Radiotechnika s-90

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Matis\")</div>
ну знаменитая наша классификация 001[/b]
Помню помню, а как же! Одиссей 010 вроде тоже из этой оперы, или нет? Много их было, тока вот какой именно подошел бы...купить то сабж можно любой, за копейки по сути...
 
Originally posted by Matis
...использую s-50, как доп. контроль...  вполне

ну вот, теперь s-50 искать что ли, спасибо конечно, но уш лучше
действительно ст. миники подождать и не заморачиваться, а эти два
гробика пущай пока колбасят :Dance:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Giperboloid\")</div>
ну вот, теперь с-50 искать что ли, спасибо конечно, но уш лучше  
действительно ст. миники подождать и не заморачиваться, а эти два
гробика пущай пока колбасят [/b]
да юзай ты с-90,главное усилок трехполосный возьми,одиссей 010 неочень,амфитончик на 70ват,думаю работать можно на других колонках,важно какой уровень профессионализма.великих дел на них все равно не сделаеш,а поигратся можно(ИМХО)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Zulu\")</div>
Ну со \"свенами\" их всё же как то и сравнивать некорректно[/b]

Не то что б я был сторонниким этой фирмы и нет их у меня, но случалось слышать SVEN совсем неплохо звучащие, в отличие от S90...
 
ребят, а в ушах моно чЁ то сделать,
мне один хороший человек сказал, что если нет мониторов, то как вариант могут быть ушки профессиональные где то около $ 250.
 
за 250 _имхо_ с рук покупаются танной ривил (к примеру) или подобный пассив, к нему цепляется купленный на базаре с рук наш усил бриг или корвет (марки могу путать, давно это было) и за эти деньги ты получишь _имхо_ несравнимо больший комфорт, контроль, продуктивность итд итп.
 
Originally posted by buncker
за 250 _имхо_ с рук покупаются танной ривил (к примеру) или подобный пассив, к нему цепляется купленный на базаре с рук наш усил бриг или корвет (марки могу путать, давно это было) и за эти деньги ты получишь _имхо_ несравнимо больший комфорт, контроль, продуктивность итд итп.

опа, интересно.
маленько не понял слэнга, если можно на более простом языке и по конкретнее.
 
какой слэнг?
мои первые мониторы - tannoy reveal (не потому что они круты, а потому что это единственная аккустика которая была доступна тогда за накопленные мною толи 250 толи 300 баксов, сейчас думаю выбор больше есть пассивных мониторов)
подключал я их к советскому усилителю амфитон, купленному за 150 рублей у друга, причём подключал напрямую в оконечник мимо темброблока и прочей ботвы (там спец вход был)
на борту у усилителя и выход для наушников был.
звучало конечно не супер пупер, но после радиотехники s30 я чуть в осадок не выпал. и карточка была сблайв. потому купил хунтеч (потому как только на ней денег и хватило). было это давно, лет 5 назад наверное.
при этом я имел вполне адекватный тогдашним моим потребностям контроль, что незамедлительно скзаалось на моих умениях навыках итп. ибо сложно рулить что-либо когда не слышишь что ты там рулишь вообще.

другими словами я пищал от счастья, хотя деньги копил долго (студент однако, тогда разруха была и работал я за 50 баксов в месяц)

есть более качественные наши усилители - корвет, бриг (кажется такие названия).
В данном конкретном случае я против активных мониторов, потому как в недорогих активных мониторах стоят усилиетли типа TDA, это интегральна ямикросхема на которой собираются муз центры, магнитолы итп.
т.е купленный с рук усилитель (если он исправен) не сильно проиграет а может и выиграет. при этом экономия на лицо.

теперь всё понятно?
и тогда это будут потраченные с макс пользой деньги (имхо). потому как ты хоть обкрутись контроллеров, если твоя голова и мозг не получают хоть сколько-нибудь достоверной обратной связи о том что ты там крутишь, польза от кручения ну не то чтоб нулевая, но сильно слабая.
ИМХО.
 
