Две бочки

  • Автор темы Автор темы tim_ka
  • Дата начала Дата начала
Согласен. Если правильно к этому подойти, то можно получить отличный эффект. Но желательно чтоб дополнительная не попадала в основную. К примеру можно сделать какой-нить drum-noise луп. Свободы действий тут очень много.:Drums:
 
не очень понимаю о чём речь? почему нельзя сделать более интересный рисунок одной бочкой? в чём смысл-то?
 
Имеется в виду в одном лупе две разные бочки или на протяжении композиции меняется в зависимости от задач?
Если второе применяется повсеместно, то первое много реже.
Например в электронных стилях где свойственна прямая бочка, иногда делают вкрапления в ритме бочке, но бочка с обрезанным низом. Грува добавляет, а на общее впечатление от ритмики не влияет.
 
Ну, друг мой... помниться давным давно, когда не было Stylus RMX, а земля была плоская, я баловался такими штучками в трекерах: подобную красоту можно было сделать одной и той же бочкой, просто слегка изменив ее по громкости и по звуковысотности...
 
Mr. ProDJ

Ага. Теперь попробуй сделать это одной бочкой. "Интересный рисунок". А если-бы не было стилуса? Что тогда? Да вообще разговор о том, чего можно добиться таким вот образом.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Hyper\")</div>
Теперь попробуй сделать это одной бочкой. \"Интересный рисунок\". А если-бы не было стилуса? Что тогда? [/b]
повторяю. пробовал и делал. много лет тому назад. достаточно impulse trakera и одного(!) сэмпла бочки.
честно признаться, я-то думал совсем о другой теме - об имитации на компьютере игры на ударной установке с двумя бочками.. эдакий кардан.. вот это действительно задача не из лёгких, т.к. приличных сэмплов на эту тему я не встречал...
 
Нет ну можно играть контроллерами конечно, каждый раз перенастраивать семплер по тьюну, велосити, громкости и катоффу, но проще загнать два семпла, вот я о чем.

Просто случайно включил паралельно основной ударной установки луп из стайлуса с другой бочкой и понял насколько это удобно и оживляет, если оба рисунка довольно разреженые, конечно.
 
Народ!!!
В конце концов это обычный прием для создания композиции.
В частности его пользовали такие попсовики как Paul Van Dyk (стиль транс) и Brooklyn Bounce (стиль хаус), вобщем ничего нового в этом приеме нет.
 
Да приемчик довольно распространенный, но отчасти зависит от стиля имхо, вон например можно хардкор взять дык там и 20 разных бочек в миксе может находиться... :Drinka:
 
Originally posted by George Force
Народ!!!
В конце концов это обычный прием для создания композиции.  
В частности его пользовали такие попсовики как Paul Van Dyk (стиль транс) и Brooklyn Bounce (стиль хаус), вобщем ничего нового в этом приеме нет.
ребята, послушайте мятал, там на кардане люди такое вытворятют, бочки 32-ми.. жесть :)
 
у Джексона "Дэйнжерос" послушайте - там их до пяти на композицию :smile:
 
А если взять одну и ту же бочку, только у одной питч опустить а у другой повысить, то что нужно получиться?
 
Одна получится ниже, а другая выше :smile: Основная составляющая останется той же самой. Например у живой установки даже на одной и той же кастрюле каждый удар уникален. Для электроники - пофиг, подбирается по задачам и подбирать "то что нужно" надо исходя из задач.
 

Сейчас просматривают