Есть ли качественный софт-ресэмплер

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
Есть ли нормальный, качественный, програмный ресемплер, кроме Вейвовского? В связи с этим хотел бы спросить, если в Нуендо делается все и дальше обработки не предвидится, имеет ли смысл писать проект в 48 000 или еще выше? Думается мне, что нет....
Потом же, все равно в качестве потеряешь после ресемплинга.
 
Мне нравится ресемплер в Audition (coolEdit). ИМХО имеет, выше частота>грубо говоря и опуская технические подробности лучше качество, а на качественном ресемплинге много не потеряешь. Гораздо больше теряется при конвертации 24>16
 
Pavell

....а после чего больше потеряешь...после 48 или после 44,1..???...кроме того, играет роль и количество дорожек в проекте...но всё равно, важнее битность...
 
Кстати, многие считают что у Кула (тобись Аудишна) самій лучший ресемплер.. Примите это к сведенью..
 
Обожаю Cool и это мой основной редактор,однако:у него есть несколько явных недостатков:

1)он рвёт волну при редакции DirectX плагами,даже в точках зеро кроссинг и это проблема при ручной редакции вокалов.Здесь forge,явно предпочтительней.

2)просто отвратный pitch shift и time stretch,и здесь WaveLab,вне конкуренции.

ИМХО:WaveLab и ресемплирует лучше.Сool перемудрили с дезерингом,его формой и установкой уровня качества этого процесса.Это явный признак их неуверенности в данном вопросе.
Зачем делать 350 настроек,если только одна правильная????????

Если вам надо несколько маленьких вавок отконвертить в проект с другой частотой дискретизации,то WaveLab это сделает просто и без слышимых потерь,да и без дизеринга,что важно если вы потом это будете перекручивать 100 раз в проекте.Если вы хотите отконвертить мастер,то те изменения,которые внесёт ресемплинг,ничтожно малы,относительно условий дальнейшего прослушивания вашей работы и ими ИМХО можно пренебречь.

Во всём остальном,Cool(Audition)вне конкуркнции,и особенно в наглядности формы волны ему нет равных.
 
to ZaSaDa
рвёт волну при редакции DirectX плагами
prichom tut eto? chelovek sprosil pro resempling.
отвратный pitch shift и time stretch
eto toje ne pro resempling...
Сool перемудрили с дезерингом,его формой и установкой уровня качества этого процесса.Это явный признак их неуверенности в данном вопросе.
voobsheto ves mir etu "neuverennost" gibkostju nazivaet! :) ja s nimi soglasen...
Зачем делать 350 настроек,если только одна правильная????????
poxoje ti znaesh, kotori iz nix imenno "pravilnaja"?!
xe! eto ved vsegda zavisit ot materiala! i ne nado sporit, potomu chto esli vzjat dve raznix fonogram, daje v odnom stile (skajem, elektroniku), pravilnaja nastroika dlja kajdova iz nix budet odin, no raznie drug ot druga.
Если вам надо несколько маленьких вавок отконвертить в проект с другой частотой дискретизации,то WaveLab это сделает просто и без слышимых потерь,да и без дизеринга
eto toje mojno v cool-e delat bez problem, nazivaetsja funkcija batch file convert. rabotaet ochen korrektno.
ja nichevo protiv wavelaba ne imeju, no nado bit objektivnim. konechno v cool est nedostatki (naprimer problemi s avtotunami i voicetweakerami, xotja ktoto mne skazal, chto audition lishen etix glukov), no resempling cool delaet tochno luchshe vsex.
a forge voobshe, obrashchaetsja s zvukovim materialom ochen grubo.
 
Badagon

ja nichevo protiv wavelaba ne imeju, no nado bit objektivnim. konechno v cool est nedostatki (naprimer problemi s avtotunami i voicetweakerami, xotja ktoto mne skazal, chto audition lishen etix glukov),

МЫ ТУТ О РЕСЕМПЛЕНГЕ ГОВОРИМ ;) (это я у тебя научился начинать спорить издалека)

Я сказал о недостатках Cool и уверен есть люди,которым интересно это узнать.

Ты сам,хоть раз в жизни конвертил кучу вавок под проект с другой частотой?
Может и форму дизеринга и уровень подбирал под каждый :) ?
ТЫ САМ ЗНАЕШЬ,КАКОЙ ДИЗЕР В КАКОМ СЛУЧАЕ ПРИМЕНЯТЬ????????????
УВЕРЕН,ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ И НЕ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ,так же,как и любой нормальный человек этого не знает и не надо это знать.Я слышу работу дизера только на 8 bit,а 16 bit я не слушаю на 120 dB уровня SPL!!!!!!!!
А про его подбор и гибкость настроек-ПОЛНЫЙ БРЕД.Этого никто и никогда не делает.

Хочешь слепой тест?Одну и ту же вавку конвертим из 44 в 48 и обратно в WavaLab в Forge и в Cool или в Audition,хотя это копия Cool Edit Pro 2.1,причём в первых двух быстрым методом,а в Cool ставим Q=999 и
пусть считает пол дня,да, ты ещё можешь подобрать сам(на слух или по своим засекреченным приборам)форму и уровень дизера для Cool,а в остальных влепим первую попавшуюся и в дамп,пусть люди слушают и
находят разницу ;) .А они все музыканты,а не рядовые слушатели.Если согласен-маякни.