Originally posted by buncker
какой слэнг?
мои первые мониторы - tannoy reveal (не потому что они круты, а потому что это единственная аккустика которая была доступна тогда за накопленные мною толи 250 толи 300 баксов, сейчас думаю выбор больше есть пассивных мониторов)
подключал я их к советскому усилителю амфитон, купленному за 150 рублей у друга, причём подключал напрямую в оконечник мимо темброблока и прочей ботвы (там спец вход был)
на борту у усилителя и выход для наушников был.
звучало конечно не супер пупер, но после радиотехники s30 я чуть в осадок не выпал. и карточка была сблайв. потому купил хунтеч (потому как только на ней денег и хватило). было это давно, лет 5 назад наверное.
при этом я имел вполне адекватный тогдашним моим потребностям контроль, что незамедлительно скзаалось на моих умениях навыках итп. ибо сложно рулить что-либо когда не слышишь что ты там рулишь вообще.

другими словами я пищал от счастья, хотя деньги копил долго (студент однако, тогда разруха была и работал я за 50 баксов в месяц)

есть более качественные наши усилители - корвет, бриг (кажется такие названия).  
В данном конкретном случае я против активных мониторов, потому как в недорогих активных мониторах стоят усилиетли типа TDA, это интегральна ямикросхема на которой собираются муз центры, магнитолы итп.  
т.е купленный с рук усилитель (если он исправен) не сильно проиграет а может и выиграет. при этом экономия на лицо.

теперь всё понятно?
и тогда это будут потраченные с макс пользой деньги (имхо). потому как ты хоть обкрутись контроллеров, если твоя голова и мозг не получают хоть сколько-нибудь достоверной обратной связи о том что ты там крутишь, польза от кручения ну не то чтоб нулевая, но сильно слабая.
ИМХО.

ДА, :thumbsup: понятно, спасибо большое.
я вот все таки думаю, если взять пассивные мониторы, то мой
ресивер panasonic s-15 в режиме стерео должен справиться с этой задачей, причем хотелось бы преобрести звук карту с оптическим выходом
для более точной передачи сигнала. (это же лучше будет, или как?)
 
сам в начале пытался довольствоваться мультимедией и прочей альтернативой качественному звуку
но после того как взял себе мониторы KRK,
понял как был не прав
 
У меня у самого S-90B - хорошо звучат, не доработанные( и кстати вату обратно запихай как была), работают с транзисторным усилком McCormack DNA-0.5 за 1500 $ и компакт диск плеером Sony XA5ES, отже за 1500 $. Я на них в самом конце тока звук слушаю, а так у меня мониторы JMlab Megane Carat за 900 $, басовик 18 см и пищалка титановая 25 мм. Слушал я всякие студийные мониторы и Tannoy DMT и Reveal и современные JBL и Yamaha NS-10M, KRK (это типа моих JMlab, динамики такие же стоят) - ну такое говно это всё, если слушать как hi-fi аппаратуру чисто музыку, для сведения ещё ничего, а так S-90B намного лучше (чисто моё мнение, у каждого человека своё восприятия звука и т.д. и т.п.). Сам бы хотел купить какие-нибудь старые JBL 70-80 годов выпуска, типа 4315, 4343, 4311, 4313 и т.д. Вот ссылка короче:
 
Выше я прочитал, что кто-то написал, что S-50 лучше, чем S-90. Полная чушь! S-90 считаются высшим классом, а 50е второго или первого, я не помню. Это раньше в СССР вся аппаратура подразделялась на классы: 4, 3, 2, 1 и высший! И Причем S-50 баса ваще не дают, там бас стоит 20 см 25ГД-26Б, а в S-90 25 см 30ГД-2, более мощный и качественный!!!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"alex-ms\")</div>
Причем S-50 баса ваще не дают, там бас стоит 20 см 25ГД-26Б[/b]

А где это и кто слышал бас на S-90?!! Там резиновое отвратительное бульканье-хлюпанье-бубнение... Я не слышал S-50, но главное это не класс, а то как система реально слушается . В советские времена все решалось сверху - какие фильмы шедевры, какие песни шлягеры и какие певцы и актеры звезды... Так и S-90 по "цифиркам" попала под категорию "высший класс" в виду мощности (взяли отличный динамик 6Гд-2, добавили резинку и много витков проволоки, превратив его в мощную "хлюпалку") и частотного диапазона ("много" без "как" совсем не значит "хорошо"). Да забудьте вы про это старье! Только слух будете калечить! Монитор это самая главная часть студии. Если мониторы кривые, то не имеет значения какой микрофон, какая карта, какая программа и т.д. В результате вашего потеряного времени (назвать это работой уже будет нельзя!) родится нечто в чем вы не сможете быть уверенным. А не имея уверенности в работе и постоянно оглядываясь на технические условности - когда еще творить? Займитесь делом господа! Не хватает на мониторы - поработайте вначале в другом месте, накопите денег, купите и потом уж занимайтесь музыкой! Когда я решил построить студию, то моей первой покупкой были именно мониторы! Потом микрофон, пульт, компьютер и т.д.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
А где это и кто слышал бас на S-90?!![/b]
Нет ну я же не говорю, что у S-90 крутой бас и ваще, я же говорю что по сравнению с S-50 бас у них лучше!!! И то, что современные студиомониторы (чисто моё мнение) хуже по звуку, чем старые! Вот я выше дал ссылку на JBL старинные - вот это я понимаю мониторы!!!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"alex-ms\")</div>
а какие у вас мониторы (фирма, модель)? [/b]

