Микрофон для диктора - дешего и сердито! Какой?

  • Автор темы Автор темы INSIDE
  • Дата начала Дата начала

INSIDE

New Member
28 Окт 2005
96
0
0
47
Нужда и потребность
нужен хороший микрофон для дикторов тв
чтоб не было при чтении П Б В - сильных колебаний звука - которые потом невозможно вычестить (а если и до - то теряется вся линия чтения его)
ходил по муз магам - все гворят по разному - барыги есть барыги - им только продать
дайте совет плиз
расчитываю 200-300 уе

тенькс)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Pavell\")</div>
Rode Broadcaster, правда он подороже немного[/b]

Это лучший, но задувания (проблемы с П и Б) зависят не от микрофона. Надо сетку перед микрофоном ставить (поп-фильтр).
 
У меня есть "дикторский" Шур SM7B динамический, мог бы посоветовать, хороший мик, но он дороже даже Бродкастера. Поп-фильтр гораздо дешевле обойдётся.
 
Спасибо большое всем!
Шур гдето пол штуки стоит - мне предлогали его
а что на счет AKG и Синхазер?
или лучше будет бродкастер и Шур?

Фильтр завтра уже куплю)

тенькс)
 
у нас во всех монтажках стоят shure sm7.самое то для тв,особенно,если шумно и нет дикторской бутки)
 
У нас в монтажных стоят Зенхи Е-845. Нареканий нет, НО это НЕ дикторский микрофон. Если можешь - найди б/у Електровойс НД-20 (или РЕ-20, что одно и то же) - самое то!
 
Мои все читают в 319 (у меня их две разных под разные голоса). С фильтром, разумеется. Пока никто не жалуется :)
 
а как же ленточные микрофоны ?
говорят что они самое то для мужского голоса дикторского ?
кто пробовал например октаву мл 52 или как их там ?
 
Originally posted by Alex_HS
У меня есть \"дикторский\" Шур SM7B динамический, мог бы посоветовать, хороший мик, но он дороже даже Бродкастера. Поп-фильтр гораздо дешевле обойдётся.
НЕТ, НЕТ, и еще раз НЕТ. Он плоский очень. Для эфира катит. Для продакшна полюбому нет + он динамический. Я этот микрофон НЕНАВИЖУ. Имхо.
 
Bez Tain (E+)
дык и на чём основывается твоя ненависть? тем что он динамический?
тут никто про продакшн и не говрит, на сколько я понял...

<div class='quotetop'>QUOTE(\"INSIDE\")</div>
нужен хороший микрофон для дикторов тв[/b]
а для дикторов радио и тв, SM7B - уже заимел статус стандарта.
 
Originally posted by Bez Tain (E+)
НЕТ, НЕТ, и еще раз НЕТ. Он плоский очень. Для эфира катит. Для продакшна полюбому нет + он динамический. Я этот микрофон НЕНАВИЖУ. Имхо.

Что-то Вы не то говорите, уважаемый.
Нормальный микрофон "семёрка". Для эфира - один из самых честных, и для продакшена не самый плохой.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Губерман\")</div>
и для продакшена не самый плохой.[/b]
Я его брал вообще для вокала на некоторые типы голосов, где конденсаторники не катят совсем. И очень доволен. Если бы он был совсем херовый, не писали бы в него Майкла Джексона когда-то наверное (жаль, не помню источник информации).
 
Originally posted by Губерман
Что-то Вы не то говорите, уважаемый.
Нормальный микрофон \"семёрка\". Для эфира - один из самых честных, и для продакшена не самый плохой.
Для эфира сойдет. Я так и написал. Ну тискал я этот микрофоньчик! Для какого он продакшина? О чем вы говорите? SM7B и ПРОДАКШН вещи не совместимые. Купить RODE NTK будет чуть дешевле чем динамический шурик. Я посмотрел бы как вы песню на нем записываете. Как озвучиваете фильмы....и т.д. И вообще это чисто мое мнение, может у нас разные понятия о звуке и о звучании) И М Х О :biglaugh:
 
Октава МК-105. Не заплёвываеться (можно даже без поп-фильтра), хороший жирный звук. Верха прозрачнее, чем в МК-319 (хотя его тоже долго и успешно использовал).
 
Originally posted by moksha
понятия о звуке и звучании у всех одинаковые... а вот руки :rolleyes:
вот читал что парню воксенго вокал портит
1. Откуда ты можешь знать о том, что понятия о звуке у всех "одинаковые"
2. Если руки хорошие - можно и микрофон получше купить. А чем пытаться выдавливать из Шурика чудесный прозрачный ровный и теплый и мягкий, лучше писать сразу хорошую лампу)
 
то что мне нужно - я уже понял
и от мнения людей которые сдесь высказали у меня появилось моё
я возьму шур - потому что он для этого приспособлен
мне никто в него петь не будет

тенькс )
 
Sennheiser 421 почему никто не упоминает? Это вместе с SM-7 и RE-20 классика для дикторов.

441 еще лучше, раньше на них аж программу Время выпускали.

хотя сейчас на ТВ исключительно петлички дикторам надевают. Sony ECM-77 что ли, забыл как ее там...


вообще каким дикторам-то? В студию или репортерам на улицу?
 
