Help! Ремонт Access Virus? (1 онлайн

superfake

Well-Known Member
12 Сен 2005
1.419
2.794
113
44
Севастополь
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто занимается ремонтом синтезаторов Access virus в Москве?
Частные мастера или мастерские.
 

superfake

Well-Known Member
12 Сен 2005
1.419
2.794
113
44
Севастополь
Девайс - Virus C.
Где-то через 15 минут работы начинает глючить и неадекватно реагировать на несколько кнопок - переключает другие функции.

Спасибо, но, насколько я знаю, бинар уже не занимается вирусами.
Попробую позвонить, мож чего подскажут...
Может кто знает каких-нибудь частных мастеров в Москве?
 

Versia Nova

Ветеран такой
12 Мар 2005
2.581
1.023
0
42
Питер
goo.gl
А можешь рассказать поподробнее, после чего появились глюки и сколько лет девайсу?
 

Iva

Магистр звука
18 Фев 2003
1.127
450
83
Санкт-Петербург
Всем привет. Теперь помощь понадобилась мне. У меня Virus Ti Keyboard, синту год, гарантия закончилась, кнопка transpone стала нажиматься очень мягко, почти без щелчка. Вообщем, проблема с механикой. Подскажите, кто в Питере занимается ремонтом этих синтезаторов.
 

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
Iva написал(а):
Подскажите, кто в Питере занимается ремонтом этих синтезаторов.
мож проще самому или знакомого радиоэлектронщика попросить? Кнопку то можно новую купить.
 

X-Quality

LoveTechnology
18 Окт 2005
3.591
709
113
Ашкелон
три года я загнул сорри хотя надо в договоре посмотреть, не спорю что право каждого но официально 24 месяца :diablo:


159 APPENDIX A - LEGAL DECLARATIONS
WARRANTY REGULATIONS
The Kemper Digital GmbH warranty covers all defects in material
and workmanship for a period of 24 months from the date of
original purchase
. This warranty does not cover defects due to
abuse, faulty connections or operation under other than specified
conditions. Warranty coverage is also voided when the
device is repaired by unauthorized persons or tampered with in
any way. Kemper Digital reserves the right to refuse warranty
claims, if the product was not sold from an Authorised Base
Dealer to the respective end-customer. This warranty is limited
to replacement or repair of the product. It does not limit the customers’
rights according to the current product liability regulations
of the country where the product was purchased. The
warranty is only valid, if a completely filled in warranty card,
including serial no., date of sale, company stamp, signature of
the Authorised Base Dealer, as well as name and address of the
customer is returned to the address given below. If a defect
occurs during the warranty period, contact the Autorised Base
Dealer from whom you bought the synthesizer, or contact us
directly using the forms on the Access website.
The synthesizer can only be returned upon prior approval and
the following requirements have to be fulfilled:
- The unit is sent in its original package or one of equal quality.
- A detailed description of the defect and a copy of the purchase
receipt is included.



или связывайтесь с нами не посредственно используя форму на вебсайте Access. Синтезатор может быть возвращен только после предварительного одобрения, Должны быть выполнены следующие требования : - единицу посылают в ее оригинальном пакете или одном из равного качества. - Должны присутствовать Детальное описание дефекта и копия квитанции покупки
Если 8нот в пролёте то вот чисто офф вариант
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Iva

bytie

Active Member
8 Июн 2008
266
60
28
Когда у меня появилась проблема с дисплеем, я связался с их оф.дилером
Multimedia Club
Ilia Alekseev / Alexander Bykov
Office 402
Entrance 3, Leningradskiy Ave 80
Moscow
Russia 125190

Другое дело что мне там не смогли помочь, я разобрал TI и сам всё исправил, там надо было дорожку контактов почистить. В твоем случае может быть лучше и в сервис, кнопку перепаивать скорее всего придётся, т.е. нужны навыки микропайки.
 

Alexander Romanov

New Member
24 Дек 2009
5
2
0
Всем привет! Друзья помогите плиз понять в чем проблема с моим Virus C Desktop. Пару дней назад вдруг ни с того ни с сего у меня начали зависать(залипать) ноты. начинаешь играть и вдруг где нить на G3 нота осталась играть....жмешь другие ноты, они играют, но после того как отжал клавишу то опять звучит G3. Тоесть как будто играешь звук аля "mono-lead" (надеюсь вы меня поймете).
Так вот, я пробовал reset(LFO shape on power) - не помогло. Пробовал писать в Access, они ничего вразумительного не сказали. Сразу могу сказать что это не арпеджиатор, и не release выкрученный на максимум)) Все усугубляется тем что это происходит только на пресетах с длиным или средним releas'oм (аля Пэды, SAW-Bass, Leads). Он у меня подключен к звуковой M-Audio FW410 шнурами midi-in midi-out. пробовал отключать midi-out тож не помогло. Работаю я в Лодже 9 на Макбук про. Повторюсь проблемы такой за 2 года использования не было. Синт не падал не заливался. Как стоял так и стоит на столе.
Если кто то сталкивался с этой проблемой расскажите как лечиться?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)