Одноканальный значит- моно?

  • Автор темы Автор темы Nabastak
  • Дата начала Дата начала

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.924
2.980
113
43
Москва
dbx376- "одноканальный пред"
Это что значит- он просто не может каналы независимо обрабатывать
(но выдает стерео сигнал),
или вообще только с mono-сигналом работает?
 
Понятно. А то хотел приобрести универсальный преамп/компрессор, чтобы не только для вокала, но и для железного синта приспособить...
И в пределах 1000$
А то про dbx376 уж очень отзывы хвалебные
Интересно, пробовал кто-нибудь так извратиться? Если скажем, отключить всякие дилеи и реверы, много ли потеряет звук синта, если его записать как моно и потом уже из него стерео сделать?
 
Если звук изначально стерео, а ты его хочешь записать в моно, а потом сделать опять стерео....?! Это конечно извращение. Зачем тебе синтюковые звуки через ДБХ прогонять то? Потом в компе повесь на него компрессор, если хочешь или думаешь, что 376 сделает из звука конфетку?:biglaugh:
 
или думаешь, что 376 сделает из звука конфетку? >>>
Как бы да...:tongue: Именно так и думал.
Сам я не видел железных приборов обработки, но
часто натыкался на мнение, что типа, у таких-то там барабаны
звучат убойно, потому что юзали такой-то ламповый компрессор и в таком духе...
 
Вот например, зачем используют пред dbx386 для записи синтов?
Просто так что ли? Почему бы сразу тогда в комп не записывать?
 
Rat1981 Чувак! Не парься. Pavell правельно говорит, в компе компреснешь. К тому же dbx не те приборы которые делают чудеса:biglaugh:
 
Спасибо за инфу. Но все равно не совсем понятно. Компрессор, положим, можно и на софте применить...
Но неужели ламповый преамп не улучшит звук? Скажем, если записать синт через dbx386 или просто напрямую, в мою emu 1212m- что-ли разницу не почувствую?
>>То, о чем ты говоришь, в большей степени делают при мастеринге...
Это как - весь микс что-ли через этот прибор прогоняют?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rat1981\")</div>
Но неужели ламповый преамп не улучшит звук? [/b]

Что значит улучшит? И лампа и транзистор могут звучать качественно - без искажений, а могут искажать, причем транзисторные искажения противные, а ламповые несколько приятнее, а в некоторых случаях эти ламповые искажения (впрочем бывает и транзисторные) используют в художественных целях... Теперь вопрос в том что необходимо - записать максимально качественно или с искажениями? Если без искажений, то тогда какая разница - ламповый прибор или транзисторный? Если нужно просто качественно записать, то ничего лампа не улучшает. Ее главные приемущества проявляются в ламповых микрофонах и в гитарных искажателях.
 
Как раз нужны мне наверное искажения.
Вот например всякие софтовые приборы- имитаторы ламповых устройств(thrillme и т.п.) - там крутанешь ручку и звук становится более мощным, зверским ( я не путаю с дисторшном- там все-таки немного другой эффект), но в то же время и несколько неприятным, режущим ухо.
Вот я и подумывал как ламер, что может в дорогих железках типа dbx 386
эти искажения будут как раз благородными, приятными для слуха.

Скажите - как оно на самом деле- так или не так?
Или мне не преамп нужен ламповый, а какой-нибудь иксайтер?
Или вообще ничего не нужно такого покупать, а достаточно правильно компреснуть и в микс вставить
и тогда как фирма зазвучит:biggrin:
 
В таком случае тебе нужны мастеринговые железяки, типа, TC FINALIZER, им обрабатывается весь микс, ну или группы... Твоя задача не "улучшать" каждый звук в фонограмме, а максимально чисто записать его. Думаю, для этой цели больше подойдет грамотное использование эквалайзера. dbx 376 и 386 выполняют немного другие задачи...
 
