Микшерный пульт для домашней студии

Castaneda

Active Member
29 Авг 2003
1.061
1
38
44
Посетить сайт
Хотя цена всё таки-главный фактор :((

денег макс 250-300$ Больше не потяну,
хотелось бы б/у mackie 6-8 канальный.
Только вот какой?
 
Заглядываюсь на Mackie Tapco :rolleyes:
ИМХО, недурен весьма для домашнй студии.
 
Я тоже смотрел на тапку, а на буржуйских сайтах ему всего 3 звезды из пяти ставят, хотя это может ни о чем и не говорить...
 
Castaneda

Фиг знат... А надо? Может почти за эти деньги карту c мультиченэл входами взять? Звук она явно испортит меньше чем плохой пульт...
Если тока действительно удастся найти какой-нить маки 12-VLZ или 1604. Но за эти деньги скорее всего у него переменники уже трещать будут от износа...

ЗЫ: может я, конечно, не в тему, тада извиняй :)
 
Я тоже смотрел на тапку, а на буржуйских сайтах ему всего 3 звезды из пяти ставят, хотя это может ни о чем и не говорить...
Главная беда ТАПКИ, как, впрочем и многих дешевых пультов - некачественные потенциометры, которые, к тому же не производят впечатления надежных. А вплане звука - ИМХО, все в порядке, за такие то деньги.
Кстати, новые Алесисовские пульты серии Multimix FX - тоже звучат неплохо, даже может и получше Тапки, но у них та же беда - потенциометры. :(
Вобщем, если бы не это, то Алесисы были бы явно лучшими в своей ценовой категории.
 
А у меня дома маленький Soundcraft Spirit Notepad стоит... точно не помню, давно брал- вроде как раз баксов 200... звук побольше Мэки нравицца...
 
  • Like
Реакции: boiko62
Я лет шесть назад продал 1604 за 350$ в идеальном состоянии, , если домашний, то проблем с потенциометрами скорее всего не будет, в любом случае покрутить и послушать надо, если нужен б/у то почаще заглядывай на http://www.moline.ru/forum/ads/sell.php
 
Soudcraft пульт если дорогой - то неплохой, но серия spirit -отстой. Mackie полюбому лучший бюджетный пульт. Я почти на всех моделях работал (не один день). Круче Mackie только Alien Heath. Любая модель Mackie делает аналогичные по конфигурации пульты по качеству на все 100%.
Насчет Tapco ничего сказать не могу, а по Mackie - отличный, очень гибкий пульт, идеально для дома - 1604 VLZ. Реальный, работающий эквалайзер (не становится хуже при повороте ручки), подгруппы, ауксы, и т.д., все как у взрослого пульта.
Если денег нехватает тогда купи Behringer MX1642 или аналогичную модель (только ОБЯЗАТЕЛЬНО где эквализация с параметрической серидиной), он по звуку хуже Mackie, но в работе тоже удобный.
 
Подскажите, а сколько минимум нужно потратить, если захотелось сводить не в софте мышкой, а в железе руками, но что бы как минимум было не хуже чем в софте? То есть пульт с эквалайзерами (с параметрикой с выбором хотя бы двух частот и парой фиксированных, как например в Мэки Оникс) на каждом канале, желательно парой-другой подгрупп, наличие встроенного ревера приветствуется, микрофонные предусилители соответственно не нужны. То есть софтово-сэмплерный звук идёт из компьютера, микшируется в аналоговой консоли (с подмешиванием или внешнего ревера, или если таковой есть - встроенного в пульт), и обратно в компьютер идёт уже готовая фонограмма. Прикидывал по деньгам, как минимум это три тысячи (пульт плюс пара DA по 8 каналов) - столько же стоит какой-нибудь Digi003, и тут уж призадумаешься, что из этого будет лучше звучать, да и дороговато это - может упустил какие варианты? То, что VST это быстро, удобно и недорого - знаю, сам так работаю, нареканий нет. Но вот постоянно ощущение, что чего-то не хватает в процессе, тактильности чтоли? Речь не о миди-контроллерах, и боже упаси - не о "железо vs. софт"!!! Например M-Audio NRV хорошая задумка, жаль только 8 каналов плюс очень простые эквалайзеры и малый ход фейдеров, Alesis MultiMix и Mackie Onyx к сожалению из компьютера выводят только два канала...
 
