Здесь как-то обсуждалась проблема имитации хора. Один человек может прописать партию много раз в унисон, и всё равно хор не получится. Нужны разные голоса, разные форманты и спектры.
Я пробовал проделывать такой трюк со скрипкой. Казалось бы, скрипки не должны столь сильно отличаться по тембральному составу, как голоса, т.е одна скрипка, много раз прописанная в унисон, должна дать скрипичную группу (так я думал). И тем не менее скрипичной группы нет. Получается какой-то противный эффект типа плохо настроенного фленджера.
Зато другой трюк удался. Скрипичный трек я опустил на октаву с помощью Wave's Soundshifter P, и получилась отличная виолончель.
Я пробовал проделывать такой трюк со скрипкой. Казалось бы, скрипки не должны столь сильно отличаться по тембральному составу, как голоса, т.е одна скрипка, много раз прописанная в унисон, должна дать скрипичную группу (так я думал). И тем не менее скрипичной группы нет. Получается какой-то противный эффект типа плохо настроенного фленджера.
Зато другой трюк удался. Скрипичный трек я опустил на октаву с помощью Wave's Soundshifter P, и получилась отличная виолончель.