вращаем плечами при тренировке вокала

Pavel_77

New Member
23 Мар 2006
505
3
0
47
по вашему совету начал вращать плечами при тренировке голоса
что произошло:

* после поворота плеча выполнилась полная инициализация голоса
* голос как будто чужой стал (сильно изменился)
* вибрации какбы опустились из верхнего горла в нижнее или может глубже
* появился басок такой в голосе
* вроде стал брать ноты слегка более высокие, но голос совсем другой...

поправьте пожалуйста меня если чтото не так сделал?
и к чему стремиться? загнать голос максимально вниз в легкие?

спасибо большое
 
нуначалось :) старая песня
понятно что нужен репититор, непосредственная работа и т.п.
злые вы

вас же процетирую (сухая выжимка):
1) заниматься нужно ТОЛЬКО! с репититором
2) репититор должен быть очень опытным
3) опытных репититоров очень мало
4) многие репититоры просто могут испортить ваш голос

в завершении уже от себя: помоему только повеситься остаётся
 
Originally posted by Pavel_77
по вашему совету начал вращать плечами при тренировке голоса
что произошло:

* после поворота плеча выполнилась полная инициализация голоса
* голос как будто чужой стал (сильно изменился)
* вибрации какбы опустились из верхнего горла в нижнее или может глубже
* появился басок такой в голосе
* вроде стал брать ноты слегка более высокие, но голос совсем другой...

поправьте пожалуйста меня если чтото не так сделал?
и к чему стремиться? загнать голос максимально вниз в легкие?

спасибо большое
Ув.Павел
Во-первых:Не ждите результатов сразу же......На это может потребоваться N-ое колличество месяцев.
Во-вторых:Ваши уши вам могут очень сильно врать(надо выработать память мышц,а не контролировать свой голос ушами)
В-третьих:не надо сейчас лазить наверх.......работайте в среднем регистре...
Вокал-это координация работы органов голосового аппарата(сейчас у вас неправильная координация,но вы привыкли к ней)
Если при пении у вас возникает где-то зажим,то он передается всему "механизму звукоизвлечения"....
Я посоветовал вам крутить плечами ,головой(только медленно!!!без особой прыти!!!)для расслаблания......(но это вовсе не понацея от всех ваших зажимов)
Стремиться сейчас нужно прежде всего к спокойному без какого-либо напряжения состоянию при пении........следите за собой при помощи зеркала-за шеей,за головой,за руками за плечами).....
И не думайте про -то чтобы загнать голос в легкие!!!!!!
 
спасибо за совет!
я бы тоже наверно смеялся если бы увидел как вы пишите свою первую програмку под unix :lol:

буду стараца, как появятся первые результаты выложу mp3
 
Originally posted by Pavel_77
спасибо за совет!
я бы тоже наверно смеялся если бы увидел как вы пишите свою первую програмку под unix :lol:  

буду стараца, как появятся первые результаты выложу mp3
Я был не прав......не обижайся,просто как во всем не жди результат сразу!для этого нужно поработать.....Удачи!:smile:
 
Мужики, а мой препод мне запрещал двигать головой во время пения и вообще дергаться. Объясняя это тем, что весь резонаторный тракт должен быть "настроен" от лба до низа живота, и гортань опущена, а при движениях это пропадает.

То же самое в другое время я услышал от другого специалиста, врача-фонопеда, когда занимался с ним.

и мне кажется что так по советам все равно не научишься. Есть просто куча специальных упражнений, которые преподаватель комбинирует и меняет по ходу занятий, непосредственно слыша результат.
 
Originally posted by Methafuzz
Мужики, а мой препод мне запрещал двигать головой во время пения и вообще дергаться. Объясняя это тем, что весь резонаторный тракт должен быть \"настроен\" от лба до низа живота, и гортань опущена, а при движениях это пропадает.

То же самое в другое время я услышал от другого специалиста, врача-фонопеда, когда занимался с ним.

и мне кажется что так по советам все равно не научишься. Есть просто куча специальных упражнений, которые преподаватель комбинирует и меняет по ходу занятий, непосредственно слыша результат.
а ты спроси у своего препода,как тебе по сцене двигаться?Или вообще стаять как столб?
тем более что если ты вертешь плечами никакой вокальный столб ты не нарушишь.......А врач фониатор должен следить за здоровьем голосового аппарата,а не лезть куда не надо)))
 
Originally posted by Methafuzz


и мне кажется что так по советам все равно не научишься. Есть просто куча специальных упражнений, которые преподаватель комбинирует и меняет по ходу занятий, непосредственно слыша результат.
Согласен на все сто!!!!Можно дать куча советов и открыть кучу секрктов бельканто,но это никчему не приведет........НУЖЕН ХОРОШИЙ ПЕДАГОГ-ВОКАЛИСТ!!!!!!!!
 