А то рассказал тут про ГИБКОСТЬ :D Я ТОЖ ЗА ОБЪЕКТИВНОСТЬ РУКАМИ,НОГАМИ И УШАМИ,УБИТЫМИ НЕПРАВИЛЬНЫМ ПОДБОРОМ ДИЗЕРИНГА НА 32 bit :D Смешно,честное слово!
 
ZaSaDa
ТЫ САМ ЗНАЕШЬ,КАКОЙ ДИЗЕР В КАКОМ СЛУЧАЕ ПРИМЕНЯТЬ????????????
vrode ti eto ne chital:
eto ved vsegda zavisit ot materiala! i ne nado sporit, potomu chto esli vzjat dve raznix fonogram, daje v odnom stile (skajem, elektroniku), pravilnaja nastroika dlja kajdova iz nix budet odin, no raznie drug ot druga.

Ты сам,хоть раз в жизни конвертил кучу вавок под проект с другой частотой?
Может и форму дизеринга и уровень подбирал под каждый
ne raz etovo delal, no formu dizeringa pod kajdi ne podbiral. nu i chto?
А про его подбор и гибкость настроек-ПОЛНЫЙ БРЕД.Этого никто и никогда не делает.
izvini, no mojesh gavarit tolko za sebja... mnogie eto delajut. i ne redko.
a test-ne problema! no kak ix polojit v dump? v mp3 nichevo ne poimjosh, a wav bolshoi, a na kusok nelzja objektivni vivod sdelat...

da i pisat bolshimi bukvami kruto! :D
 
ИМХО, форж делает быстрее, а аудишн лучше. и естественно, частоту сэмплирования надо повышать хотябы до 48 перед навешиванием всяческих плагинов, а перед понижением я бы посоветовал проехаться по файле Waves L2 с включенным дизерингом и нойзшейпингом.
 
Вся эта байда нужна при понижении разрядности, а не частоты дискретизации. не путайте пипл. .. плиз.
 
форж делает быстрее, а аудишн лучше
soglasen na 100%!
noise shaping u waves xoroshi, no cool ne ustupaet. kogda rezultat dlja menja ochen vajen, ja po raznomu obrabativaju signal i potom vibiraju (na moi vzgljad) luchshi iz nix (xotja 99,9% sluchatelei raznicu ne slishat).

jo0hn
toje soglasen! mi ne putaem... ;)

nachil test delat, i pol delo sdelal, kak ponjal: na*** mne eto nujen, ja ved eto uje testiroval, pust schas drugie etim zanimajutsa! nechevo vremja popustu tratit. esli komuto nravetsja rever napominajushi zvuchaniem podjezd, to pust! :D
esli komuto nado kachestvenni resempling, to cool na 999 pojalui luchshi variant.
 
Badagon

nachil test delat, i pol delo sdelal, kak ponjal: na*** mne eto nujen

С этого б и начинал.Чужие оффтопы цитировать-не велика мудрость,да и собственные(в десять слов)типа:
я люблю Cool,потому что остальные у меня не стоят,да и инсталить в лом-это конечно проще,а как сделать что-нить полезное,так сразу:na*** mne eto nujen.Да и мне так спорить на *** не нужно.Пойду лучше дизеры повыбираю,а то ещё осталось(по твоим словам) 0,1%,которые слышат разницу :D
 
Мона встрять?

Дело в том, что на ТВ железом используется звук в 48 кГц, на радиве - 44.1. Приходится делать материалы и под радио, и под телевизор. На ТВ и 44.1 идет, но с явно слышимым "свистом", поэтому приходится конвертировать в 48. Быстро и качественно делается эта бодяга Вавой-Лабой... Но это "ширпотреб", к качеству здесь более мягкие требования, чем у музыкоделателей... Но даже при работе в Лодже, я не заморачиваюсь проблемой, чем ресемплернуть - в том же лоджике это делается на счет "раз-два-три"...

Не устаю повторять - каждый волен подбирать под свою конкретную задачу и по своему вкусу программный продукт. Устраивает тебя, тех, кто слушает твой материал - чего еще надо? Поспорить с пеной у рта? Ради чего? Ради того, чтобы сказать, что секунда звука, разбитая на 44100 кусочков, делится на 48000 кусочков лучше прогой А, а не Б? Я, например, на работе как конвертил вавой, так и буду ею дальше пользоваться, как дома в лодже конвертил - так и буду дальше им пересчитывать... И не буду сравнивать ваву и лодж... И с улыбкой буду посматривать, как народ на ровном месте кулаками машет, и писюнами меряется....
 
2 All

Ещё раз говорю:условия прослушивания ваших работ оказывают в 150 раз большее влияние на звук,чем программа которой вы осуществляете преобразование 48>44!
 
Вот тут по-моему пишут про енто

hззp://www.moline.ru/articles/softedit/softedit.php
 
Я - за Cool Edit. Причем с отключенным pre-/post-filter и средне-низким Quality.

Еще о глюках: эффект Distortion применяется с низкой точностью, около 16 бит.
 
Да, вроде, неплохо работает. Но CEP более гибкий.

P.S. Осторожно: она изменяет полярность сигнала (по крайней мере, в некоторых режимах).
 
А вот и сэнсей Лукин появился :)
Давненько не было видно...
 

Сейчас просматривают