Originally posted by Bez Tain (E+)
Ну тискал я этот микрофоньчик!
Тискать приятнее барышню. :smile: С аппаратурой лучше поработать - попробовать с подключениями, с приборами. Как у Баркова: "...её Евгений вдруг представил, и так, и сяк её поставил..." :smile:
По большому счёту, в вещании, дело не в микрофоне, а в руках и голове того, кто с ним работает.

Originally posted by Bez Tain (E+)
SM7B и ПРОДАКШН вещи не совместимые.  Я посмотрел бы как вы песню на нем записываете. Как озвучиваете фильмы....и т.д. И вообще это чисто мое мнение, может у нас разные понятия о звуке и о звучании) И М Х О

Какую песню? Какой фильм озвучивать? Автор сразу указал: диктору микрофон нужен.

Понятия о звуке у всех примерно одинаковые: звук или есть, или он полное bullshit. Здесь вопрос не о понятиях, а о том, что на бесптичьи и попа соловей. И категорично утверждать, что вот этот микрофон хорош, а этот - дрянь, я бы не стал.

Купить получше - оно, конечно. Да, только не каждая станция может себе это позволить.
 
Originally posted by moksha
На самом первом месте моей работы, в эфирке, как раз и стояли SM7 и Сенхи 421 ))))

вот-вот, под вещательный тракт оченно даже звук 421-го ложится. Процессор к нему только нужен, типа Symetrix 528 (с трудом вспоминаю эти названия) и все будет чики.

А 441 вообще сказка, частотка ровная до 17 кГц. Не думаю что они ажиотажным спросом пользуются, мне кажется что в испе с витрины можно его задешево купить. И вид у него винтажный, как у роллс-ройса. :smile:

Но в студии дикторы сейчас все с петличками сидят. Это в Москве, а как в региональных ТРК - не знаю.

А на улице репортеру самое то Sony F-115 или сенхайзер MD 42, у них круговая диаграмма и это главный прикол, так и нужно. Или можно еще пушку конденсаторную, но с ней обращаться нужно уметь.
 
ок - а как лучше допустим на выезде
не в студии брать интервью - а где-то на выезде
была ситуация - когда поехали брать интервью у одного дирежера - так как он не хотел к нам ехать (наверно чтоб показать свои апартаменты)
так привезли от туда не звук - а кусок дерьма - еще и одна петличка вылетила

что лучше брать репортерам с собой - если точно знаешь что - что такое звук они точно не знают
как я понял соньку или сенх
а вот на что писать - какой носитель? - чтоб записывал не накладывая свои шумы
то что в камере оператора пишется - тоже не ХОРОШО)
короче - развитие идёт дальше)

)

)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"INSIDE\")</div>
а вот на что писать - какой носитель? - чтоб записывал не накладывая свои шумы[/b]
C этой точки зрения, ИМХО, наибольший интерес представляют новые модели портативных рекордеров на флэш памяти от М-Аудио, Сони и Эдирола (названия навскидку не припомню). Они даже оборудованы стереомиками, хотя для репортажа внешний мик предпочтительнее будет, ИМХО. Цены на них в районе 500 уёв. Может попозжа сцылы выложу.
 
Originally posted by INSIDE
что лучше брать репортерам с собой - если точно знаешь что - что такое звук они точно не знают
как я понял соньку или сенх

совершенно верно, это признанный стандарт. Именно для тупых, поэтому и с круговой диаграммой. Максимум что смогут запороть - слишком тихо запишут.

а вот на что писать - какой носитель? - чтоб записывал не накладывая свои шумы
то что в камере оператора пишется - тоже не ХОРОШО)
короче - развитие идёт дальше)

вот тут конечно вопрос в деньгах. Есть море специальных рекордеров, да Alex_HS прав, лучше всего на флеш памяти, надежно и портативно.

Правда я уже не в материале, эти технологии развиваются стремительно.
Для динамических микрофонов нужен симметричный микрофонный вход на XLR разъеме.

Кстати а чем тебя звук камеры не устраивает. Камера-то поди цифровая, в чем проблемы? Главное камерный микрофон не использовать.
 
по конкретней о носителях )

хоть названия - или примерно как их искать - по каким параметрам?

тенкьс)
 
ну вот сюда глянь для начала, кажется это то что нужно

http://www.core-sound.com/pdaudio_system/10.php


если денег нет, то есть еще альтернативы:

1. достать маленький предусилитель для динамического микрофона, на батарейках. В общем там ничего сложного нет, одна микросхема. Можно и самому спаять. А в качестве рекордера использовать просто какой нибудь маленький iRiver или что-то такое, у которого есть линейный вход. Их как собак нерезаных сейчас на рынке. Я бы сам в этом направлении мыслил в первую очередь. У них USB 2.0 интерфейс, потом просто файл скидываешь на комп для монтажа и все, очень удобно.

2. Слышал я что есть какие-то примочки типа предусилителя с USB выходом, который втыкается в ноутбук как внешняя звуковая карта, то есть в качестве рекордера используется ноутбук. Неплохая унификация на мой взгляд, но надежность и пыле-влагозащитность будет не на высоте. Опять же и вес тоже.

Я сам именно такой расклад использую для записи на выездах. У меня внешний конвертер Apogee и он к ноутбуку по USB цепляется, но это студийная запись 24 бита, для ТВ такое не нужно. То есть задача найти что-то подешевле Apogee, а ноутбуки и так у всех есть.
 

Сейчас просматривают