Badagon
ja nichevo protiv wavelaba ne imeju, no nado bit objektivnim. konechno v cool est nedostatki (naprimer problemi s avtotunami i voicetweakerami, xotja ktoto mne skazal, chto audition lishen etix glukov),
МЫ ТУТ О РЕСЕМПЛЕНГЕ ГОВОРИМ
(это я у тебя научился начинать спорить издалека)
Я сказал о недостатках Cool и уверен есть люди,которым интересно это узнать.
Ты сам,хоть раз в жизни конвертил кучу вавок под проект с другой частотой?
Может и форму дизеринга и уровень подбирал под каждый
?
ТЫ САМ ЗНАЕШЬ,КАКОЙ ДИЗЕР В КАКОМ СЛУЧАЕ ПРИМЕНЯТЬ????????????
УВЕРЕН,ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ И НЕ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ,так же,как и любой нормальный человек этого не знает и не надо это знать.Я слышу работу дизера только на 8 bit,а 16 bit я не слушаю на 120 dB уровня SPL!!!!!!!!
А про его подбор и гибкость настроек-ПОЛНЫЙ БРЕД.Этого никто и никогда не делает.
Хочешь слепой тест?Одну и ту же вавку конвертим из 44 в 48 и обратно в WavaLab в Forge и в Cool или в Audition,хотя это копия Cool Edit Pro 2.1,причём в первых двух быстрым методом,а в Cool ставим Q=999 и
пусть считает пол дня,да, ты ещё можешь подобрать сам(на слух или по своим засекреченным приборам)форму и уровень дизера для Cool,а в остальных влепим первую попавшуюся и в дамп,пусть люди слушают и
находят разницу
.А они все музыканты,а не рядовые слушатели.Если согласен-маякни.
А то рассказал тут про ГИБКОСТЬ
Я ТОЖ ЗА ОБЪЕКТИВНОСТЬ РУКАМИ,НОГАМИ И УШАМИ,УБИТЫМИ НЕПРАВИЛЬНЫМ ПОДБОРОМ ДИЗЕРИНГА НА 32 bit
Смешно,честное слово!