А контроллер по типу Digidesign Command 8 не спасет в сочетании с ProTools?
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jun 10 2007, 05:18 AM) [snapback]455435[/snapback]</div>
захотелось сводить не в софте мышкой, а в железе руками, но что бы как минимум было не хуже чем в софте[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jun 10 2007, 05:18 AM) [snapback]455435[/snapback]</div>
столько же стоит какой-нибудь Digi003, и тут уж призадумаешься, что из этого будет лучше звучать[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jun 10 2007, 05:18 AM) [snapback]455435[/snapback]</div>
VST это быстро, удобно и недорого - знаю, сам так работаю, нареканий нет.[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jun 10 2007, 05:18 AM) [snapback]455435[/snapback]</div>
Речь не о миди-контроллерах[/b]
Если софт, то Emu 1212m+BCF2000 имхо достаточно для дома для хобби, или ProjectMix I/O к примеру... Кстати, Digidesign Command 8 + Digi003 rack стоит дороже, чем просто Digi003, который с фейдерами - нехилые у тебя, Ifrit, понятия о минимальных ценах ;)

Повторюсь - речь об аналоге, минимальных на это ценах, и главное - стоит ли игра свеч?
 
Если речь об аналоге - то смотри на что-нибудь типа Trident, но цены там тебя тоже не устроят, я так понимаю, не говоря уже о Нивах с ССЛями.
А управление ВСЕМИ параметрами микса в DAW (в том числе и плагинами) с контроллера - весьма удобно. Во всяком случае, на D-Command.
 
И Мэки (из данных серий) и Тапко - это все концертные пульты для халтур. Для студийной работы они не годятся. Если конверторы более-менее качественные, то звук только ухудшится.
Trident - конечно, хорошо, но цена никак не 300$

Автор топика должен должен сказать, зачем ему пульт в студии: для одновременной записи или для суммирования. Если для записи, то тут ноу коммент. Если для суммы, то минимальное по цене (в смысле, новое)
http://www.long.ru/micromix/mm8s.html
http://www.digilab-pro.ru/catalog/ssa802.html
 
Я думал я достаточно подробно всё расписал - для суммирования ;)<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jun 10 2007, 05:18 AM) [snapback]455435[/snapback]</div>
софтово-сэмплерный звук идёт из компьютера, микшируется в аналоговой консоли (с подмешиванием или внешнего ревера, или если таковой есть - встроенного в пульт), и обратно в компьютер идёт уже готовая фонограмма.[/b]
djangel, подскажи - а как можно сводить на восьми каналах?? Вернее - что это за музыка? А то у меня одни только барабаны минимум десять каналов съедят... Конечно, если их разбросать по подгруппам (всё железо - на один стерео-канал, бочку и малый - на отдельные, томы - на отдельный стерео-канал) - получится порядка шести каналов, но ведь есть ещё и вокал (две-четыре дорожки, если с бэками), и гитары (один для соло, два-четыре - для ритма), бас (один канал), пэды какие-нибудь (два канала), плюс на всякий ещё два канала в запасе быть должны - то есть тех же 16 каналов мне в самый притык...
Повторюсь - будет ли комплект пульт+DA+ревер не хуже, чем за те же деньги звуковая?
 
<div class='quotetop'>Цитата(MaximuS @ May 29 2004, 08:47 AM) [snapback]26392[/snapback]</div>
Главная беда ТАПКИ, как, впрочем и многих дешевых пультов - некачественные потенциометры, которые, к тому же не производят впечатления надежных. А вплане звука - ИМХО, все в порядке, за такие то деньги.
Кстати, новые Алесисовские пульты серии Multimix FX - тоже звучат неплохо, даже может и получше Тапки, но у них та же беда - потенциометры. :(
Вобщем, если бы не это, то Алесисы были бы явно лучшими в своей ценовой категории.[/b]
Алесис хуже для записи - большой коэфф. искажений THD - слышен даже на слух , без измерительных приборов. Верха и басы подымает . Но тем не менее многие кабацкие музыки его почитают.

TAPCO BLEND6 - хороший пульт. Он заметно лучше чем тапки серии MIX - кондеры другие , пайка аккуратней и плата лакирована хорошо. И я никогда не слышал чтоб на BLEND 6 летели потенциометры.

Как вариант , кстати новая YAMAHA MG, та что с компрессором. Но у ямахи тоже не совсем честный звук, те же поднятые верха. Да и корпус пластмассовый. Но звучит вобщем то приятно.

BEHRINGER XENYX не годится - выходы не балансные.

Я за TAPCO BLEND 6.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jun 10 2007, 06:00 AM) [snapback]455572[/snapback]</div>
Повторюсь - будет ли комплект пульт+DA+ревер не хуже, чем за те же деньги звуковая?[/b]
Не будет.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jun 10 2007, 01:00 PM) [snapback]455572[/snapback]</div>
Я думал я достаточно подробно всё расписал - для суммирования ;)
djangel, подскажи - а как можно сводить на восьми каналах?? Вернее - что это за музыка? А то у меня одни только барабаны минимум десять каналов съедят... Конечно, если их разбросать по подгруппам (всё железо - на один стерео-канал, бочку и малый - на отдельные, томы - на отдельный стерео-канал) - получится порядка шести каналов, но ведь есть ещё и вокал (две-четыре дорожки, если с бэками), и гитары (один для соло, два-четыре - для ритма), бас (один канал), пэды какие-нибудь (два канала), плюс на всякий ещё два канала в запасе быть должны - то есть тех же 16 каналов мне в самый притык...[/b]
Ну тогда 2 Лонга - итого 16 стереоканалов. Лонги стыкуются. Мыслим потихоньку такой вариант... :D
 
Что-то я на этих Лонгах ни эквалайзеров, ни фейдеров толковых, ни подгрупп не вижу...

Ещё раз - я не об аналоговом сумматоре говорю! ;)

Ifrit - что не будет? Хуже не будет, или лучше не будет?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ещё раз - я не об аналоговом сумматоре говорю! [/b]
А я именно о нем. Мало восьми каналов - берите больше. Не забывайте, что приборы, которые я назвал - имеют восемь СТЕРЕО каналов (то есть 16 обычных).
И, кстати, для суммирования нужно еще иметь и 16 DA уровня Apogee (потому как с меньшим уровнем лучше обходиться обычным миксдауном).
Использование для суммирования пультов, типа бюджетных Мэки-Тапко, лишено смысла, так как будет не лучше софтового миксдауна (может в чем-то выиграет, но и в чем-то также проиграет)
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Что-то я на этих Лонгах ни эквалайзеров, ни фейдеров толковых, ни подгрупп не вижу... [/b]
Так, а где вы их видите ТОЛКОВЫЕ? На Мэки? На Саундкрафтах? Это же не сисели, не АPI, не Трайденты и не Мидасы. Чем на Мэки, лучше уж в софте Оксфорды.
 
Не могу понять... Нафига вам ДОМОЙ микшер? ЛЮБОЙ преамп даже за 100 у.е. заткнёт 5-8 канальный пульт, если тот дешевле 500 у.е. Разве это не понятно?
 
djangel, K.N.N. - ещё раз перечитайте мой пост, пожалуйста. Видно тут не совсем мы друг друга поняли, от того беседа идёт не в то русло совсем.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Подскажите, а сколько минимум нужно потратить, если захотелось сводить не в софте мышкой, а в железе руками, но что бы как минимум было не хуже чем в софте? То есть пульт с эквалайзерами (с параметрикой с выбором хотя бы двух частот и парой фиксированных, как например в Мэки Оникс) на каждом канале, желательно парой-другой подгрупп, наличие встроенного ревера приветствуется, микрофонные предусилители соответственно не нужны. [/b]
Ответ именно на Ваш вопрос. Если сводить будете в аналоге с помощью Микромикса (Маэстро пока не пробовал, надеюсь, скоро доберусь), то результат будет не "чтобы как минимум было не хуже чем в софте", а НАМНОГО ЛУЧШЕ! Если же вы хотите получить такой же результат отполного пульта с EQ и подгруппами (насчет встроенной реверберации в пульт, надеюсь, была шутка - встроенную реверберацию ставят только в концертное барахло) - то, минимум Трайдент (и то не факт), короче, начиная с пяти тысяч долларов минимум.

С пультами Мэки, Тапко, Саундкрафт, Аллен хит и прочими лайвовыми студийная работа не делается - лучше миксдаун. Если уж и дошло до их студийного использования, то их параметрику и пр. встроенные обработки лучше выключать.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jun 10 2007, 11:31 AM) [snapback]455682[/snapback]</div>
Ifrit - что не будет? Хуже не будет, или лучше не будет?[/b]
А перечитайте свой вопрос - я ответил предельно просто и четко именно на него. Ну а уж как Вы вопрос задали - это дело другое.

Хотите сводить полностью в аналоге - прошу в очередь за Trident, API, SSL, Neve, Sphere или им подобным. Все остальное (серийно производящееся) не стоит не то что своих денег - даже внимания.
Да, и вопросик - а КУДА Вы выход с пульта записывать собираетесь? И на чем мониторить, и в каком помещении?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Soudcraft пульт если дорогой - то неплохой, но серия spirit -отстой. Mackie полюбому лучший бюджетный пульт. Я почти на всех моделях работал (не один день). Круче Mackie только Alien Heath. Любая модель Mackie делает аналогичные по конфигурации пульты по качеству на все 100%.
Насчет Tapco ничего сказать не могу, а по Mackie - отличный, очень гибкий пульт, идеально для дома - 1604 VLZ. Реальный, работающий эквалайзер (не становится хуже при повороте ручки), подгруппы, ауксы, и т.д., все как у взрослого пульта.
Если денег нехватает тогда купи Behringer MX1642 или аналогичную модель (только ОБЯЗАТЕЛЬНО где эквализация с параметрической серидиной), он по звуку хуже Mackie, но в работе тоже удобный. [/b]
Бредите, уважаемый. spirit - не есть серия, а есть саундкравтовская торговая марка. Под этой маркой в разные времена выпускались пульты от самых дешевых аля спирит фолио до самых серьезных аля спирит студио и спирит монитор 2. Никакие мэки и, тем более, тапки большинству саундкравтов и в подметки не годятся. а Allen&Heath(как правильно пишется) в среднем можно условно расположить между мэки и саундкрафтом. Для небольшой домашней или проджект-студии я бы посоветовал скорее спирит fx8 или, что лучше, fx16 с лексиконовским процессором. офигительная компактность и гибкость в купе с серьезным уровнем начинки и звука. А если гонемся за ценой - то лучше уж брать хлам типа фоников, беринжеров, альтов и прочего - начинка не хуже, а иногда и лучше, чем в бюджетных мэки или тех же ямахах mg, а цена в разы ниже.
 
Спирит М, на которые вы дали ссылку - есть срия. А просто спирит серией не является. Еще раз объясню. Если речь идет о саундкрафт спирите - то ничего конкретного сказать нельзя. Это как ВАЗ и Жигули. Жигули - торговая марка ВАЗАа.
Читать отзывы о саундкрафтах спирит - ничего не читать. нужно указывать, что имеется в виду. один сказал: "ах, какое говно эти спириты! http://www.soundcraft.com/product_sheet.asp?product_id=3 ", а другой сказал: "ах, какие мудные эти спириты! http://www.soundcraft.com/product_sheet.asp?product_id=13 "
Неужели непонятно, что нельзя совать под одну планку пульты, в десятки раз отличающиеся по цене и с совершенно разной схемотехникой и комплектухой!
 
Ясно, спасибо :(

Не заводись ;)

Чито теоретически (повторюсь - теоретически!): например два ADA8000 от Бехра, пульт на 16 каналов типа того же Спирит М, на который я давал ссылку - по звуку это хуже, чем то же самое покрутить в Cubase/Waves без переконвертаций?

Ответ я предпологаю и сам, но - а вдруг? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Или вариант MOTU 24IO + аналоговая консоль - по деньгам за всё вместе в районе того же Digi003.
 
