Выбор между DBX 376 и Long STEREO CHANNEL

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
Вот хочу взять себе пред, DBX 376 знаю как работает, использую его для роликов, такой песочек - супер, а вот со STEREO CHANNEL смогу ли получить что-либо подобное? Нужно именно для роликов... Плз, расскажите.... По моему в нем просто супер чистый и правильный звук.....
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Pavell\")</div>
По моему в нем просто супер чистый и правильный звук.....[/b]
Наверное скорее так, что для меня есть хорошо. 386й не слышал, только 286а. Лонг мне пришёл только на днях, ещё в работе не гонял - пока случая не было.
 
пардон,перепутал циферку.он самый,376.только стоит дороговато,хотелось уложится до 300евро.а примерчик не можешь выложить через преамп и без преампа??
 
скажите,а если у меня Makie 12-канальный,4mik input,как думаете лучше будет его юзать или преамп все-таки внешний???
 
У меня Лонг.Я очень доволен.....очень честный прибор......Правда нету возможности сравнить с dbx-ом,но когда стоял вопрос о покупке предусилка(рассматривался 386,как вариант) все мои знакомые звукорежиссеры отдали предпочтение Лонгу........
Хотя ,с другой стороны на мосфильме в студиях перезаписи стоят dbx,правда "голубые" такие,не помню названия))))
 
Голубые такие - это очень дорогие ламповые приборы. Стоят в районе 3000 долларов.
 
у меня 376. вполне доволен. с лонгом не сравнивал. Комрессор нормальный, только не стоит увлекаться (ставлю порог на -5 -10 Дб. ратио 3:1 - чтобы только самые пики подхватывал), так же не стоит увлекаться слишком чувствительностью по входу и соответственно добавлением влияния лампы. Шумит - мало. деэссер нормально спасает от ненужных "с". Б/у можно за 350 - 400 найти вполне. Своих денег - стоит.
 
Нет, напутал :) Извините, но приборы дорогие и звучат хорошо. :)
 
короче лонга негде тут взять,если брать то или арт тубе пак,или дбх 286
 
Слав а чо тут то? Я се б/у 376 выменял на ревер ямаху 500-ю с доплатой в 4 000 р. Договорился с челом занимающимся аппаратами - по поезду переслали с проводником и всех делов. Пиши в личку дам его координаты.
Минусы - старые аппараты могут быть с косяками. Я - чинил потенциометр - причем скорее всего его "доконали" в поезде уже (обошлось в 400 руб причем человек мне их честно возместил путем перечисления суммы на мобилу :-))))
Плюсы - в мастерской сказали что сборка очень качественная, чисто американская. Так что может не стоит смотреть в сторону новых атров, беринжеров и прочего не очень хорошего оборудования? новый 286 имхо шибко похуже будет.... уж больно "удешевлен".
Про Лонга - та же самая история. Связывайся с ним лично по почте или телефону, договоритесь о пересылке. Гарантия все равно его же будет!.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]Слав а чо тут то? Я се б/у 376 выменял на ревер ямаху 500-ю с доплатой в 4 000 р. Договорился с челом занимающимся аппаратами - по поезду переслали с проводником и всех делов. Пиши в личку дам его координаты.
Минусы - старые аппараты могут быть с косяками. Я - чинил потенциометр - причем скорее всего его \"доконали\" в поезде уже (обошлось в 400 руб причем человек мне их честно возместил путем перечисления суммы на мобилу :-))))
Плюсы - в мастерской сказали что сборка очень качественная, чисто американская. Так что может не стоит смотреть в сторону новых атров, беринжеров и прочего не очень хорошего оборудования? новый 286 имхо шибко похуже будет.... уж больно \"удешевлен\".
Про Лонга - та же самая история. Связывайся с ним лично по почте или телефону, договоритесь о пересылке. Гарантия все равно его же будет!.
__________________[/b]
странно,вроде все на db:rolleyes: х-ах работают,и довольны.
 
ну никто ничего не скажет???честно я еше не определился!
 
Дык я и сказал - доволен. Что еще сказать то? Ну есть аппараты лучше, есть БРЭНДЫ ГОРАЗДО дороже, но вопрос - стоит ли того разница в ДАННОМ случае работы при данном остальном оборудовании?
376 - нормальный рабочий аппарат.. Вот и усе...

у тебя как я понял Родэ НТК...тут из средне - бюджетных решений либо 376-й, либо м аудио тампа, либо джоймек q-three
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
честно я еше не определился![/b]
Slava Я знаю что ты долго определяеесся, но если есть возможность заказать Лонга через МСК, возьми, не пожалеешь, IMHO.
ЗЫ: ART точно покурит в сторонке
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
Лонга через МСК, возьми, не пожалеешь, ИМХО[/b]
тут Djangel выкладывал ТЕСТЫ так скать,у лонга посвистывание какое-то присутствует,вот ето меня очень смушает!!кстати скока он стоит,мож кто знает,у них на сайте его не нашел.смотрю в сторону тампы,но у нее компрессор только,маловато,376нравится очень,но тут минимум 550евро стоит,тампа 400.286 нашел за 200,б/у за 150.джоемеки неочень нравятся.вот и размышляю,дело в том что если я возьму что,то надолго,так как занимаюсь музыкой очень мало,нет времени,а когда будет вот и агрегаты буду юзать.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
у лонга посвистывание какое-то присутствует,вот ето меня очень смушает!![/b]
.....нет у него присвистывания...у меня тот самый прибор, который принимал участие в тестах..свиста не мог добится никакими средствами...и попрошу эту тему больше не продолжать..........
Лонга брал за 525 зеленых денег....30 обошлась пересылка с проводниками....
в примере варварского полевого испытания Стереоченнела, девочка со тихим по-жизни голосом.....дбх286 её не вытягивал....голос писался для супермаркета и спецом сильно передавил (ратио 1:5)...по индикатору давление доходило до 15дБ (жестоко конечно и свистящие вылезли, но в маркете слушался отчетливо)....

