кино (1 онлайн

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
"Тигр и Снег" режиссёр и исп. гл. роли - Роберто Бениньи. Невероятно светлое кино, только нифига не комедия как её тут обозвали: http://kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=20755

И ещё - удивительно - смотрел "Дуру" и рыдал как ребёнок, хотя, в принципе, был оч. предубеждён против этого фильма.
 

Sergmeister

Мартовский кот
Посмотрел позавчера "Волкодава". Плевался! Потратили туеву хучу денег фиг знает на что...Данный литературный жанр ни на что серьезное особо не претендует, но все равно не из самой хреновой книги умудриться сделать реально хреновый и аляповатый и смешной фильм со штампами на каждом шагу (особенно в музыке) - это надо было умудриться. Закопать режиссера.

"Точки над И" - очень неплохой фильм, психологический закрученный по самое не хочу.

Шикарные три новеллы Эйсид Хаус английских режиссеров - современный стеб...рекомендую ВСЕМ. Как вам, к примеру, история, в которой дебил-английский фанат футбольной команды, хулиган и тупица, в общем ирландский утрированный - поменялся мозгами с новорожденным младенцем? Это надо ВИДЕТЬ и ржать...А там еще много другого клевого в эйсид хаусе.

Тем, кто любит игру обстоятельств, шикарное кино 11.14 - несколько судеб сразы были привязаны к одному и тому же вечеру...фильм рулит...

Еще из недавно посмотренного наш фильм НОЧНОЙ ПРОДАВЕЦ. Стоит посмотреть....там еще покойный Краско
 

Барада

низнамочто
7 Авг 2005
1.116
17
0
46
Минск
ya.promodj.ru
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Нуждаюсь в разъяснении:
Посмотрел отечественный нашумевший фильм "Пыль" - ну совсем не понял смысл, т.е. какая итоговая мораль?
Теперь очень мучаюсь, у меня слабый анализ всю жизнь был, поэтому мне кажется что мораль фильма в том что бы показать - какие мы все незначительные. Ну об этом наверно не сняли бы кина..
Подскажите, как к этой картине относиться - как к эксперементальному кино и успокоиться, или же все-таки здесь что-то порылось? ( Ведь снят-то неплохо.. )
[/b]
мораль сей басни такова...мы все ничтожества,которые могут только мечтать о чудо машине,которая изменит нашу жизнь в лучшую сторону,а сами не можем приложить и минимальных действий,хотябы даже для поиска такой машины :D ...ИМХО

ЗЫ:Мы все ничтожества,только не которые, не хотят этого признавать :D
 
R

Rustami

Guest
АнгелА произвёл двойственное впечатление. Как всегда в последнее время. Вроде и хорошо, а вроде и не дотягивает...


Из последнего Фонтан понравился.

<div class='quotetop'>Цитата(Matis @ Jun 5 2006, 03:37 PM) [snapback]282444[/snapback]</div>
..."Револьвер" как-то расколол мнение, т.к. многие его боготворят, многие плюются:) а мне, по барабану:) фишек много, напора и связанности не хватает:))) ...у реальных бандитов, ассоциативное мышление... э, не так развито:)
[/b]
Согласен. Да и ввобще, больше клип чем фильм и очень вторичный даже для самого Гая Ричи.

<div class='quotetop'>Цитата(М Дохлый @ Jun 5 2006, 01:29 PM) [snapback]282354[/snapback]</div>
А кто что посоветует из фантастики (про космос там ..) ?
[/b]
Ну как )))) Чужие )) Звёздный десант неоднозначное кино такое )
 

Барада

низнамочто
7 Авг 2005
1.116
17
0
46
Минск
ya.promodj.ru
Вот отзыв человека,который посмотрел сей шедевр :D


Нащупать себя в пространстве после просмотра "300" довольно непросто. Трясущиеся коленки (реже - несгибаемые ноги), мутный взгляд (ещё бы - вам только что подали на глазной нерв ТАКУЮ картинку), шум в голове, запоздалые реакции на раздражители. Не самое приятное зрелище. А уж что творилось с испытумыми в кинозале...

