Максимальная длинна кабеля.

Igor Burenko

Well-Known Member
26 Июн 2005
1.717
330
83
41
Odessa
Привет всем, нужна помощь тех кто разбирается. вопрос следующий:
Итак какая максимально, скажем так, пригодная (нормальная, удобоворимая, пригодная для работы) может быть длинна кабеля который соединяет микрофонный предуилитель и вход звуковой карты.
Теперь поподробнее для чего это надо мне. при переезде на новую квартиру хочу отвоевать кусочек лоджии она там очень большая... звукоизолировать её, туда встанет микрофон с предусилителем и вокалист.
компьютер будет соответственно находиться в комнате, при чём не в той из которой можно выйти на этот балкон. От сюда и вопрос о длинне кабеля чтобы скомутировать пред и звуковую...
на звуковой карте балансные входы джеки (ну Juli@) преда пока что нету, юудет какой-нить недорогой АРТ тубе там если я не ошибаюсь есть балансные выходы.
Кто понял о чём я просьба просвятить.
Заранее спасибо :beer:
 
С балансными выходами-входами проблем не должно быть при Ваших длинах. У нас без проблем работали 80- и 120-тиметровые кабели в условиях повышенных электромагнитных помех (мимо тиристорной в театре).
P.S. "Длина" - одна "н" и в данном случае "просветить", святым Вы вряд ли станете (хотя и такое возможно :smile: )
 
IvanoFF
да вобщем то любая - 50м 100м 200м ..., это больше от характеристик кабеля зависит, гдето тут у нас как раз обсуждают кабеля, правда для гитар, но суть примерна таже.
 
У Canare есть такой кабель quad с четырьмя жилами в сетчатом экране. Они соединяются попарно и дополнительно помехи давятся. Очень достойная штука, для закладки я по крайней мере лучше ничего не видал.

А вообще помехи давит не только кабель, но и симметричный вход. так шта и куда втыкать тоже играет роль.
 
мне я так посчитал нужно метров 20-25
кстати если не трудно может кто обьяснит как балансные кабели паять какой там распай,
где-то видел читал статью но ужо забыл. если кто так на вскидку знает, отпишите плз
 
ну подороже, да, бакса 2-3 за метр.

А что паять-то, какие трудности? Три конца к трем контактам. Или распайка XLR интересует?
 
XLR: 1 - земля, 2- плюс, 3 - минус

джек: наконечник - плюс, кольцо - минус, корпус - земля
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"IvanoFF\")</div>
туда встанет микрофон с предусилителем и вокалист. [/b]
Не совсем понятно как при этом работать... У меня при записи рука часто к регулятору усиления преампа тянется. А если преамп далеко то как это сделать?
 
Ivanoff Kлассня тема.... тоже интересуюсь..
и такой вопрос.. когда проводиш кaбель больше чем 10 метров, то используютса кабели такие же как и для 3-х метров или желательно другого типа... про Canare quad выше видел... но как обычно делают?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"YoH\")</div>
но как обычно делают?[/b]
Милай! Обычно, значить, делают так, как позволяют финансы. Хотя Канарейка квадратная не такая уж, значить, дорогая. По сравнению с картами, мониторами и прочими. А провода - такая же аппаратура, как и все остальное, так что на них жалеть не стоит. Ни на полуметровых, ни на двухсотметровых.
 
Чтобы не заводить ещё один топик, спрошу сдесь. У меня есть кабель QuikLok. Покупал его не я, поэтому не знаю сколько точно он стоил, но по моему он был не дешёвый. Так вот внутри у него проводники серебристого цвета! Кто знает, что это? Как определить хороший он или нет?
 
странный вопрос, хороший для чего он должен быть? Если он несимметричный, то к микрофону его подключать определенно не стоит...
 
а вот прошлой зимой было -35 .. вдруг опять так будет.. как там интересно вокалист, заикаться не станет? или наоборот, быстрее в ноты попадет?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Methafuzz\")</div>
странный вопрос, хороший для чего он должен быть? Если он несимметричный, то к микрофону его подключать определенно не стоит..[/b]
Я имею ввиду только качество самих проводников. Что это за материал такой серебристый никто не знает? Алюминий что-ли?
 
да ну, какой там алюминий. В лучшем случае - медь луженая каким-нибудь хитрым сплавом.

качество кабеля определяется далеко не только качеством проводников, а совокупностью параметров. Погонная емкость там, индуктивность, сопротивление. Их равномерное распределение по длине - кстати тоже. Если кабель микрофонный, он должен быть проложен всякими веревками внутри, чтобы пара проводников внутри была свита строго симметрично, чтобы не "гремел" и наводки гасились лучше. Сетчатый экран предпочтительнее, но сам кабель в этом случае получается жестче.
 
У меня вот вопросик по кабелю.

Купил Klotz кабель, микрофонный, видать бракованный, при включении микрофона и фантомного питания появляется страшный трекс, при любой громкости.

Потом пошёл взял 2-а метра (для пробы) с другой тубы, вроде не трешит, но при большой нагрузке, когда например ручка усиления на предусилитере выкручена почти до упора, появляется не только шум (это понятно), но и треск, если до шнура дотронутся, надавить например, трес усиливается... Это нормально? Это возникает, когда один конец свободен, если подключить микрофон, треск практически исчезает.

С Proel кабелем например усиливется только шум, никакого треска не наблюдается.
 
Originally posted by R.I.G.
Купил Klotz кабель, микрофонный, видать бракованный, при включении микрофона и фантомного питания появляется страшный трекс, при любой громкости.

во, у меня в жизни такого не было :rolleyes: Но я-то всегда с Canare дружил. Вообще явно что-то не то с кабелем.

Потом пошёл взял 2-а метра (для пробы) с другой тубы, вроде не трешит, но при большой нагрузке, когда например ручка усиления на предусилитере выкручена почти до упора, появляется не только шум (это понятно), но и треск, если до шнура дотронутся, надавить например, трес усиливается... Это нормально? Это возникает, когда один конец свободен, если подключить микрофон, треск практически исчезает.

когда микрофон не подключен, это режим не совсем штатный для предусилителя, хотя обычно это не беда. Но кабель так вести себя все равно не должен.

Если кабель не очень хороший (как видно в твоем случае), то он начинает сам работать как микрофон. Его емкость меняется от механических воздействий и он как бы "гремит" когда его шевелишь.

вообще с Клотцем не работал никогда, тут не знаю. Может есть и у него более достойные марки кабеля. Но скорее всего и дороже будет.
 
Originally posted by Long_real
-- А изобретателя витого экрана - на нём же и повесить.
За выдающийся кретинизм...

Да, разделывая канарейку квадратную, распутывая все эти веревки, иголкой распетрушивая сетчатый экран и спаивая попарно эти четыре провода, нередко помянешь добрым словом черезчур добросовестных японцев. :gigi: Но, зато всё это потом с лихвой окупается в эксплуатации.

А с витым экраном, его одними зубами можно разделать за пару секунд, что тоже порорй неплохо. Хотя ничего он толком не экранирует, но вроде гораздо мягче...
 
Originally posted by Methafuzz
А с витым экраном, его одними зубами можно разделать за пару секунд, что тоже порорй неплохо. Хотя ничего он толком не экранирует, но вроде гораздо мягче...
-- Ага. Это как знаменитые самонадевающиеся ботинки.
Которые стоили дороже мотоцикла, но при этом боялись пыли и сырости... :)
 
Вообще, правильно спроектированная аппаратура не должна зависеть от параметров кабеля сколько нибудь заметным образом.

Ну естественно в разумных пределах.
 
Originally posted by Methafuzz
Вообще, правильно спроектированная аппаратура не должна зависеть от параметров кабеля сколько нибудь заметным образом.

-- Так сама аппаратура и не зависит.
Зависит результат передачи сигнала...
 
э-э... я это и имел в виду, учитывая что результат передачи сигнала входит в экзистенциальную парадигму понятия аппаратуры. :umnik: :gigi:

правильно сделанный профессиональный аппарат и такой же кабель.

запросто можно сотворить входной каскад с таким комплексным входным импедансом, что параметры кабеля начнут влиять на передаточные характеристики тракта.

ну и вперед, выбирай кабели которые "лучше звучат" и толкай их по 2000 долл за метр. :thumbsup:
 
Появился оин вопрос решил что он близок к этой теме и не имеет смысла открывать новый топик.

Подскажите как лучше и правельнее разместить приборы.
Имее комнату звукоизолированную для записи, и контрольную комнату где стоит компьютер и тп. Расстояние между ними - метров 20 кабеля. Вопрос где лучше ставить преамп - в комнате с микрофоном ( помню где-то читал статью что расстояние между преампом и миком должно быть минимальное.) или же в контрольной комнате - ведь иногда на нём и ручку покрутить надо ( гейн ) .
Спасибо за ответы заранее
 

Сейчас просматривают