Originally posted by Ulysses65+--><div class='quotetop'>QUOTE(Ulysses65)</div>
...авторские права при этом по умолчанию принадлежат РА(во всяком случае по украинскому закону о рекламе)[/b]
Когда заказчик оплачивает изготовление рекламного продукта, он становится непосредственным и единственным правообладателем этого продукта. Если заказчик размещает свой рекламный продукт в СМИ или РА, он передаёт часть прав в смежное пользование на публикацию этого продукта в СМИ или РА на срок, указанный в договоре на прокат или публикацю. И всё. По окончании срока договора (контракта) все права остаются за правообладателем. Это по российскому законодательству.
<!--QuoteBegin-Ulysses65
.... аргумент здесь один - вы что, не хотите, чтобы ваш бренд засветился на международном рекламном конкурсе???
Если вопрос непосредственно ко мне, то не хочу. Не потому, что лишён здоровых амбиций, а потому, что
знаю уровень международных конкурсов подобного плана, и, естественно, знаю технические возможности своей студии подготовки. Я, к счастью, реалист. :smile:
Если речь о региональных конкурсах, то мы участвуем, не ставя себе самоцелью занять какое-либо призовое место. Почему? Потому, что кроме красивого куска картона с тиснением "Диплом" и какой-нибудь безделушки в роли главного приза, никаких других дивидендов от участия в региональных конкурсах никогда не было, нет, и не верится, что будет. :smile: