Какой лучше сэмплер использовать? Икак?

  • Автор темы Автор темы Sirin
  • Дата начала Дата начала

Sirin

Member
3 Июн 2004
226
0
16
54
Днепр
ra-svet.net
Прописал часть барабасов в MIDI через DM5 Alesis (альты, бочку, райд и креши - все на 1 м миди-треке). Хост Сонар 5.02
Посоветуйте какой сэмплер лучше использовать для подставления сэмплов. Нужно ли эти все партии раскидывать на отдельные треки и каждому назначать свой сэмплер, или есть другой способ?
У меня в наличие библиотеки сэмплов:
Acousic Drums Platinum 24 (AKAI)
Drumkits&Percussions
ns_drum_kit7
Pure Drums Yellow Tools (AKAI)
WaveMachine.Labs.Drumagog.Samples.Collection
 
не очень понятен вопрос. можно так и оставить все на одной дорожке. можно раскидать по разным - смотря какие цели. хотя я лично не очень понимаю для чего может потребоваться мидишную забивку раскидывать на разные треки - вот аудио, которое у тебя из сэмплера пойдет, да, наверное стоит развести инструменты по разным каналам, хотя опять-таки вопрос о целях.

из сэмплеров я бы порекомендовал контакт.
 
Раскидывать по разным каналам, чтобы видимо назначать разные звуки разным точкам.
Допустим мине не нравиться бочка из этого набора сэмплов, я беру из другого...
Или хочу на малый подвесить эХфект какой... Пичем так, чтобы других точек он не касалси...
 
Конечно Контакт. У него самого неплохие эфекты.
 
ТО есть мине надо разделить миди трек на партии отдельный точек и каждой назначить свой № миди канала. После чего все это дело я пропускаю через Контакт?

Кстати Контакт пробовал и вот какая бодяга:
Бочка отписана с миди чуствительностью 60-70.
Соответственно высекаются сэмплы вялые и тихие.
Можно ли средствами Контакта задействовать тот динамический диапазон сэмплов, которые более громки и активны.
Либо надо каким-то образом (кстати каким?) повышать миди уровень в Сонаре???
 
Ну кста, самый простой способ - повысить ползунок чуствительности на Миди треке Сонара.
Но мне кажется , что тем самым уплощается динамический диапазон миди партии???
 
Я бы посоветовал батарейку.
Во первых надо ессно разбить партии на треки,так как у батарейки нету своего эффектора то таким образом ты сможешь эффекты вешать по каналам в зависимомти от того что там у тебя прописано.Далее в батарейке открываешь АКАЙ-свою библу и соответственно назначаешь каждой ячейки с самплом свой выход...конечно в зависимости от того что и где у тебя по трекам разбросано.
В батарейки велосити можешь так-же подрулить под свою мидяху.
Вообщем я бы в компе просто переделал..по трекам будет быстрее и т.д.
Вот такое у меня видение вопроса.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sirin\")</div>
Можно ли средствами Контакта задействовать тот динамический диапазон сэмплов, которые более громки и активны.[/b]
Можно любую кривую зависимости уровня от velocyty нарисовать. Modulation - Velocity - где то здесь.
 
для того чтобы вешать эффекты на разные сэмплы не нужно развешить миди партии на отдельные дорожки. эффекты ты будешь вешать на аудио выходы твоего сэмплера, миди здесь вообще не при чем. бочку (или любой другой инструмент) из набора сэмплов ты тоже будешь менять в сэмплере, а не в миди редакторе.

кроме того, когда партия ударных прописана в один трек ее банально удобнее редактировать.

велосити для каждой ноты спокойно прописывается опять таки в этом же миди треке. или можно просто поменять чувствительность к изменению велосити в свойствах инструмента на нужную тебе в сэмплере.

просто полновесный сэмплер (софтовый или железный - не важно) функционирует немного по-другому чем твой алезис.

@ floyd
во второй батарее есть эквалайзер и компрессор не то что на каждом выходе, а в каждой ячейке.

да и еще маленький совет - если с английским в ладах, возьми мануал от батареи или контакта и почитай, а то у тебя "все смешалось в доме облонских".
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mishgun\")</div>
для того чтобы вешать эффекты на разные сэмплы не нужно развешить миди партии на отдельные дорожки. эффекты ты будешь вешать на аудио выходы твоего сэмплера, миди здесь вообще не при чем. бочку (или любой другой инструмент) из набора сэмплов ты тоже будешь менять в сэмплере, а не в миди редакторе. [/b]

Тут может палка быть с двух концов....
Я к примеру беру комплект ... дежурный с 10 бочками,хэтами и т.д и мне к примеру легче поднимать миди партию при поиске какого либо ударного инструмента ,чем менять их в самом ВСТи.... Если не чего не подошло тогда меняешь содержимое ячейки...но имея опыт и зная чего ты хочешь в принципе сразу выбирается нужный комплектик...и не достающие уже подкручивается.

На счёт того что как лучше прописывать барабасы,то есть, в одном треке или по дорожкам ,так это опять индивидуальные наработки... и у каждого они свои..кто то вообще может создаёт драм трек....мне так опять же легче их разбить по трекам и затем при редакции не мучаться обводя нужные партии для редактирования ....Если они разбиты по мидитрекам то я просто весь трек модулирую как хочу.

а на счёт эффектов...то да ты прав,это я чего то сконфигуровал работу с наружным железом и ессно наружным пультом....старая привычка:biglaugh:

Ну это я так привык делать, может другие и по другому это дело обыгрывают....так что здесь скорее не как правильно а как лично тебе удобнее.
 
Спасибо за участие!
для того чтобы вешать эффекты на разные сэмплы не нужно развешить миди партии на отдельные дорожки
бочку (или любой другой инструмент) из набора сэмплов ты тоже будешь менять в сэмплере, а не в миди редакторе
Извините за ламерский, возможно, вопрос. Но поскольку я с Контактом не знаком,
как на одном миди треке в Контакте подставить разные сэмплы на разные ноты???
Или просто надо менять высоту этих нот в миди партии? Что бы они высекали другие сымплы???
 
Я как вижу по твоим вопросам то лучше тебе начинать с БАТАРЕЙКИ....с ней ты быстрее подружишься....если до этого имел дело с барабанными машинками.
Вопрос у тебя не ЛАМЕРСКИЙ ибо ЛАМЕР по определению человек который думает что всё знает и гнёт свою позицию....а на самом деле ноль на выходе.
Тебе наверное надо распределить свои вопросы по темам и спрашивать в соответствующих разделах...так как я вижу что ещё всплывут вопросы по СОНАРУ....и т.д
По батарейке же в поиске поищи инфу.
 
@ sirin
в сэмплере можно назначить на каждую ноту свой звук (или несколько). например на с1 - бочка, с#1 - снейр, d1 - хэт (кстати в твоем алезисе это должно быть точно так же, т.е. звуки в китах привязаны к нотам).

на самом деле купи или скачай книжку по сонару (а заодно и по контакту или батарейке), почитай, все сразу встанет на свои места и многие вопросы отпадут.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sirin\")</div>
Либо надо каким-то образом (кстати каким?) повышать миди уровень в Сонаре???[/b]

Выбираешь те удары, которые хочешь обработать:

edit > midi effects > Cakewalk FX > velocity...

Там первые 3 варианта как раз на тему.....
 
поддерживаю Floyd - бери Battery изучай, а потом уже лезь в контакт, если вообще надо для барабанных партий контакт.......но для начала...батарейки с лихвой.....имхо.
 
Выбираешь те удары, которые хочешь обработать:
edit > midi effects > Cakewalk FX > velocity...
Там первые 3 варианта как раз на тему.....
Эт знаю...
Мне легче Контакт, он у меня уже стоит...
Как там звуки назначаются, только по миди каналу или мона по высоте ноты? Ну в том смысле, если тебе нужны звуки бар. точек не из одного набора...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sirin\")</div>
Ну в том смысле, если тебе нужны звуки бар. точек не из одного набора...[/b]
Один из вариантов :можно в Group Editor вырезать нужный звук с одного инструмента и вставить в другой.
 
Sirin
я бы на твоем месте не стал бы заморачиваться с семплерами, а юзал тунтрековские суп, кастом/винтаж и изи-драмер. там в самом плаге достаточно гибкие и понятные настройки.
Для WaveMachine.Labs.Drumagog.Samples.Collection естественно юзай драмагог, но это ты и без меня знаешь. ;)
 

Сейчас просматривают