Rat1981
Не трать деньги на железо, дружище, пока не будешь ЧЕТКО представлять, что именно оно тебе даст :smile:

Чтобы "зазвучало как фирма" нужно сначала ЗНАТЬ И УМЕТЬ:

1 написать "как фирма",
2 записать "как фирма",
3 обработать "как фирма",
4 свести "как фирма"

А на софте ли, на железе ли - дело второе :smile:

Ну, и, судя по уровню твоего вопроса, "типа, TC FINALIZER" тебя не спасет, сын мой :smile: Этот совет - мимо кассы. К любому прибору нужна сначала голова со знаниями, а уже потом руки...
 
Хорошо, понял, просто когда слушаешь записи тех же hocico,
то узнаешь скажем вирус, но он звучит по-другому, чем голый вирус,
более окрашенно, насыщенно, жестко- думаете одними компрессорами и эквалайзерами дело обходится, а если окраска и придается, то только при мастеринге? Так что-ли?
 
Нет, не только при мастеринге.
Скорее всего звук был "сделан" или на самом вирусе или во время сведения.
Частотно-динамическая и пространственная обработка вообще чудеса со звуком может делать :smile: Но повторяю: ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ. Волшебных приборов с кнопкой "кайф как у фирмы" не было, нет, и не будет :smile:
 
Ну ладно, тогда простой вопрос - берем микс или партию синта, прогоняем через dbx386, с выкрученной побольше ручкой лампового насыщения - что со звуком-то произойдет?? Не приобретет он разве хоть немного желаемых мне качеств.
Опять же- плагин thrillMe- ламповый сатуратор, при применении создает нужный эффект, но звучит немного неприятно, а как в железке- тоже самое произойдет что-ли?
Просто своими глазами(ушами) видел, что (JP-8080 и SuperwaveVst) или
(Virus и z3ta+) более чем прилично отличаются в пользу железа, независимо от кривизны рук пользователя.
от JP-8080 колбасит, а SW Trance-Pro- не очень
А с приборами обработки- разве не из этой же области?
 
Ну ладно, тогда простой вопрос в качестве ответа:
- если ты искренне веришь в то, что железяка тебя спасет, зачем тогда народ пытаешь? :smile:
Хорошая "лампа" добавит четных гармоник - это правда. Я тоже не назвал бы dbx386 потолковым прибором, но за свои деньги он намана работает.

Только если ты решил, что именно железо поможет тебе реализоваться за счет того, что оно "само все сделает" беру на себя смелость заявить, что ты ошибаешься, так же как и 95% новичков в инете, которым конкретно запарили мозг аналоговыми распальцовками...Ты что, действительно считаешь, что загнав на дорогу какой-нить "супер-аналог", или повесив на мастер ламповый прибор ты моментально получишь "супертрек" ?

Вот с этим вот:
более чем прилично отличаются в пользу железа, независимо от кривизны рук пользователя
извините, уж позвольте не согласиться :smile:
Если этого не может сделать большинство инетовских "чайников", это вовсе не означает, что никто на это не способен.

Или ты большой любитель голливудских сказок с позитивным финалом, где один чайник легко валит подразделение спецназа, потому что он от рождения гений? :smile:

Или имелось ввиду, что "мне нафиг не надо заморачиваться вашей техникой, я хочу чтобы сразу готовый звук был" ?
Тогда накупи себе железа с "готовыми звуками" наиграйся с ним до полного кайфа, а потом отдай материал профессионалу и заплати чтобы он все это сделал так, как надо.

Как-то уже довольно давно, кажется на аудиопро, кто-то из признанных сказал хорошую вещь: "...на цифре звук надо ДЕЛАТЬ..."
 
>>более чем прилично отличаются в пользу железа, независимо от >>кривизны рук пользователя
Тут я имел ввиду только то, что даже чайник получит клевый звук на JP.
Тоже своего рода мини кнопка кайф:)

>>Или имелось ввиду, что "мне нафиг не надо заморачиваться вашей >>техникой, я хочу чтобы сразу готовый звук был" ?
Хе-хе, да, типа того, но мне нафиг дались прям суперзвук и покорение голливудских чартов, однако хоца иметь что-нить, с чем при минимуме усилий, можно получить что-то похожее на группы, которые мне нравятся- зачем ето мне, а фиг знает- на душе, может, будет приятно:) Профессия у меня с музыкой не связана, с голоду вроде не помираю, так что "Или ты большой любитель голливудских сказок с позитивным финалом, где один чайник легко валит подразделение спецназа, потому что он от рождения гений? " не про меня.


