Собрал сетапчик для студии, покритикуйте-посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы mexap
  • Дата начала Дата начала
согласен, конечно есть :) ну просто если уже собираешь студию...то хотя бы финалайзер от тс например))) ну или как минимум поверкор кстате))) всё же не сравнить с вст, тем более, что всё у тебя будет проходить через качественные ад-да)))
 
Originally posted by FON
согласен, конечно есть :) ну просто если уже собираешь студию...то хотя бы финалайзер от тс например))) ну или как минимум поверкор кстате))) всё же не сравнить с вст, тем более, что всё у тебя будет проходить через качественные ад-да)))

Всё дело - в деньгах! Для начала нужно создать качественный сетап, с которым можно будет работать без оглядки, а уже позже, по мере окупаемости/успешности студии - можно и докупать разные игрушки. Сейчас у меня проблема - выбрать наиболее хороший скелет студии по соотношению цена/качество, чтобы потом как говорится не было мучительно и больно.... А уж там и финалайзеры, и поверкоры с лексиконами...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"DGray\")</div>
AKG 271 отдать вокалерам, для мониторинга уж никак, бери Sennheiser 580 не пожалеешь
AKG 171 - фтопку, гавно а не уши[/b]
полностью поддерживаю!
ещё ни на одной студии не видел чтоб 271 "уши" пользовали для мониторинга... их место в заглушёнке у вокалёров, там они и висят, если присутствуют вообще на студии. Кому - что, как говорится, но после 580, работать в 271 просто неприятно (имхо).
<div class='quotetop'>QUOTE(\"СобакаНах\")</div>
С определением \"Поганить\" не согласен[/b]
Тоже не согласен, хотя при трекинге желательно ничего не трогать…но ситуации то бывают разные…испоганить можно всё что угодно, поступая необдуманно, а если сигнал пролетит через незадействованный фильтр – ничего с ним страшного не произойдет. Лучше иметь при себе и пользоваться очень редко, чем не иметь.
Если же бюджет урезан – тогда вопросов нет.
 
Originally posted by moksha

Если же бюджет урезан – тогда вопросов нет.
То, что описано в первом посте - уже тянет на 28-30 кУе, и каждый уе придётся вернуть инвесторам. Прямо сказать, что урезан - не могу, но и бездумно тратить нет желания. Ещё ремонт студии влетит в хорошую денюжку....

Всё же - на этапе записи не нужно изрезать звук эквалайзерами - это неисправимо, как и перекомпрессия.

А про уши-повторюсь-это не мониторинг! Это контроль! И мне, в качестве контроля, 271 нравятся много больше 580.
 
Originally posted by mexap
А вот с этого и надо было начинать, прежде чем давать советы!!!! Эта студия будет ну никак не для одной группы! У меня тоже есть хоум студия для нашей группы, и я, на этапе создания песни уже обычно знаю, чего хочу. Но это - совсем другое! И не стоит давать советы без оглядки на просьбу человека! (см. первый пост!)
Злой ты какой то,наверное суперстар из центра России.Если всё знаешь чего народ то пытать? Я уже вижу сквозь все посты,что сделаешь по своему ,что бы тут не писали.Наверное ждал ,что все твоим "сетапом" восхищаться будут?Не угадал.
 
Originally posted by СобакаНах
Злой ты какой то,наверное суперстар из центра России.Если всё знаешь чего народ то пытать? Я уже вижу сквозь все посты,что сделаешь по своему ,что бы тут не писали.Наверное ждал ,что все твоим \"сетапом\" восхищаться будут?Не угадал.

Во всём мимо. Просто нужно нормальные советы давать - а не так, как сделал ты. Не нужно переносить опыт некоммерческой студии для одной группы в студию коммерческую, прогоришь нах. Вобщем без обид. :beer:

ПЫСЫ: Был бы во всём уверен - не спрашивал бы. Не хочется мне чужие деньги тратить в пустую. А хочется относительно незадорого и очень качественно. И восхищаться тут нечем.
 
Смотрю на микрофоны октавы, кто их плотненько юзал? Что посоветуете для вокала, барабанов (стереопара, альты)?
 
Originally posted by FON
а  мне драмсы ваши не нравяцца..... кстате....:( но это дело вкуса наверно)))
А это пока не сто процентов, мне в них реально не нравится только хардвэйр - по звуку они хороши, за такие дельги - но вот железяки то сопливенькие... на DW денег не хватит... :frown:

Намечаются похоже достаточно большие перемены в изначальном сетапе - скорее всего от пресонуса откажусь... пока ищу замену...
 