Мой препод посоветовал мне дыхательные упражнения из книги "Дыхательная гимнастика Стрельниковой" Они рассчитаны на увеличение диафрагмы путем быстрого и резкого вдоха. А вообще я давно понял что дело в трудолюбии и практике. Нужно постоянно петь и даже когда ты разговариваешь, контролируй себя. Пользуйся разными резонаторами, меняй тембр. Люди офигевают =))))
 
Originally posted by Krow
Мой препод посоветовал мне дыхательные упражнения из книги \"Дыхательная гимнастика Стрельниковой\"  Они рассчитаны на увеличение диафрагмы путем быстрого и резкого вдоха. А вообще я давно понял что дело в трудолюбии и практике. Нужно постоянно петь и даже когда ты разговариваешь, контролируй себя. Пользуйся разными резонаторами, меняй тембр. Люди офигевают =))))
Увеличить диафрагму?
Петь новичкам нужно не больше 25 минут под присмотром педагога в день..........
 
Originally posted by glebe
а ты спроси у своего препода,как тебе по сцене двигаться?Или вообще стаять как столб?

ответ был такой: сначала петь научись как следует, потом уже двигаться будешь :gigi: :umnik:

личное наблюдение: кто умеет хорошо петь в живую, особо по сцене не скачет, а фанерщики - за милую душу.

А врач фониатор должен следить за здоровьем голосового аппарата,а не лезть куда не надо)))

Да, я подумал и пришел к выводу, это она о своих упражнениях говорила, там чисто массаж связок и никаких резонаторов, все упражнения - почти шепотом.
 
Originally posted by Methafuzz
ответ был такой: сначала петь научись как следует, потом уже двигаться будешь :gigi: :umnik:  

личное наблюдение: кто умеет хорошо петь в живую, особо по сцене не скачет, а фанерщики - за милую душу.



Да, я подумал и пришел к выводу, это она о своих упражнениях говорила, там чисто массаж связок и никаких резонаторов, все упражнения - почти шепотом.
Но ты же даже головой не сможешь повернуть.......и что значит сначала научись петь,а потом я тебя начну освобождать от зажима в области шеи?посмотри на некоторых оперных певцов,которые когда поют арию опускают шею,становяться в третью позицию,и повернуться даже не в состоянии,так как их координация сражу же слитит и они начнут петушить(я говорю про плохих оперных певцов)...И посмотри на хороших.....например Флорес(восходящая звезда сейчас),я был у него на концерте и видел,что чувак позвалял себе даже на концерте делать некоторые расслабляющие упражнения.....Но ему простительно,потому что тот репертуар который он в тот день пел-просто наисложнейший.......(если собрать всех наших московский теноров и попросить их спеть этот репертуар,хотя бы по очереди,они бы через полчаса валялись бы дохляками)
 
ВОКАЛИСТЫ!!!!
1 Доверяйте своему педагогу,если у него в классе куча поющих(свободно владеющих голосом людей с полным диапозоном),приветствуются лауреаты и певцы ,работающие по спе6циальности
2 если через год у вас нет прогресса(а он вам в пример приводит Паваротти,который учился 7 лет и запел только в 26 лет)сматывайте удочки и ищите себе нового гуру.......
3 Если вы часто болеете(но ваш педагог говорит аппарат джолжен перестроиться и т.д.)-бегите от него(если вы правильно поете-вы не болеете.......)я имею ввиду всякие фарингиты,лорингиты,гипотонусы и пр.
в общем болезни голосового аппарата.....
4.Начинающим нельзя петь без присмотра опытного педагога
5.Знайте,что хороших педагогов ОЧЕНЬ мало!!!!
6.И почти в 80%-все зависит именно от педагога(даже у Доминго сейчас есть человек ,который его постоянно подстраивает)))
 
Да и еще....
Хороший певец-не всегда хороший педагог!!!
 
У меня по всем пунктам ОК :cool: Занимаюсь года три, прогресс налицо, и как раз петь стало легче, голос перенапрягаться перестал, громче стал.
И что интересно препод говорит, что при правильной постановке дела все само собой должно получаться. И получается! :thumbsup:

Жалко только занимаюсь не каждый день. Но и то хлеб.

Добавлю о пользе врача фониатора, мне вот довелось позаниматься у одной тетушки, это чудо просто было! Не все даже преподаватели вокалисты понимают, что это за сверхнужный специалист.

Препод для певца это как тренер для спортсмена. Но в любой уважающей себя команде всегда есть еще и врач, который вправляет вывихи, делает массаж и все такое. Вот это и есть врач-фониатор. Но их хороших чуть ли не труднее найти, чем вокалистов. А голосов запоротых полным-полно.

У всех певцов в биографии есть перенапряжения, микрошрамы на связках и все такое, что может вылиться в узлы на связках в итоге. Вот фониатор это дело и разгребает.


По поводу движения, glebe, соглашусь пожалуй с тобой, что нужно снимать зажимы в области шеи. Но это как бы происходит само собой в процессе. Разве что чуток пошевелиться, чтобы почувствовать звучание груди.

И все таки, не важнее ли сначала закрепить правильную постановку гортани и подачу звука в резонаторы? Хотя мой препод оперный певец, у них там особо двигаться не принято.
 
Вот что еще, мне кажется что вокалисту нужно развивать в том числе и интеллект, так как

1. Владеть своим голосом - дело премудрое, ум потребуется.
2. Что внутри у человека, то наружу и вылетает. Когда поют умные люди, это ж на порядок интереснее, чем всякие дибиланы. Каждый такой вокалист - явление, он всегда найдет и интересную подачу звука и мелизмы включит где нужно и со вкусом.

Так что читайте больше, развивайтесь, в институты поступайте. :biggrin:
 

Сейчас просматривают