Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я представляю техническую службу компании "Дигитон". Хотел бы расставить все точки на "ё".
Во-первых, система SYNADYN без проблем позволяет работать с файлами формата vbr. Особенность данного формата в том, что, не прочитав полностью файл, нельзя получить
точных данных о длительности файла. Как следствие, системы, которые не умеют делать предварительное прочтение, в ряде случаев будут выдавать ошибочное значение длины. В Synadyn эта особенность формата Variable Bitrate решена с помощью процедуры аудиоразметки, при которой восстанавливается единственно правильная длина файла. И после этой процедуры, которую достаточно проделать единожды на одном файле, подобные ошибки с определением длины в расписании будут исключены. Поэтому никаких переконвертаций в другой формат выполнять не требуется.
Во-вторых, система Synadyn действительно работает с файлами по принципу ASIO, с помощью чего достигается в том числе реализации задержки менее 40 мс.
В-третьих, почтенный
DenNech! Позвольте у вас поинтересоваться, раз вы утверждаете, что
Глюк на глюке и
видать сырая ещё, почему ни об одном подобном случае вы даже не попытались обратиться в службу технической поддержки компании "Дигитон"? Милости просим с любыми проблемами. Если вдруг адрес электронной почты вам по каким-либо причинам неизвестен, сообщаю:
support@digiton.ru
Так спешу напомнить, что ряд особенностей и типовых проблем рассмотрен на сайте нашей компании в разделе поддержки пользователей. Также милости просим:
http://digiton.ru/faq/?id=6&menuid=33
Вы утверждаете, что:
в плейлисте текущее время у всех треков тупит, пишет 00:00:-1. Конкретно данный вопрос подробнейшим образом на вышеозначенном сайте в разделе поддержки озвучен. Я, конечно, понимаю ваше нежелание читать документацию или FAQ, написать или позвонить в техническую поддержку. Куда проще написать в форум, что "все глючит", чем попытаться хотя бы попробовать разобраться с проблемой.
Также очень бы хотелось получить комментарий по поводу вашего утверждения
от суппорта на самом деле сложно чего-то добиться..., особенно при учете, что
ни одной попытки обращения в суппорт вами сделано
не было.
В-четвертых, досточтимый
Губерман! Вы пишете, что
90% всех косяков - это их недоработки или недосказанность. Давайте попытаемся разобраться, что же вы имеете в виду. О какой недосказанности речь? Вы готовы продолжить эту полемику с конкретными примерами какого-то мифического замалчивания нашей компанией важных сведений, которые нельзя найти в специально написанной Справке или на сайте в разделе поддержки пользователей?
В-пятых, достопочтенный
_daniv_! К вам у меня особенно много вопросов :biggrin: Начнем с
нельзя было удалить блоки. Спешу вас уверить, что и сейчас удалить блок, в котором расположен играющий элемент (или подготовленный для игры, но находящийся в режиме паузы) программа также
не позволит. Если вам так и осталось непонятным, почему программа не дает удалить играющий элемент, я могу только развести руками и попросить аудиторию поучаствовать в голосовании: "разрешать/не разрешать удаление текущего играющего элемента" со всеми последствиями для эфира.
В итоге суппорт признался, что это они недокрутили и даже дали совет как поправить. Действительно помогло (приоритет процесса с приложений на фоновые процессы). Стоп-стоп-стоп! Это, извините, особенность работы Windows! Да будет вам известно (ежели это еще не так), Windows -- не real-time система. Она позволяет исполнять одновременно огромный ряд процессов, но при этом надо понимать, что для обеспечения слаженной работы
всех процессов, чтобы задержки их исполнения были минимальными, должны выполняться определенные условия. Понятно, что ни один процесс не может быть исполнен real-time, но лишь с определенным допуском задержки. В случае с Synadyn решений на уровне операционной системы может быть несколько:
1. сделать огромный буфер, куда закачивать данные до их вывода,
2. использовать "движок" воспроизведения в фоновом режиме, что определяет для Windows приоритетность процесса, но при этом отдается меньше ресурсов под прорисовку user interface, внешнего вида, курсора мышки и т.д.,
3. повысить приоритет процесса Synadyn.