Непонятно почему, но такой зрелый фильм как "300" натурально страдает максимализмом в извращённой форме. Если, значит, в синопсисе сказано, что спартанцы - хорошие воины, значит в фильме это будут термоядерные мегабрутальные гиперлюди, полностью состоящие из мускулов, а уж в бою мгновенно превращающиеся в боевые электромясорубки. Если персы, сказано, уроды, значит без некоего душевного содрогания на них смотреть нельзя будет. Если царь Леонид - хороший воин, муж и отец, значит оно именно так и будет. Сказано, Ксеркс - фрик с гейскими замашками, видами на Леонидаса и манией доброты, значит всё, будет именно так и никак иначе. Положение обязывает, товарищи зрители.

Атака на глаза тут совершается намного чаще, чем персы нападают на спартанцев. Что не кадр, то форменное визуальное откровение. Что не картинка, то главный кадр в каком-нибудь затрапезном боевичке. Миллер, как мастер статик,и отлично пересёкся со Снайдером, как с мастером динамики. Дуэт по параметру "отжигаемость" напоминает действие сотни тонн напалма на иссушённые джунгли. Порой боишься не то что сходить в туалет или отвести взгляд. Порой страшно даже моргать, настолько некоторые планы притягивают взгляд. Шикарные задники (на натуре снята единственная сцена в фильме и та длится меньше минуты) отличная колористика (что очень свойственно экранизациям Миллера, я погляжу) и просто потрясающая работа с фокусом. Приготовьтесь на выходе из кино примириться с мыслью, что в жизни такого не бывает.

Абсолютно феерична боёвка. Питер Джексон и компания, нервно разбросавшись по углам наблюдают, как располагая 60 миллионами долларов, 60 днями съёмок и годом постпродакшена на свет порождают фильм, перебивающий впечатление от самой осады Минас-Тирита. Какой тут Минас-Тирит с его вертолётными съёмками, когда отдуплив сотню-другую персов, Леонид выскакивает в авангард, перехватывает копьё поудобней и на 70 секунд погружает зал в транс. Потому что постановка боёв в "300" находится на каком-то трансгалактически крутом уровне. На голову выше "Властелина", "Трои" и "Гладиатора". Взятых вместе. Помноженных на два. Возведённых в страшную, невозможную степень. Слоу-мо, аккуратно перемежаемое с ускорением, филигранная работа камеры, бесподобный звук (вот это "фшых!" копья, пробивающего перса насквозь, по-моему невозможно забыть). Трейлеры не врали, господа. А те, кто засмотрели их до дыр всё равно увидят столько, что им срочно понадобится профессиональный врач для того, чтобы откачать киномана от эстетического шока.

Отдельное посвящение хочется сделать любителям истории и тактики. Не ждите. Вот не ждите и всё. Повторяю - комикс, он и в Гонолулу - комикс. Здесь царит истинно Миллеровское чередование ужасного и прекрасного, привлекательного и отталкивающего, здесь весь фильм напоминает скорее цирк уродов, нежели историческое полотоно. Гротеск здесь царь. А вот реализма здесь, честное спартанское, мало. И размышления о правильном тактическом применении гоплитов и фаланг, по идее, наткнувшись на местный экшен, должны рассыпаться в пух и прах и уступить место восторженным охам и ахам. Если нет, то видимо вы где-то на стадии изучения древней истории потеряли чувство прекрасного и мне вас очень жаль...

Финальное слово о переводе. Не так всё плохо, как казалось то театральным трейлерам, но тем не менее ужасный перевод некоторых реплик, простите за каламбур, ужасает. И интонация, конечно подобрана от-вра-ти-тель-но. Только Ксеркс разговаривает голосом, более-менее похожим на свой оригинальный и то... та истерика, которую он устраивает Леониду, угражая ему полным забвением, не передана совсем. А уж юмористические нотки Леонида забыли вообще. Так что остаётся только уповать на достойный DVD-релиз.

:D
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)