по поводу Kotz, сталкивался и не раз с поддельным кабелем, который от фантома просто пробивает (треск), но это не проблема фирмы, а просто кабель левый китайский, продается например в чипе и дипе. При открытом входе (отключенном от мика кабеле) надо вообще все мьютировать, иначе нето что преамп, весь тракт можно спалить т.к. шуму может быть адское количество, а фантом включать надо ТОЛЬКО после комутации иначе есть риск спалить микрофон(хотя и не большой).
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Methafuzz\")</div>
<div class='quotetop'>QUOTE(\"IvanoFF\")</div>
з.ы.
арт с такими длинами скорее всего будет шуметь т.к. он как раз не относится к "правильным" преампам с точки зрения импеданса.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Methafuzz\")</div>
это не совсем так, всегда остается зависимость, но правильный преамп практически не реагирут на качество кабеля при длинах до 25м, а далее полюбому только качественный кабель.Вообще, правильно спроектированная аппаратура не должна зависеть от параметров кабеля [/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"IvanoFF\")</div>
обычно стараются приблизить преамп к микрофону, но преамп должен быть доступен именно с места звукача а не исполнителя (какраз для того чтоб "ручку покрутить"...)Вопрос где лучше ставить преамп - в комнате с микрофоном ( помню где-то читал статью что расстояние между преампом и миком должно быть минимальное.) или же в контрольной комнате - ведь иногда на нём и ручку покрутить надо ( гейн ) .[/b]
з.ы.
арт с такими длинами скорее всего будет шуметь т.к. он как раз не относится к "правильным" преампам с точки зрения импеданса.