автор посл аккордов диссонанс=консонанс

muzicmuzic

New Member
5 Июн 2006
14
0
0
41
Наверно неясно выразился:был такой музыкант, который изучал последовательности аккордов не по их отдельному звучанию, а по их схемам, причем многие аккорды звучат полностью диссонансно, но приходят к консонансному звучанию в конце - что-то типа блюзовых последовательностей.Особенность этих схем именно то, что они по отдельности могут звучать очень неблагозвучно, но всесте красиво.Может кто знает?
 
Поищи на форуме сообщение(мною уважаемого)SilverEye:

George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation

Это про Это.
 
Originally posted by pROFI
Поищи на форуме сообщение(мною уважаемого)SilverEye:

George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation  

Это про Это.

Клево!Спасибо!:Pray:
Интересная штука...
За один день не разобрать...
Такой вопрос:концепция строится на Лидийском ладу, как на более математически правильном?
Вы находите эту концепцию сложной для понимания?
 
Товарисчи, кто понял эту книгу о чем она, просьба произвести краткое введение, зачем оно нам надо. Уже в трех темах это название, а осиливать 200 страниц на английском это надо стимул иметь, дайте его нам.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Товарисчи, кто понял эту книгу о чем она, просьба произвести краткое введение, зачем оно нам надо.[/b]
Я сейчас четвёртую главу читать начал... Первые три считай были введением. Четвёртая глава про тональные тяготения (tonal gravity), с помощью которых и работает лидийская хроматическая концепция.
Так что я до конца и не понял многого... Много вопросов, но надеюсь они будут рассмотрены далее.
 
Мне интересно, чем она отличается от ставшей классической концепции гармонической системы, те самые тоники-доминанты-субдоминанты, всяческие замены и связаные с ними лады. Чем дополняет так сказать.
 
Коллеги,прочитайте мои ответ за сегодня в топике:

George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation(в теме"создание музыки")
 

Сейчас просматривают