AKAI S 2000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
25 Июн 2006
57
0
0
36
Вот предлагают такую штучку(AKAI S 2000) за 300 баксов......Есть в нем польза или выбрашенные деньги?Посоветуйте........или контакт с халионом и так не плохо справляются?
 
Один из самых круто звучащих семплеров,по звуку вапще среди акаев считается лучшим!
Тут ещё вам необходимо помотреть на комплектацию,обычно за 300 предлогают начальную,это всего 2 стерео дырки ну и иногда полная память(32мб),плата с расширением до 10 выходов это ещё минимум 100 отдельно,а так как очень редкая то может и все 200,желателен внешний скази хард,очень нужная вещь ещё где то 50-100..
Вощем смотрите на комплектацию,а так семлер этого стоит!
Вроде недавно на http://www.muzoborudovanie.ru в продажах с полным фаршем пробегало предложение но помоему чуть подороже 300,так что если вам предлогают за 300 в полном комплекте я бы брал!
 
300 баксов дорого. 100-150 - реальная цена (с32 мегами памяти, без расширения по входам).
 
есть сомнительная польза в виде окраса звука его старыми конверторами при миксе в риалтайме через аналоговую консоль и при наличии сопутствующего аутборда.
а в остальном дела обстоят именно так "........или контакт с халионом и так не плохо справляются?"
будет ли польза или нет - вопрос религиозных взглядов и личных предпочтений.
да и что-то мне подсказывает что если устроить прямое сравнение качества воспроизведения
семплов AKAI глубоко сольёт новому контакту в режиме High Quality.
 
Есть в нем польза или выбрашенные деньги?Посоветуйте........или контакт с халионом и так не плохо справляются?
а я скажу так, как и мне сказал отец двоих детей Alex_HS - зае**шя семплы грузить. Если без скази винта (по миди интерфесу), то даже 8мб будут закачиваться в семплер около полтора часа. А если работаешь на конвеер и качество не на первом месте, то конечно, имхо не стоит. А использование его в лайве то вообще умолчу.. только студийная/домашняя работа. Хотя прибор хороший.
 
Originally posted by ultrashock
Если без скази винта (по миди интерфесу), то даже 8мб будут закачиваться в семплер около полтора часа.

Ну это изврат, конечно же... Лучше уж дискетой пользоваццо...
А за 30-50$ можно найти SCSI CD-ROM. Сколько стОит магнитооптика точно не скажу, но достаточно доступно...
 
Originally posted by ultrashock
а я скажу так, как и мне сказал отец двоих детей Alex_HS - зае**шя семплы грузить. Если без скази винта (по миди интерфесу), то даже 8мб будут закачиваться в семплер около полтора часа. А если работаешь на конвеер и качество не на первом месте, то конечно, имхо не стоит. А использование его в лайве то вообще умолчу.. только студийная/домашняя работа. Хотя прибор хороший.
да ладно заливать))))когда всё подключено и отлажено,то работается ничуть не медленнее чем в софте,да ещё и избавляет от гемора со вписыванием в микс,в отличие от софта где над каждым звуком надо по пол дня пляски устраивать,чтоб хоть что то получилось))))
 
Тарантул. Не влезай в вечное "софт-железо". Любой софт-сэмплер можно загрузить из инета и попробовать столько, сколько хочешь, а вот железный сначала надо купить. А денег может не у всех есть. У кого нашлись - тот в курсе. Я лично в курсе. Ты тоже.
Значит нас уже двое:) Уже можно с кем выпить.......


Новому человеку.
Звуком отличаются не сильно, в основном отличия в дизайне, функциональности и т.д.
3000-й ( 3HE) это по сути тот же 2800-й, который в свою очередь функционально тот же 2000-й.(2HЕ)
У 3000-го большой дисплей с подсветкой, который периодически умирает. Замена фольги подсветки обходится, в Германии например, в 30 евро, в России должно быть дешевле. В 3000-й можно вставить внутренний хард. Кроме того есть входы на XLR и встроенный процессор эффектов.
У 2000-го дисплей лсд, маленький, неудобный, но почти вечный. Процессор эффектов устанавливается опционально, в базовой модели не установлен. Входы только на джеках
Как говорил Крош, и я подтверждаю, вопреки логике, модель 2000(1995год) новее модели 3000(1993год).
 
:beer:
дядя Жора да мне нафих энтот вечный спор не упёрся)))))))я уже усё понял:super2:
есть ещё один нюанс по акаю,существует програмка "Меса" для мака или писи,семплер подключается к компу и рулится и грузится из компа элементарно!
 
избавляет от гемора со вписыванием в микс,в отличие от софта где над каждым звуком надо по пол дня пляски устраивать,чтоб хоть что то получилось

Хмм ... а какова физическая сущность данного явления? Как это можно объяснить?
 
избавляет от гемора со вписыванием в микс,в отличие от софта где над каждым звуком надо по пол дня пляски устраивать,чтоб хоть что то получилось  
Хмм ... а какова физическая сущность данного явления? Как это можно объяснить?

а есть ли разница если на аудио дорожке расставить, скажем аудио файлы (например, барабасы), или те же звуки прописать по миди с опять записать на аудио дорожку с железного семплера?
извините за глупый вопрос (не баньте меня пожалуйта :rolleyes:) но сам имею семлпер на 8мб, работать с которым гемморно, но результат, конечно, хорош :)
 
Originally posted by ultrashock
а есть ли разница если на аудио дорожке расставить, скажем аудио файлы (например, барабасы), или те же звуки прописать по миди с опять записать на аудио дорожку с железного семплера?  
извините за глупый вопрос (не баньте меня пожалуйта :rolleyes:) но сам имею семлпер на 8мб, работать с которым гемморно, но результат, конечно, хорош :)
нет разницы если использовать для этого достойный програмно-апаратный комплекс,(админы не убивайте:biglaugh: )например Про тулс ТДМ или Мерджинг,что до кубейсов разных...а вы попробуйте поставте на его аудиодорогу качественно записанную фонограмму,потом ту же фонограмку попробуйте в вайвлвб например,услышали какая дегродачия в кубейсе?то же происходит с каждым звуком в вашем проэкте!большинство же апаратных семплеров лишены этого негативного свойства (гадить исходник)
удачи!
 
Сорри, ребята. Тема закрыта, так как перешла в неприкрытый маразм. Господину
tarantula - предупреждение. И просьба, больше не постить бред.
Удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают