Миф ли это, что западные аудиофилы поголовно переходят на пр

  • Автор темы Автор темы _Tony_
  • Дата начала Дата начала
Бред собачий!
Это всем втолковывают производители аудиоаппаратуры, которым надо получить денюжку с формата DVD-audio.
 
ЮркI речь идет о формате а не о носителе :)
мое мнение что в итоге к этому все должно прийти, но не раньше чем DVD-audio будет качественно практичнее и дешевле, пока это не так (не брать сурраунд ремейки)- а в производстве дороже
 
Originally posted by Пылесос
ну я думаю шо это всё фигня....))

котельников и найквист правы?:rolleyes:

Котельников и Найквист, говорите? А вот фирма XXX (слышал информацию в радиопередаче, название фирмы пропустил) предлагает для любителей хай-энд СиДи плейер (точеные алюминиевые ножки, верхняя загрузка диска и прочие винтажные атрибуты), который преобразует исходный поток 16/44.1 в поток 24/96 с СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПОВЫШЕНИЕМ КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ...
Бля буду, сам слышал...
 
Originally posted by digisystem
ЮркI речь идет о формате а не о носителе :)
мое мнение что в итоге к этому все должно прийти, но не раньше чем DVD-audio будет качественно практичнее и дешевле, пока это не так (не брать сурраунд ремейки)- а в производстве дороже
а думаю лет через 5-6 двд окончательно вытеснит сд.....
так что нада морально готовиться сводить в 24/96 :)))))
 
Originally posted by vitold_
...хай-энд СиДи плейер... ...который преобразует исходный поток 16/44.1 в поток 24/96 с СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПОВЫШЕНИЕМ КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ...  
Бля буду, сам слышал...

Профанация проблемы.
Понту-то делать ап-сэмплинг сведённой и отмастерённой фонограммы?

P.S.: Поди-ка Sony подорвалась - там любят мозги потребителю зас..рать. :smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"_Tony_\")</div>
так что нада морально готовиться сводить в 24/96 :)))))[/b]
хотя фиг знает, может и станет стандартом для сведения и тиражирования.... ну я в этом не шарю, хотелось бы услышать мнения....
 
ктонить реально пробовал сводить в 24/96? отличия какиенить наблюдаются?
понятно, что тут надо высококлассную звукоаппаратуру, но все же...
вот я например у семплеров вроде слышу различие - на 96 звук более четкий и прозрачный такой.... с синтами не знаю....
 
еще я слышал что В СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ и на соответствующей акустике сд-аудио звучит хуже - звук площе, менее выражены (или отсутсвуют) некоторые штрихи, и что это особенно заметно на джазе и классике...
тока я думаю что таких уж аудиофилов-эстетов не слишком много, и ведущую роль в продвижении двд конечно же будут играть производители железяк...
 
Хотите скажу, как будут действовать аудио-компании?

Они будут выпускать одни и те же вещи на СД и ДВД-Аудио. И на СД-Аудио будут давать немного другую АЧХ. Прибрать чуток высоких, чуток низов. А люди сделают выводы и выбора у них уже не будет.
 
Originally posted by decil
Они будут выпускать одни и те же вещи на СД и ДВД-Аудио. И на СД-Аудио будут давать немного другую АЧХ. Прибрать чуток высоких, чуток низов. А люди сделают выводы и выбора у них уже не будет.
:thumbsup: :lol:

а как же честное сообщество издателей музыки? или оно совсем не честное и пойдет на ззззговор с производителями железок? :super2:
 
Однозначно, более качественно выйдет 24/96, но это больше подходит к живым струментам, голосу. Для синтов не уверен. Ведь если он работает на 16/44.1 выше головы не прыгнешь. Хотя многие хорошие VST именно в 24 и работают, а то и выше. Тут вот товарищ Губерман прав, Соня опять хочет держать фишку на рынке, постоянно идёт в разрез. А то спали, спали, и вдруг проснулись. Эта муля была ещё давно, но народ проголосовал кошельком, за обычный формат 16/44.1
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"_Tony_\")</div>
ктонить реально пробовал сводить в 24/96? отличия какиенить наблюдаются?[/b]
Отличия наблюдаются. Большие. Еще большие при сведении в аналоге и мастеринге в ДСД. Но рядовому потребителю достаточно качества мп3, поэтому продажи растут у иТюнс. Многое зависит и от материала. Мало кто будет покупать "тыц-тыц-тыц" в ДВД-А или САКД.
 

Сейчас просматривают