бери Роде.Октава отдыхает против него,только долго здесь не мусоль,а то заплюют как меня заплевали!:tongue:Хотел брать Роде НТ1 а.
Цель: запись вокала.[/b]
тем более что если писать вокал не в глушеном помещении, тоOriginally posted by ZH 8
А мне не понравился НТ-1...
середина показалась грязноватой.
за эти деньги стоит октаву ( только отобрать надо ).
Originally posted by Alex_HS
Писал я в старый НТ-1 дома даже ответственный материал (для выпуска) - что-то особой грязи не замечал. Ну лезет комната, но в миксе вроде бы нормально всё.
Nady по моему опыту не согласуются с преампами от dbx (шумит), зато отлично ладит с Behringer и ART.главное преамп к ней подобрать чтобы она с ним согласовалась[/b]
Мой друг именно в этой связке и работает. Все отлично, но с этим микрофоном лишь одна потенциальная проблемма - не очень хороший блок питания, а потому всякие шумы при плохой сети. Можно при необходимости пустить через дополнительный стабилизатор или доработать сам блок (для инженера это не проблема).Nady TCM1050 в связке с Art Tube PAC. Ты случайно не с ним её пробовал?[/b]
Это только если проблемы будут (гул низкочастотный при понижении напряжения сети), тогда специалиста и найдешь...а где этот стабилизатор купить и сколько он стоит?[/b]