З.Ы. 1) Связка Лонг+Нади 1050 (немного резонирует латунный корпус)

З.Ы. 2) ЭТО НЕ ТЕСТ!!!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"TEXnick\")</div>
....нет у него присвистывания...у меня тот самый прибор, который принимал участие в тестах..[/b]

ДА,КОЛЛЕГА!!! Не стоит больше выкладывать никаких примеров, а то бедный прибор до конца дискредитируется. Звуки "В" и "С" (да и ряд прочих в началах слов) больше напоминают посвистывания азбуки Морзе, чем то, что мы слышим в жизни (если конечно у чтицы нет серьезных дефектов дикции). TEXnick, выключайте Вы компрессию, тогда получите более-менее божеский звук.

Автор топика, слушайте лучше мои примеры - нам удалось добиться от данного экземпляра более достойного звука.
 
только что столкнулся:
чувак купил м аудио соло (там есть преамп) и микр беринжер б 5 (конденсаторный не ламповый).
Так вот: в данной связке микрофон свистит (фон высокочастотный, очень похожый на свист). Другие конденсаторники на данной карте работают без проблем, этот микрофон на других преампах - тоже. Так что не стоит забывать про совместимость приборов....

В любом случае Слава,хоть про Лонга не могу ничего плохого сказать ( но и хорошего - просто не имел возможности пользовать) - советую взять проверенный в работе б/у прибор, лучше родной "фирменной" сборки.
возьми 376 б/у и не парься. Уверен что не разочарует тебя.
Если так серьезно настроен - бери билеты, дуй на денек в Москву. Предварительно договорись с Лонгом о наличии аппарата, плюс обзвони конторы на наличие у них аппаратов. Прослушай - и выбери. Самый верный способ.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"TEXnick\")</div>
Лонга брал за 525 зеленых денег....30 обошлась пересылка с проводниками....[/b]
За пересылку с меня денег не взяли. Брал за ту же сумму. Кроме того, по моей ненавязчивой посьбе Михаил чуть модернизировал прибор - сделал мне переключаемые джамперами входы (высокоомный инструментал - линейный 10кОм). И приложил пару микросхем для линейных входов с несколько другим характером звучания. Правда до сих пор пока это дело не потестил - нет материала (не самому же петь :lol: ).
 
спасибо друзья,но за 525 зеленых я лучше добавлю чуток и точно 376возьму!!он и ламповый,гармоник добавляет!а с лонгом думаю прибор неплохой,но тяготы то сколько,а в москву ну никак мне невыбратся!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
но у нее компрессор только[/b]
Хорошему преампу нужен лишь фильтр среза низких частот и компрессор (точнее пик-лимитер), остальное в 99% случаем никому не надо! Я не про Лонга (который не знаю), а вообще. Очень дорогие преампы часто даже этого не имеют. Но как минимум фильтр я считаю строго необходимым. А ламповые гармоники - это для гитары или для извращений :biggrin:
 
мда. относительно 376 и вокала - я стараюсь как можно меньше лампу по входу грузить, иначе сатурация лампы красит... но это на любителя - мне нравится почище, кому-то погрязнее. Писал в 376 аккустику, бас и электрогитару - все отлично. Тут лампа как раз свое место занимает!
Фильтром на железке как раз не пользуюсь, в эквалайзере только высокие трогаю, остальное все в линию - имхо так линейнее звук получается и универсальнее, потом подсрезать можно и в софте.

Компрессором его пользуюсь, но скорее как лимитером, т.е. ставлю на -5 Дб и ратио на 3:1 - чтобы только в 0 Дб уложиться. И по другому его пользовать не советую.

Деэссер - толковый. Спасает и гораздо лучше wawes-кого.

Слава:
в нем функции такие:

1. Питание 48 в .
2. Аттенюатор -20 Дб
3. Обрезной фильтр низких
4. 4-х полосный экв-р с параметрикой посередке
5. компрессор с режимами "жесткий" мягкий" и пресетовым переключением времени атаки.
6. деэссер. прост как танк. так же эффективен
7. АЦ преобразователи. Хреновенькие. Пишет 24, 20, 16 бит, 96000, 88000, 48000, 44100 Гц. Есть дитеринг. нойзшейпинг (не имеет смысла использовать).
8. Есть смысл при оцифровке в АЦ звуковой платы брать с него клок - качество явно повышается. Но это от платы зависит. Емушка у меня лучше цифрует, чем его родные конвертеры. На счет других плат - надо сравнивать.
 
[=Michael=]
Собственно, sunet как-то рассказал правильную вещь о фильтре низких на предах. Их задача - срезать ненужный в некоторых случаях (на вокале) саббас, который не добавляет читаемости, зато несёт довольно много энергии.
 

Сейчас просматривают