Rode NTK. Обсуждение

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
приходилось использовать для записи голоса - неплохо.

Совет – у разных людей – разные мнения, поэтому лучше арендовать сабж и посмотреть, что он из себя представляет (дабы иметь на этот счет мнение, но свое собственное. :))
 
Сорри, приведу мнение других людей - просто они лучше выразили то, что хотел сказать я:
1. NTK - хорошая детализация, хорошая АЧХ, приятный вид.
2. Не задувается практически. Сильный сигнал. Но требование к студии должны быть самыми высокими, ибо, если неподалёку от NTK будет стоять комп - записи кранты. Страшно сильно чувствителен к отражателям.
 
Любые ближайшие стены, потолок, ударная установка немножко- отражают голос. НТК чувствительный, но на свои деньги обалденный.

Чувствительным микрофоном в маленькой кабине лучше писать шёпот, сиплые голоса, тихий нежный бархатный голос
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот сегодня привезли именно NTK, подключил - класс! Но, кажется мне, что моего преампа dbx Mini-Pre нехватает, приходится чувствительность почти до откакза выкручивать, а это не есть хорошо, начинает шуметь. Когда стоял AKG S 3000 B, было наоборот, приходилось принудительно ослаблять чувствительность на 20 db специальным переключателем, но звук у AKG совсем не тот, что у RODE, что делать-то теперь, предуситлитель менять, что-ли :o

Преам вытягивает, но шумит, черт.....
 
Последнее редактирование модератором:
нужно ли использовать фантомное питание для етого микрофона.вроде при наличии имеется собственый блок питания????для чего он нужен.???:rolleyes:
 
Если есть родной БП, лучше использовать его, а фантом нужен когда нет возможности использовать БП, например проблемы с коммутацией, невозможность запитать БП в помещении где расположен мик и др.
 
Это ламповый микрофон и может быть использован исключительно со своим штатным блоком питания, от которого на него поступают все необходимые напряжения (на головку, анод, накал), так что никакой фантом ему не нужен.
 
Да, sunet прав. Никакой фантом, ты туда не подключишь, кроме родного. Во-первых там строго 52 вольта, во вторых кабель идет с семью или девятью штырьками, не помню, надо глянуть и сам производитель рекомендует строго родной блок... Он и продается полностью укомплектованным.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Pavell\")</div>
и сам производитель рекомендует строго родной блок... [/b]

Не только блок, но в паспорте написано что приличная часть звука - в качестве специально согласованного кабеля микрофон-блок и заменять его строго запрещено! Не говоря уже конечно о самом блоке...
 
Originally posted by sunet
Не только блок, но в паспорте написано что приличная часть звука - в качестве специально согласованного кабеля микрофон-блок и заменять его строго запрещено!  Не говоря уже конечно о самом блоке...

Ну вот здесь я поспорю. 10 метровый кабель не всем такой длинный нужен, а звуку он отъедает прилично. Я спаял 2,5 метровый Mogami - небо и земля, разница примерно как когда с микрофона сетку снимают.
 
Я написал что в паспорте написано, но информация интересная! У меня К2 и раздражает вечно путающийся под ногами кабель... Вот только как электронщик я знаю что кабель совместно с остальными элементами может создавать специфические резонансы и RODE вполне мог это использовать, во всяком случае при другом кабеле АЧХ может существенно отличаться и могут появиться проблеммы... Supersonic - АЧХ смотрел - как с там с линейностью, с фазовыми характеристиками и где ты брал такие разъемы и кабели?
 
Originally posted by sunet
Supersonic - АЧХ смотрел - как с там с линейностью, с фазовыми характеристиками и где ты брал такие разъемы и кабели?

АЧХ-ФЧХ не мерял.

Могами торгует Бинар
7-штырьковые XLR были в ИСПЕ.

Хотя, может, и у Canare есть в линейке кабели для ламповых микрофонов. Тогда можно ограничиться визитом в ИСПУ, они дилеры Canare.
 
supersonic, а как точно называется кабель? Какой именно Mogami?
 
звучит конечно NTK шикарно,незнаю даже какие еффекты вешать.они как-будто его портят.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
звучит конечно NTK шикарно,незнаю даже какие еффекты вешать[/b]
Попробуй ревер... :biggrin: Хорошие микрофоны тем и хороши, что после них ничего особенно делать не надо! Вот помню у меня С3000 был, так 7 плагинов не помогало!
 