Считаю что важно не столько какая модель мониторов, столько что б это были профессиональные мониторы а не бытовые колонки, что б они были установлены в хорошо заглушенном помещении (помещения вызывают куда большие отличия в звучании нежели отличия между моделями) и что б ухо было к ним приспособлено. Как пишет Philip Nowell - не бывает идельных мониторов, все мониторы плохие, но важно к ним привыкнуть.
А к моим ALESIS MONITOR ONE за 8 лет я успел хорошо привыкнуть!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"alex-ms\")</div>
http://www.alex-musicstudio.narod.ru - мой сайт, посвящённый собственной студии звукозаписи и советской [/b]

Глянул сейчас по ссылке... помню, знакомые вещи. Были у меня в конце 70-х МКЭ-2, МКЭ-100, МД47, МД52, МД60, МД82, МД200... Некоторые по тем временам (МКЭ-2, МД82) были почти мечтой...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
и что б ухо было к ним приспособлено[/b]
Вот это то уж точно!!! Я к JMlab своим полгода привыкал, каждый день слушал, что писал-сводил, сравнивал и слушал на других колонках и т.д.
 
Нет, ну всё же, зная все тонкости звучания S-90 (если слушать их годами) и зная как они звучат относительно других колонок, то я думаю их можно использовать как студио мониторы!!!
 
нельзя.
жигули можно использовать как гоночную машину. смотря с кем гоняться. разговор пустойи беспредметный.
 
Да ладно, когда денег нема и на таком говне сводить будешь. Я например на Yamaha NS-10M или на Alesis каких-нибудь не могу записывать, бесят они меня по звуку, тухляк како-то, не детальности, ни баса низкого нету (ну хотя бы 50-60 Гц), а у S-90 он точно от 50 Гц в линейке есть! И звучат то они подетальнее, динамики бумажные и т.д.
 
Главное привыкнуть к звуку акустики и всё. У меня кроме S-90B и JMlab Megane Carat(те же KRK), стоят мультимедийные Dialog W-203. Так я за 2 года так к ним привык, что даже на них могу нормально звуковую дорожку свести и обработать и подмишать под остальные......
 
ок, сводите на С-90.
я не говорю "быстро ломанулись все за вестлэйкаим", я говорю - не путайте людей. Воду из лужи тоже пить можно.
 
WestLake тоже кстати говно, я их в пурпурном легионе слушал, причём не так что 5 мин, а часами (у меня отец знаком с директором). Обычный современный звук!!! Баса ваще 0!!!
 
Originally posted by alex-ms
Да ладно, когда денег нема и на таком говне сводить будешь. Я например на Yamaha NS-10M или на Alesis каких-нибудь не могу записывать, бесят они меня по звуку, тухляк како-то, не детальности, ни баса низкого нету (ну хотя бы 50-60 Гц), а у S-90 он точно от 50 Гц в линейке есть! И звучат то они подетальнее, динамики бумажные и т.д.
Ну поставь ты какую нибудь сведенную .... на S90 на накую нибудь балалайку и послушай!!! Она у тебя просто захлебнется! А на этих балалайках слушают музыку как минимум 80% населения. Главное - достоверность звучания.
 
А как же студии звукозаписи типа AudioQuest, BlueNote и т.д. Hi-end студии, где пишут так, что запись не играет ни на одной балалайке. Зато на нормальной аппаратуре - :thumbsup: . Там и динамический диапазон под 100 дБ (не ну не 100 конечно, так как -70 дБ катушечник по шумам пишет) и уровень маленький без компрессии и т.д.
 

Сейчас просматривают