Originally posted by FON
а TAMA ?(обажаю их ударные)
За такие деньги (около двух) у них только начинается что-то удобоваримое. А дороже - хз, сложновато наверное будет по деньгам... :frown:
ПЫСЫ: Зато у тамы с креплением порядок... :biggrin:
 
А если в качестве преампов взять два Focusrite OctoPre? Они ведь и существенно дешевле и уже с лимитёрами? Как у них со звуком?
В качестве микрофонного, пока остановился на Stereo Channel by Long...
 
presly
Слушай, у меня к тебе вопрос: А ручки на этом пульте передают автоматизацию на секвенсеры и обратно? Есть профили для этого? Имею ввиду как у контроллера мэки?
 
Стереочэнел хорош, ох и хорош... Уделывает все, что я слышала до этого (Ператронику не слышала).
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mexap\")</div>
А ручки на этом пульте передают автоматизацию на секвенсеры и обратно? Есть профили для этого? Имею ввиду как у контроллера мэки?[/b]
Передают и принимают. Вот тут: http://tascam.de/en/index.html есть уйма инфы по этим (и другим) настройкам. Успехов!
 
Originally posted by presly
Передают и принимают. Вот тут: http://tascam.de/en/index.html есть уйма инфы по этим (и другим) настройкам. Успехов!
Ага, спасибо!!! И всёже - вопрос - как у него с качеством конвертеров? Ни с чем не сравнивал? Я знаю, что у таскама есть много очень качественных устройств, но хотелось бы услышать отзыв человека реально работающего за данной консолью! Может с чем сравнивал? :beer:
 
Сравнивал со старой машинкой на студии -Yamaha01V и карточкой Marian Mark8MIDI. Качество оцифровки на тех-же 44.1 КГц субъективно на порядок выше - ну оно и понятно - все-таки девайс на декаду позже делан. Более подробных тестов не проводил, так как на данном этапе все меня устраивает. Правда - микрофоны у нас не ахти какие - Аудиотехника 3035 и Берингер Б-2Про, но и на них разница ох.... какая!На следующей неделе буду писать одну кантри группу - выложу кусочек.
 
Originally posted by presly
Сравнивал со старой машинкой на студии -Yamaha01V и карточкой Marian Mark8MIDI. Качество оцифровки на тех-же 44.1 КГц субъективно на порядок выше - ну оно и понятно - все-таки девайс на декаду позже делан. Более подробных тестов не проводил, так как на данном этапе все меня устраивает. Правда - микрофоны у нас не ахти какие - Аудиотехника 3035 и Берингер Б-2Про, но и на них разница ох.... какая!На следующей неделе буду писать одну кантри группу - выложу кусочек.

Окейно! Спасибо! Бум ждать! :beer:
 
Вообщем народ подскажите, что если не так. но примерно я вижу вот так:
1. Звук. Плата Creamware SCOPE professional 2050

2.аккустические Мониторы ATC SCM20ASL Pro 2х-полосные активные мониторы ближней зоны (пара) 5 879

3.Цап/АЦП Apogee Rosetta 200 2270

4.Вокальный Микрофон Neumann M149 tube 144600

5. МАСТЕР-ПРОЦЕССОР ФИНАЛАЙЗЕР DRAWNER DC-2476 80580

6.Микрофонный предусилитель DBX 386 18050

7.Микрофон для подзвучки Баса (БасБочки) AKG D550 3300

8.Усилитель мощности ATC SPA2-200 Pro power Amp 3 919

9.Компрессор/Лимиттер DRAWMER MX-60 18810

10.Цифровой процессор мульти-эффектов 24-bit стерео LEXICON MPX550 559

11. Цифровая консоль. MACKIE ТТ24 9735

12.Автоматизированная контрольная панель MACKIE CONTROL UNIVERSAL 1290

13.Миди клавитатура 2 ( Полная раскладка 88 клавиш) M-AUDIO PROKEYS 88SX 12700

14.Микрофонная стойка 1 HERCULES MS120B 820


Программное обеспечение: Steinberg WaveLab 6.0 724
Steinberg The Grand 2 259
Propellerhead Reason 3.0 499
Steinberg Cubase SX 3.0 827
Steinberg Virtual Guitarist 2
Spectrasonics Stylus 299
Spectrasonics Atmosphere 399
Spectrasonics Trilogy 349
Плагины для обработки и коррекции вокала Vocal Native 1000

Плагины для обработки и мастеринга Waves Diamond Bundle 3000



ВОт сейчас думаю какой комп собрать. Буду работать в Кубике.
Так как в основном будут проекты мидюшные, запись живого звука - редко. Может чего присоветуете?
 

Сейчас просматривают