вроде с лехиконом софтовым и T.C.Native bundle неплохо звучит.только вчера приехал,еше толком не разбирался,но звучит офигенно.

кста вопрос мож не по теме но все же:есть ли разница в каком порядке вешаешь ефекты???
 
Последнее редактирование модератором:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
кста вопрос мож не по теме но все же:есть ли разница в каком порядке вешаешь ефекты???[/b]

Очень большая! Первый закон - вначале чистить, потом добавлять, второй - компрессор всегда в конце.

Так значит все-таки поменял микрофон?
 
Originally posted by sunet
Очень большая!  Первый закон - вначале чистить, потом добавлять, второй - компрессор всегда в конце.

Так значит все-таки поменял микрофон?
я немного по другому делаю:
ну что касается инсертов- в конце всегда эффекты другого плана - типа дилеев, хорусов и тд. (что правда не часто нужно). на счет компрессии -часто практикуется после компрессора ставить екв., т.к. компрессор середину то повытягивает, атаки по высоким поубивает, вот и можно посте эквал. презенса побольше сделать. Гейты, деэссеры - это да, надо ДО компрессии ставить.
Ревера - в сенды.

Кто реально с Роде к 2 работает, может демку выложить голоса сухого? Sunet у тебя к 2? что скажешь по поводу его звука? по демкам нтк мне показалось - высокие какие то шероховатые. Вопрос - как он с роковой постановкой голоса уживется (не будет ли резко) . преамп у меня - 376.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]в конце всегда эффекты другого плана - типа дилеев, хорусов и тд.[/b]

Вот именно, другого плана - это эффекты, а не обработка, насколько я понял вопрос, справшивали о том как обработать что б звучал голос, т.е. эквализация, эксайтеры, сатураторы, компрессоры, де-эссеры.
 
Пока ничего лучше К2 не слышал, сравнивал практически со всем что сейчас в ходу (когда определялся что купить как основной микрофон), но насчет демок смысла не вижу, ибо микрофон понять можно только после нескольких месяцев работы с разными голосами и инструментами. Одно могу сказать - за два года не пожалел ни разу!
 
вы их отслушивали?
тогда что насчет тлм серии нойманов (103) и аудиотехники 4040? проигрывают? просто мнения абы как расходятся... вон виолеты хвалят, потом ругают - не пойми что и думать, а самому нет возможности отслушать ((( поэтому демку и прошу... может все таки выложишь? желательно просто голос без минуса и любой обработки, жел. мужской.
 
аудиотехнику ввиду цены в топку можно отправить и это единственное наверное в чем я согласен с Крошем -это не мики, это издевательство(мне 4050 хватило, хотя много на нем работ сделал, но виолет дизайн-не в пример лучше и того же 87-го старого ноймана), так же как и akg 3000

2 michael
интересно и кто виолеты ругает?
хотел бы я посмотреть на того глухаря
 
ну на рмм были топики.. DjANGEL вроде ругал... хотя я не уверен. не помню точна - не хотелось бы наговаривать на чела
камрады.. еще такой вопрос
http://www.sound-master.ru/catalog.php?id=42&pid=84

вот тут к 2 - 680$ стоит, а в ат/траде - например 900$ :eek: :eek:
откуда такая разительная разница? и стоит ли доверять конторе ? может там подделки? или б/у?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]насчет тлм серии нойманов (103)[/b]

Так в первую очередь с TLM-103, U87Ai и M147 и сравнивал. Из АТ был у меня только 4035 (или что-то похожее, не помню точно цифры). На Нойманы сразу хотелось либо эксайтер, либо эквалайзер подцепить - звук какой-то скучный, вялый. А при корректировке он становился жестким... А с К2 он сразу идет такой как надо!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
Очень большая! Первый закон - вначале чистить, потом добавлять, второй - компрессор всегда в конце.

Так значит все-таки поменял микрофон?[/b]


да поменял!!!доложил 50 евро и поменял.звучит круче конечно чем НТ-2000.насчет голоса:
значит вопрос такой,лучше обрабатывать(процессинг)или вст вешать????
я всегда компрессор ложил первым,поетому видно и говно получалось!
если не трудно поделитесь именно как правильно по порядку вешать еффекты или обрабатывать

кстати НТК засунул в мик инпут так он при гейне +20дб(т.е.ручка до конца влево)звучит,а вот сенник мой вообше не слышно.ну ето видно чуствительность разная,не будем.
короче миком я доволен.
 

Сейчас просматривают