощутимую разницу.
Проблема в том, что не все способны её слышать. То, что любой прибор так или иначе влияет на звук - неоспоримо.
Для этого достаточно лишь достать из подвала бабушкину ламповую Ригонду или трофейный Телефункен-Грюндик и настроится на любую радиостанцию. ЗАКОЛБАСИТ так, что вы в тот же день повыкидываете из авто все свои Пионеры и другой дигитальный хлам. И не надо спорить - просто сделайте раз пробу. Неужели ни у кого лампового приёмника не осталось? На первый взгляд - дешёвые лампочки, дряхлый динамичек, а по звуку - любой мастодонтовый долби-дигитальный центр оттрахает....Включите "Наше Радио" или " Авторадио" и просто сравните....
Если бы качество звучания микса, сведённого в самплитуде, не отличалось бы от микса сделаного в SSL и Неве - или каждому из нас не было бы отбоя от клиентов и бабла, сыпящегося на вас ниагарским потоком или каждый из нас торчал бы в хит парадах не вылезая.
И потом, всего один вопрос? Принято говорить что ГЛАВНОЕ - ЭТО ЧТОБЫ МОЗГИ БЫЛИ И РУКИ росли из нужного места. Это конечно же верно, но, ....Странно, все те, у кого мозги присутствуют и руки из нужного места растут - сводят не софтово, а аппаратно. Вот такие упрямые барашки...панимаеш :biglaugh:
Рискую свести тему к обсуждению софт-железо, но ведь вопрос в топике был задан, и ответ на него адекватен.
Разницу в звучании можно услышать, но она будет зависить от качества тракта. Причём как в положительную, так и отрицательную сторону.
И наконец последний вопрос:
Вот если взять рендеринг-микс из Кубейса или Самплитуды и сравнить с миксом из например "Анвил Студио" или Фрутилупс версии 1 - Разница Будет?
Почему же тогда можнно не обращать внимание на разницу между Берингером 1202 и Cantus 48 Limited Edition?
 
Странно, вот чел просто советуецца и говорит о разных вариантах(преобразователи и тд.) причем явно сам не дурак - тут же валяццо "умные" высеры о резком возрастании качества микса в зависимости от мозгофф миксующего . POOH вот без обид выставь ченить, что ты считаешь наиболее достойным из своих трудов - а после расскажи и посоветуй, как это изготовить. А так - .....
 
Я так думаю, што и мой недолго здесь будет - а жаль(мне):smile:
 
POOH вот без обид выставь ченить, что ты считаешь наиболее достойным из своих трудов
А он недавно выкладывал ссылку на свои работы для Жасмин, Николаева, Киркорова.:biggrin:
тут же валяццо \"умные\" высеры о резком возрастании качества микса в зависимости от мозгофф миксующего
Чудо рядом с нами - это действительно умное высказывание, и к нему нужно относиться со всей серёзностью.
Был сильно разочарован не услышав никакой разницы
Крош представлял дело так, что даже при такой схеме, как сделал RAZORMAN, звук чудесным образом измениться в лучшую сторону. Обманул.:biggrin:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RAZORMAN\")</div>
Недавно приобрёл Fostex D-5 в качестве мастер-мафона с надеждой, что мастер, сброшенный на него, будет лучше, чем mixdown в Samplitude.[/b]
Для начала неплохо бы определиться, улучшение каких конкретно параметров Вы ожидали получить. Если Вы купили Fostex D-5 исходя из предположения, что качество преобразователей у Fostex D-5 выше, чем у Вашей звуковой карты, то перед покупкой Fostex D-5 неплохо было бы все-таки посмотреть технические характеристики Fostex D-5 и сравнить их с аналогичными характеристиками звуковой карты.
При принятии технических решений нужно опираться на технический подход. Если при принятии технических решений Вы будете опираться на Ваши предположения, чьи-то субъективные мнения, на такие параметры как замыленность (кстати в каких единицах она измеряется? в % или в db?) то Вы скорее всего напрасно потратите Ваши деньги и не получите желаемого результата.
 
А мне кажется что это оправдание старой привычки при работе с наружным железом...вот только не которые связуещие на данном этапе времени поменялись в цепи.
 
Пока будут существовать вот такие мнения очень авторитетных людей, то и будут разногласия. Жаль, только цифры не приводятся по уровню ошибок для 32 бит цифрового микширования и ошибок на ЦАП - аналог - АЦП.
It is not a secret that when you mix digitally within Your DAW or PC, you can lose some sound nuances and \"air\", and degrade the sound quality of final mix because of limited word lenght in any of today`s DAW.
This 16-channel stereophonic summing mixer will help You to maintain clarity and integrity of Your sound, providing superb sonic performance to Your mixes!
It creates analog summing for Your digital audio mix, without any artefacts that often may be found in \"digital-only\" mixes.

http://www.long.ru/en/summ.html
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sema\")</div>
Странно, вот чел просто советуецца и говорит о разных вариантах(преобразователи и тд.) - тут же валяццо \"умные\" высеры о резком возрастании качества микса в зависимости от мозгофф миксующего .[/b]
вопрос был - Программный mixdown или DAT master?
ответ - на слух не будет никакой разницы, причём теоретически лучше будет вариант програмного микса т.к. удасться избежать лишней d/a - a/d конвертации между картой и датом.
а обсуждение аналогового суммирования идёт в соседнем топике:
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=24342

з.ы. to all посты стёрты т.к. это опять попытка поднять тему железо/софт, и как обычно без примеров кроме как - я слышал, все говорят, я читал и т.п.

короче ответ на вопрос дан, тема закрыта, обсуждение суммирования можно продолжать в соседнем треде.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают