Блин, нет образования. :help:
Оказываецца :umnik: нужно эквализировать каждый инструмент :biglaugh:
Раньше я всё сливал в кучу, и добивался более-менее нормального звука подбором инструментов и разделением партий по высоте в пианоролле.
Теперь-же появился главный Вопрос: при эквализации используется форма приблизительно как у колокола, центр которого приходиться на самые высокие пики в анализаторе? (кто-то с форума подобное говорил, не помню кто и где).
С низкими частотами понятно - срезали сабсоники - чище в низах, а вот с верхами неясно - звук становится выхолощен, если понижать довольно сильно, и звук меняется не в лучшую сторону. мож оно в миксе и неплохо выглядит...
С другой стороны я УЖЕ начинаю слышать, что студийные записи звучат так, как-будто каждый инструмент как-бы заокруглен - а мои - плоские и сливаются.
Кроме того: а если есть два инструмента в одном диапазоне? Стоит в 1-х гармониках одного на другом делать "ямки" еквалайзером и наоборот? что-бы они друг с другом не сливались?
Помогайте, братья, расскажите как Вы это делаете! ray:
Вот последнее, что мне насоветовал многоуважаемый...
<div class='quotetop'>QUOTE(\"FON\")</div>
Оказываецца :umnik: нужно эквализировать каждый инструмент :biglaugh:
Раньше я всё сливал в кучу, и добивался более-менее нормального звука подбором инструментов и разделением партий по высоте в пианоролле.
Теперь-же появился главный Вопрос: при эквализации используется форма приблизительно как у колокола, центр которого приходиться на самые высокие пики в анализаторе? (кто-то с форума подобное говорил, не помню кто и где).
С низкими частотами понятно - срезали сабсоники - чище в низах, а вот с верхами неясно - звук становится выхолощен, если понижать довольно сильно, и звук меняется не в лучшую сторону. мож оно в миксе и неплохо выглядит...
С другой стороны я УЖЕ начинаю слышать, что студийные записи звучат так, как-будто каждый инструмент как-бы заокруглен - а мои - плоские и сливаются.
Кроме того: а если есть два инструмента в одном диапазоне? Стоит в 1-х гармониках одного на другом делать "ямки" еквалайзером и наоборот? что-бы они друг с другом не сливались?
Помогайте, братья, расскажите как Вы это делаете! ray:
Вот последнее, что мне насоветовал многоуважаемый...
<div class='quotetop'>QUOTE(\"FON\")</div>
<div class='quotetop'>QUOTE(\"FON\")</div>возьми каждый звук и поработай с ним индивидуально. в особености хэты, пэды, лиды, всё то, что играет в одном примерно спектре. убери не нужные частоты в них, даже если ты их не слышишь. так же и в низах.[/b]
если есть лиды в тех же диапазонах, то эту же частотку в лидах чуток прибери...если это всё же совсем теже частоты, то разведи хэты по колонкам а лид оставь в середине...[/b]