>>- если ты искренне веришь в то, что железяка тебя спасет, зачем >>тогда народ пытаешь?
Опять же я говорил, что не видел их никогда в живую и демок не слышал, как я могу искренне верить? Перед покупкой синта, я хоть знал, что за зверя беру, а тут натуральный кот в мешке. Может, кто сайты подскажет, где демки есть до и после для всяких усилителей и иксайтеров, меняющих звук(добавляющих гармоник)? А то про синты везде навалом инфы, а про эти всякие шняги- ничего толком не нахожу
>>Хорошая "лампа" добавит четных гармоник - это правда.
Вот послушать бы элементарно- до и после и сразу пойму- покупать или не покупать...
А то тоже один чувак писал, что просто прогнал фрутилупсовский ts-404 через Aphex Exciter 3 и был сражен результатом... От таких заявлений поневоле захочешь какую-нибудь волшебную железку:)
 
слух, пошарься по инету, нарой утеплялок, покрути их. заточи мозги, пойми что откуда куда и как. хоть будешь знать чего ждать от эффектов.
куча людей прогоняют весь микс через эксайтер или соник максимайзер от ббе, и говорят - оооооо как круто стало.
только потом им грустно становится.
вощем фигнёй ты маешься.
 
>>куча людей прогоняют весь микс через эксайтер или соник >>максимайзер от ббе, и говорят - оооооо как круто стало.
>>только потом им грустно становится.
Прогонял-прогонял, так и было все. Отсюда и мысль возникла, может на железе звук будет приятнее(как разница между софтовым и железным синтом).
Просто пару раз видел фотки домашних студий- там синт записывается в комп через ламповый усилок, и подумал, что так и надо... Неужели это было, чтобы просто без искажений записать, а не для чего-то еще...
 
как тебе сказать, какой смысл покупать тонкие приправы кторых надо сыпать обладая развитым вкусом и умением готовить, если посолить нормально не можешь и поперчить? и картошка недоварена в супе?
я только об этом =)
просто еслиб картошка у тебя была доварена - ты бы уже знал что и для чего тебе надо. это не подколка.
 
Rat1981
Неужели это было, чтобы просто без искажений записать
Скорее наоборот - для искажений :smile:
Если совсем сильно железку хочется и деньги не жмут - стаскай свой синт прямо в магазин (если у них такого синта нету, конечно) и выбери себе "лампу" по вкусу.
 
Я живу в мухосранске, какой магазин, какая лампа, только заказать через фирмы, что возят из японии.
Тонкие приправы - разве такие уж тонкие?- это комбинаций значений эквалайзера с компрессором бесчисленное множество, а тут ручку крутанул, и все, во всяком случае во вред не пойдет.
Ну ладно, спасибо всем, понятно, что лампа- не панацея, но и эффект какой-никакой придает. Буду думать кароче.
 
Rat1981
у каждого прибора свое назначение. DBX 376 монофонический прибор - для записи микрофона или с линейного входа, например гитары. В плане прменения для "мастеринговых дел" теоретически можно пропустить отдельно левый, отдельно превый канал через него и потом сложить.. но.. что мы получаем - ?
Во-первых преобразование на ЦАПАХ раз (нужны просто топовые преобразователи ценой не сравнимой с DBX чтобы такое действие было оправдано)
Во вторых полученный "утепленный" звук надо будет куда то оцифровать - ведь результат мы получаем в CD формате не так ли?. Встает вопрос об наличии наких же крутых АЦП.Преобразователи 376-го мне не нравятся. У меня самого - EMU 1212м и 376. ТАк вот - преобразователи EMU гораздо лучше цифруют, чем собственные на 376-ом.

