Microtiming deviations in groove(наконец-то нашёл!)

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.604
0
116
Посетить сайт
Главнейшая тема в электронной музыке-это техника грувировки миди материала.Спецы не торопились долгое время делиться секретами,мнениями и наработками,но может быть уже настало время.DNA grooves у нас в народе почти не ходят(в западных же студиях без них вообще не работают).
Я предлагаю открыть ларчик с секретами и поделиться грувами и секретами их применения,а также любой информацией по этой теме.
С миру по нитке......................

Итак стартуем:
http://dspace.anu.edu.au/bitstream/1885/42..._April_2005.pdf

-это PDF книга:
"Microtiming deviations in groove"-искал целый год(пока не вникал в суть).

Для ознакомления:
http://www.numericalsound.com/en-us/dept_3.html
http://www.numericalsound.com/dnagrvin.html
 
Такие высокие темы поднимаются в форуме,а на одну из важнейших глухое молчание.Кажется поторопился я тему поднимать.Кто знает тот,как всегда,молчит.Придётся по крохам самому собирать.Тешу себя тем,что объявленная тема разбудит интерес у тех,кто о ней не задумывался и,что когда-нибудь,она получит заслуженное развитие.

Спасибо.
 
pROFI
тебе сами грувы нужны или обсуждение создания? если второе - то полно материалов в сети, если первое - то х.з. , был у меня когда то давно огромный dna файл наверное на 1000 грувов, только утерялся за ненадобностью т.к. больше времени тратишь на то чтобы что то там выбрать, проще самому забить.
 
А я вот ничего про ето не знаю
хорошо бы на примерчике поделится что за полезная вещь эта дна грув и как ее использовать
 
Искать сами грувы, имхо не имеет смысла. Если под грувами вы имеете ввиду то-же что и я. Не имеет смысла потому-что это получается то-же самое что пользоваться готовыми семплами из Ejay. Да и "набивание грувов" - думаю не особо сложная наука. Может я и не прав. Дайте хоть послушать примеры таинственных творений.... =))
 
А где можно по поводу этого dna (даже не знаю, как вопрос поставить правильно) узнать? Я бы очень хотел заиметь.
 
Создание грува - это ФУНДАМЕНТ электронной музыки (особенно хаус жанра). Жаль, что инфы на русском нет вообще :frown:

Да и спецов в России просто единицы. Поэтому так мало русских релизов на западе. Без нормального грува просто никак.

Сам грув создаёт именно тот КАЧ, который заставляет народ двигаться (даже под такие минималистические направления, как minimal techno и т.д.).
 
Грувы,братцы,найти не сложно(в конце концов можно купить).Как применять грамотно-вот в чём вопрос.Чтобы грув правильно действовал необходима предварительная работа с мидитрэком:
наигрывание его не по метроному,а со слабой доли на сильную-и раз и два,как играют западные музыканты(причём счёт "и"уже записывается в мидитрэк,или по другому:аранжировщики сдвигают весь мидиматериал в трэке на определённое количество тиков,а уж потом работают с грувом,который скопировал технику какого-нибудь маститого музыканта.После применения грува все ноты в мидитрэке подвигаются вперёд или назад(для этого сдвиг и необходим).
Если это барабаны,то грувировка идёт для каждым инструмента отдельно.Здесь нужен точный,выверенный,модный,стилевой набор(см.секреты).Конечный результат:стандартный мидитрэк-часы начинает звучать как будто его наиграл живой музыкант-мастер.Затем идёт работа с другими мидитрэками.Как с ними работать,чтобы они были с первым сделанным трэком как единое целое- это тоже секретик.Всему этому(и не только) долго и за большие деньги учат,к примеру,в таких заведаниях,как институт Бэркли.Вы скажите-да мы наиграем сами-вот вам и грув.Что ж тогда и слушайте сами.В общепризнанных грувах скрыт опыт многих и многих музыкантов,скрыт код успеха танцевальности и модности.Остаётся только придумать талантливую музыку.Да о чём это я-это же просто........Этими то вот(и тысячами другими)наработками и секретами я и призываю поделиться.Иначе опять российская самобытная музыка.И ещё вопрос:
где достать длинные грувы?Чтоб на весь стандартный трэк,а не на 4 и не на 8 тактов.И правильно ли(как они делают)работать с грувами не в 4/4,а в 8/8?
Вобщем разговор не простой.
Давайте послушаем спецов.А их много.В Питере есть суперспец Сергей("Пельмень").Может он откликнется.
 
..а можно узнать поточней о школе где этому учат. где она в штатах или европе? и можно сылку.:smile:

тема очень интересная. очень заинтриговало
 
Образование:
Колледж Беркли (Бостон, Массачусетс): история, современное состояние, специальности, международные программы, принципы обучения.

Консерватория Новой Англии (Бостон, Массачусетс): история, принципы обучения, особенности учебных программ и т.п.

Университет Новой школы (Нью-Йорк): особенности учебной программы, взгляд изнутри (интервью с преподавателями), интервью директора


http://www.jazz.ru/mag/112/berklee.htm
http://www.jazz.ru/mag/114/berklee.htm
http://www.jazz.ru/mag/126/nec.htm
http://www.jazz.ru/mag/127/nec.htm
http://www.jazz.ru/mag/155/newschool.htm
http://www.jazz.ru/mag/156/newschool.htm
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Radion\")</div>
Создание грува - это ФУНДАМЕНТ электронной музыки [/b]
да здесь все правильно но в этой статье (в те что на английском я еще не вникал)
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pROFI\")</div>
рассказано как сделать "живого барабанщика" на компе

в электронной мызыке теория Microtiming deviations in groove применима?

PS:никто русской версией этого документа не владеет?
 

Сейчас просматривают