Первый вариант чреват тем, что буфер до начала воспроизведения необходимо предварительно заполнить данными, на что потеряется время и процессорные ресурсы. Паузы в эфире нужны? Тогда остаются только второй либо третий варианты. Наша техподдержка и сказала попробовать такой режим. Каких-то
недокруток программы я здесь в упор не вижу. Что касается
самого интересного. Менеджер задач Windows -- одно из приложений, само отъедающее часть системных ресурсов. Это полезный инструмент в ряде задач, но его объективность легко поставить под сомнение. Попробуйте как-нибудь на досуге отключить у винчестера DMA (прямой доступ к памяти, Direct Memory Access) и начать копировать на него гигабайты информации. В итоге, легко добиться того, что называется "тормозней", когда курсор мышки будет отвечать на ваши движения с частотой "раз в несколько секунд", при этом старый-добрый менеджер задач будет спокойненько показывать 15-20% загрузки процессора. Кого прикажете обвинять? Техподдержку Дигитона? Или Microsoft, может быть?..
Далее...
суппорт дигитона ПРАКТИЧЕСКИ не идёт на встречу радийщикам, очень нехотя признаёт баги и отказывается вводить новые полезные фичи. Прошу прощения, но о какой такой
полезной фиче идет речь? Чтобы при нажатии на правую кнопку мыши не менялись показания менеждера задач?
Спешу напомнить, что когда у вас возникла необходимость видоизменить шаблоны вывода отчетов в АТМ, наши специалисты
специально для вас совершенно
бесплатно выполнили эту работу и отправили вам измененные шаблоны. После троекратного обращения, получили ли вы эти шаблоны и есть ли еще пожелания в ответ от вас была получена только тишина. Я уж не говорю о банальной благодарности, но хотя бы известить о получении файлов было бы можно. Или заржавеет? Или на общение вы готовы только когда что-то не устраивает, а когда устраивает -- демонстративно отмалчиваетесь? Некультурно, уважаемый, очень некультурно.
Интересно, а какая еще компания
сама будет проявлять инициативу в выяснении вопроса о том, как решилась проблема?..
В-шестых, многоуважаемый
AK! Я рад, что вы, в отличие от ваших крикливых и не самых благодарных коллег, по крайней мере попытались разобраться в проблеме, почитали документацию, написали в техподдержку. Очень жаль, что не удалось сходу решить проблему. Вы пишете:
Спросил насчет АТМ - где достать ту утилиту о которой в ИХ ЖЕ инструкции написано (SQL enterprise manager). Итак, давайте разберемся, как же так. Вы утверждаете, что мы в своей инструкции пишем про SQL enterprise manager. Открываем документацию пользователя -- нет такого утверждения. Открываем документацию администратора -- такое утверждение
однократно встречаем в разделе "3. Разграничение прав доступа (Security)". Но позвольте нескромный вопрос -- какая связь
разграничения прав доступа с
установкой программы? Наш технический специалист ответил вам, что для работы АТМ нет необходимости в SQL enterprise manager'е. Я здесь смею вас заверить, что действительно в SQL enterprise manager
нет необходимости для работы АТМ. Система АТМ позволяет работать с MSDE (Microsoft Desktope Engine), который является урезанной версией SQL2000. Тем не менее, MSDE позволяет обеспечить все
необходимые возможности для работы АТМ. MSDE распространяется
бесплатно, и вы можете помимо всего прочего скачать его с сайта компании Microsoft или взять с нашего дистрибутивного диска Digiton ATM. SQL enterprise manager, наличие которого вам по какой-то неизвестной нам причине столь необходимо, является частью полного SQL2000 и
не распространяется бесплатно. Вы можете
купить у дилеров компании Microsoft продукт SQL2000, в состав которого входит SQL enterprise manager. Компания "Дигитон" не имеет к этому ровным счетом никакого отношения, и не занимается ни реализацией продуктов компании Microsoft, ни распространением пиратских версий этих продуктов. Поэтому в очередной раз хочется спросить -- с какой целью дался вам этот SQL enterprise manager??? Ни я, ни специалисты нашей службы техподдержки не утверждали, что эта часть SQL2000 вам необходима. Копии текста всех писем мы готовы приложить. Что же касается вашей проблемы, я предлагаю вам продолжить прерванное
вами общение с нашей службой техподдержки. Уверен, все вопросы будут решены.
Коллеги! Для преодоления любых проблем и разрешения самых разнообразных вопросов приглашаю вас на наш сайт в раздел поддержки пользователей
http://digiton.ru/faq/?id=7, где вы в частности можете адресовать любой вопрос службе технической поддержки. Напоминаю электронный адрес:
support@digiton.ru Также вы всегда можете позвонить по телефону, если электронная почта вам недоступна: (812) 550-1728. Любые проблемы можно решить, милости просим!