Пашел я собственно за Гипсаном. Стандарт или на худой конец классик. У приятeля стандарт, бренчал я на нем, вроде ничего, тем более я "гипсанмэн"
, (ну нравится мне это хриплое, теплое звучaние).
Пришел я типа в магазин, начал мучить Гипсоны через Marshall JCM 2000. Вроде все ничего, но чего то не хватает. Звук вроде тот что надо, и клин и с пeрегрузом, но чего то не нравится мне , как в руке это все лежит, пробовал я только стандарты и классик (гриф 50-х годов или 60 слим). И тут попробавал Закка Ваилда топор. Вот этот встал в руке , как влитой. Блин, но цена никак не подходит. (около 4000 евро, живу я в 3.14зданутой стране) Тады я взял просто попробовать ЕСП Еклипс 2 и обнаружил, что гриф там один в один Ваилдовский, и плюс его же ЕМГ 81/60 пикапы. Что мне в принципе не очень нравицца, (не металлист я). И тут мне случайно попался на глаза ЕСП Еклипс с пикапами Сеймур Данкан АПХ 1. (как на всех гитарах у Слэша), папробавал я это все через все тот же Marshall JCM 2000 и притарчал. Звук от джаза до хард рока , и при желании можно нарулить миталл. Ну и кончилось это тем , что купил я этот ЕСП Еклипс. Пока счастлив
.
Пы. Сы. Провёл я естественно до этого так сказать маркетинг. Там и прочитал про ЕСП. Для меня это всегда была фирма для металюг, я даже не смотрел никогда в ту сторону. А тут где то увидел сравнение Гибсона с ЕСП, пишет персонаж с натуральным Гибсаном 60-х годов и работающий в музыкальном лабазе. Он пишет , что Гибсон стал не тот, ни одна из новоиспеченных гитар (не имеется ввиду канечно кастом) не дотягивает до старых Гибсаноф, и не только по звучанию, но и по качеству изготовления, и написал , что ЕСП в этом плане (в плане изготовления) гораздо круче. (С чем я в принципе согласен, изготовление безупречное). Собственно по этому я и взял ЕСП Еклипс в руки.
Пы. Пы. Сы. Может кому то это будет полезно.

Пришел я типа в магазин, начал мучить Гипсоны через Marshall JCM 2000. Вроде все ничего, но чего то не хватает. Звук вроде тот что надо, и клин и с пeрегрузом, но чего то не нравится мне , как в руке это все лежит, пробовал я только стандарты и классик (гриф 50-х годов или 60 слим). И тут попробавал Закка Ваилда топор. Вот этот встал в руке , как влитой. Блин, но цена никак не подходит. (около 4000 евро, живу я в 3.14зданутой стране) Тады я взял просто попробовать ЕСП Еклипс 2 и обнаружил, что гриф там один в один Ваилдовский, и плюс его же ЕМГ 81/60 пикапы. Что мне в принципе не очень нравицца, (не металлист я). И тут мне случайно попался на глаза ЕСП Еклипс с пикапами Сеймур Данкан АПХ 1. (как на всех гитарах у Слэша), папробавал я это все через все тот же Marshall JCM 2000 и притарчал. Звук от джаза до хард рока , и при желании можно нарулить миталл. Ну и кончилось это тем , что купил я этот ЕСП Еклипс. Пока счастлив


Пы. Сы. Провёл я естественно до этого так сказать маркетинг. Там и прочитал про ЕСП. Для меня это всегда была фирма для металюг, я даже не смотрел никогда в ту сторону. А тут где то увидел сравнение Гибсона с ЕСП, пишет персонаж с натуральным Гибсаном 60-х годов и работающий в музыкальном лабазе. Он пишет , что Гибсон стал не тот, ни одна из новоиспеченных гитар (не имеется ввиду канечно кастом) не дотягивает до старых Гибсаноф, и не только по звучанию, но и по качеству изготовления, и написал , что ЕСП в этом плане (в плане изготовления) гораздо круче. (С чем я в принципе согласен, изготовление безупречное). Собственно по этому я и взял ЕСП Еклипс в руки.

Пы. Пы. Сы. Может кому то это будет полезно.