Сказать "да" или "нет", как я понимаю, будет мало. Неубедительно.
Попробую рассказать развернутее.
Фирма (весьма неплохая, с моей точки зрения) Саундкрафт не производит СТУДИЙНЫХ микшерных консолей (о чем, кстати, честно и сообщает). Даже их знаменитый Ghost предназначен не для суммирования, а для пост-продакшн. Причем при попытке суммирования на нем это сразу заметно.
Когда пульт (преампы, EQ, мастер-секция) приспособлены именно для удобной работы по трансляции входного сигнала на мастер, преследуются определенные цели: отсекание ненужных обертонов, четкое центрование звукового источника, теплое звучание лайвовых и пост-про микрофонов (чаще всего динамических), защита от возможных задувов и низкочастотных перегрузок и пр. На концертах, на радио с пультами Саундкрафт работать одно удовольствие: петь удобно, голос хорошо, конкретно подается, баланс виртуозно, легко регулируется.
Но при сведении (суммировании) все эти достоинства сразу становятся недостатками. Результатами будут: скукоженная панорама, размазанная и выпуклая середина (вы ж понимаете, что все треки не могут быть сольным вокалом), сдавленный низ и так далее.
Что касается миксдауна, то тут свои недостатки - о них и их нивелировании целую лекцию тут можно писать, вопрос о внешних пультах.
Поймите, если Саундкрафтами делать то, для чего они и предназначались, то к ним никаких претензий - великолепные устройтсва. Но если их заставлять делать не свои задачи, то так и получается убивать их авторитет.
 
Да всё убедительно, не вопрос! И при чём тут Саундкрафт? Марок пультов я вообще не называю! Я же говорю - теоретически, то есть "подставить любой другой девайс по вкусу в ту же цену". Можно вообще собрать всё что нужно из консолей по вкусу - людей с руками типа того же Лонга и схем в инете полно, не так ли?

Меня интересует МИНИМУМ по деньгам, когда можно сказать "да, это звучит не хуже (повторюсь - я не говорю "лучше", я говорю "НЕ ХУЖЕ"), чем полностью виртуальный микс". Об этом речь.

А так я и сам всё понимаю, какой-нибудь Apogee DA 16 X + Protools HD + что-нибудь из студийных консолей начального уровня тысяч за десять-двадцать, и вперёд. Но это уже другой уровень.

Я работал с концертными консолями (не хай-энд, естественно) - звук да, как ты говоришь не для сведения. Но удобство работы, ощущения - совсем другие. Грубо говоря - хорошие сэмплы гитары типа Реалгитар звучат отлично, микс из них собирается без проблем, и так далее. До тех пор, пока ты не берёшь в руки хорошую акустическую гитару, пусть не Овейшен, а даже какую-нибудь Ямаху. То же и сведение ДЛЯ МЕНЯ (подчёркиваю!) - мышкой в софте всё и быстро, и удобно, и каналов сколько хочешь, и плагинов - винты и DVD забиты по самое небалуйся, сделать на таком аранж и сведение (повторюсь - я не работаю крутым продюсером модного лейбла, а домашний мюзикмейкер) - одно удовольствие. А берёшь консоль - и вот она вся перед тобой звуковая картина, не нужно копаться в сотне окон, плагинов, и так далее. Нужно сделать чуть тише инструмент такой-то - не нужно листать микшер, а вот этот фейдер. Нужно чуть прибрать высоких на канале таком-то - не нужно копаться в окнах, вызывать плагины, а вот она, эта ручка. Особенно когда работаешь в паре - одно дело когда одна мышка на двоих, и другое - когда четыре руки.

Ну да не мне вам всем рассказывать. Можно набрать миди-партию нотами мышкой, а можно сыграть на миди-клаве.

Ок, есть сумматор от Лонга на 8 стерео-каналов - наверняка не проблема сделать сумматор на 16 моно-каналов, добавив в линейку эквалайзеры от Лонга и фейдеры от Лонга, собрав студийную бюджетную (в разумных пределах) консоль, добавив не хай-энд интерфейс на 16 каналов от Лонга - каков будет итог, каков будет минимальный бюджет?
 

Сейчас просматривают