ТАк что скорее всего такой вариант доработки фонограммы не будет себя оправдывать. Результат правильной и точной работы в компьютере будет лучшим.

То что вы говорили про "железное сведение" и "мастеринг" вне компьютера - вещи из другой совершенно областии требующие другого оборудования.

Термин "сводить в железе" в общем случае подразумевает процесс сведения:
1. Либо на пульте (цифровом. аналоговом)
2. Либо на программно-аппаратных комплексах типа ProTools.

Другая сторона вопроса создания фонограммы - тракт и инструменты. Можно сводить в "софте", имея хороший трак записи, синтезаторы, гитары, комбики, помещение и т.д для создания качественных исходников.

Минимальный набор для создания качественного произведения - хороший предусилитель и оцифровщик (что собственно у вас и есть), наличие хороших плагинов и умение ими пользоваться. На мастеринг впринципе лучше отдать за деньги. Все равно такое оборудование не по карману, а DBX-ы его не заменят.
Если у вас в городе такой возможности нет, поработайте сами аккуратно пагинами от Waves, Izotop Ozone. Совет - для версии CD для прослушивания, дискотек, выступлений - побольше RMS, для радио - поменьше. все равно там пожмут.
 
>> Для записи микрофона или с линейного входа, например гитары
А для записи с линейного входа синта (отдельно левый и правый канал)?
Это же не я говорил про мастеринг. Я-то как раз хотел просто партии синта записать через DBX c утеплением, а потом сводить на компе.
Т.е. синт-->>dbx-->>emu
Что-то я запутался, в этом случае какие-нибудь преобразователи будут испальзоваться внутри dbx? Чему там оцифровываться? Аналоговый сигнал доходит до emu и только там оцифровывается, или или я чего недопонимаю?
 
Rat1981 ща объясню...
В DBX 376 есть аланоговый балансный выход. и есть выход spdif и aes/ebu. Т.е в этом устройстве есть СВОИ преобразователи аналогово сигнала в цифровой. В случае с картой EMU возможно 2 варианта подключения данного устройства:
1. по аналогу, цифруют в данном случае АЦП карты
2. по цифре. Цифруют АЦП предусилителя.

1-й вариант однозначно лучше.
Если мы берем сигнал с аналогово выхода 376-о - то его преобразователи некоим образом не участвуют в звуке, т.е. мы работаем с чисто аналоговым прибором.

Rat1981 что то ты путаесся в понятиях..
"запись с линейного входа синтезатора" - немного неточно. Наверное ты хотел сказать с "линейного выхода синтезатора". Так ты сам же и ответил себе - у синтезатора выход линейный, его согласовывать не стоит.
376 - только моно. Через 386 можно пропустить стереоустройство.

Расскажу о свойствах данного аппарата:
когда пишу вокал, стараюсь специально поменьше давать по входу , т.к. лампа добавляет слишком много уже своего в звук. Когда гитару пищешь - да, это становится полезным, можно на лампочку поднажать. Думаю одну, 2 партии сольные какие нибудь можно было бы пропустить через данного рода аппарат. для эффекта. не больше. Если "жарить" все подряд - не думаю что что нибудь хорошее получится.. скорее будет все расплываться.
 
С выхода, конечно, оговорился.
Спасибо за развернутый ответ.
Да, конечно, dbx386- стерео но кроме усилителя там и нет ничего, поэтому, пожалуй возьму 376, закрыв глаза на 2-х проходную запись синта. Изначально-то именно для микрофона хотел купить преамп.
Еще раз спасибо всем
 
Из двухканальных с лампой еще есть:
TL Audio 5021 Dual Valve Compressor (659$)
Aphex 207 (599$)

Своим 376-м впринципе доволен... сам вот думаю - какой микрофон брать, ламповый или нет. По видимому исходя из того как ведет себя преамп - ему нужен наиболее честный и линейный микрофон. скорее не ламповый.
 

Сейчас просматривают