Работа на радио

  • Автор темы Автор темы Gackt
  • Дата начала Дата начала
Я не хочу сказать что я вот такой п****ый, а они нифига не понимают. нет это не так я далеко не считаю себя перцом высшего пилотажа.
Я всего лишь хочу сказать, что инициатива в особо крупных размерах всегда была, есть и будет наказуема.
максимом, что нужно - это всего лишь подкидывать идею, а там как скажут - попрет или нет.
 
Губерман
Да никто и не говорит про амбиции. Я например наоборот говорил о том что если у кого то много амбиций и высокого мнения о своих талантах, то лучше на радио не соваться.
 
Привет всем. теперь я уже в Москве. уехал из своего города, все бросил. как бы я тут не выступал на предмет того, что плохо работать на радио. Но все же обращаюсь к собратьям по цеху.
Товарисчи, столкнулся с поиском работы в Москве. может у кого-то что то есть? или знает, куда моно позвонить?
Я в инете посмотрел, там ничего конкретного не пишут, и если пишут, то потом про тебя забывают.
с документами все в поряде и с опытом. есть свои продакшн библы и SFX. пишу сам аранжировки, ( когда для радио или ТВ делал серьезный проект, всегда писал музыку сам.)
Братцы, если у кого что-то есть, или где-то свободна вакансия, плз.... напишите в личку или на мыло msa2000@mail.ru еще и ICQ 277745123
и собственно мобила 8919 721 9984. Звать меня Сергей.
Заранее огромное всем спасибо
 
согласен .. когда проходит так сказать ИНТУЗИАЗМЪ наченаешь задумыватся о том что все енто радио Га..%но ...но все таки всяк туда попавший оставил в Эфирке и в продакшне частицу себя и вспоминаешь типа НО Я ЖЕ ЕНТОГО САМ ХОТЕЛ ...МЕЧТАЛ...
я сейчас работаю не на радио но с радостью туда прихажу на пивко иль на каву да кстати еслиб не радио яб незнал что такое КУБ...и естьственно незашол бы по незнанию на форум RMM
знания не пропьеж :beer: ВОДИНОЧКУ:beer: :thumbsup: :tongue:
С ув.101
 
Конечно, программы знать надо разные - как там: Какой самый лучший ревер? - Тот, которым умеешь пользоваться... Про железную часть студии не скажу ничего - на все просьбы про преамп, компрессор, ревер и прочее,прочее,прочее ответ директора был один "А зачем вам?" или "Это слишком дорого"...Возможно, но наблюдая куда и какие деньги при этом буквально выбрасывались...и продолжают выбрасываться... Требования должны быть прежде всего к себе - Скорость и Качество. То, что мало кто по достоинству оценит плоды нашего труда(я молчу про директора и бухгалтерию), пусть это останется на их совести - мы то знаем, что мы лучшие:smile:, да и левачок инода, но случается... Инициатива и энтузиазм убиваются скорее и чаще заказчиками-даунами да типарекламнымиагентами, мнящими себя гениями креатиффа, начитавшись типаумныхкнижек...
P.S. А еще я ненавижу до посинения две фразы: Сделать что-нибудь и Найти веселую музыку...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"unregister\")</div>
Сделать что-нибудь и Найти веселую музыку...[/b]
О, как мне это знакомо... :smile:
Поражаюсь, какие же тупые бывают рекламодатели. Вот ведь странно... Вроде ж их товар, и они должны быть заинтересованы в его продаже, а значит, и в грамотной рекламе этого товара. А когда слышишь такие слова от них, задумываешься - на что они учились в школе и какой у них IQ?
 
<div class='quotetop'>Цитата(unregister @ Sep 5 2006, 11:08 AM) [snapback]327950[/snapback]</div>
P.S. А еще я ненавижу до посинения две фразы: Сделать что-нибудь и Найти веселую музыку...[/b]
С наворачивающимися на глаза слезами прочёл весь топ, ибо проблема актуальная... и по трудоустройству на радио и по особенностям работы на радио... но после этой фразы, как говорится, патсталом. Прямо в яблочко!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Сделать что-нибудь и Найти веселую музыку...[/b]

Эти слова должны быть знакомы каждому мало-мальскому звукорезу на радио.

И удивляться тут совершенно не стоит, потому как для рекламодателя (если только это не Coca-Cola или т.п.) РЕКЛАМА ничего не значит и относится он в большенстве случаев к ней скептически.

Все это недоверие потом еще вырожается во что-то типа "Нет, давайте вот это сделаем по-моему" или "я хочу присутствовать при производстве" (такая история реально происходила!)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Инициатива и энтузиазм убиваются скорее и чаще заказчиками-даунами да типарекламнымиагентами, мнящими себя гениями креатиффа, начитавшись типаумныхкнижек... [/b]


...всё это происходит, когда не реализован принцип разделения труда, озвученый уже г-ном Губерманом...люди занимаются не своим делом...
...и отношение звукореза к заказчику, как к дауну, формируется на основе отсутствия мотивации отношения к заказчику, как к слабосолёной сёмге :D ... а почему? да потому что любой звукорез считает , что ему платят очень мало и за эти копейки он облизывать заказчика не собирается....но с другой стороны он же, суперталантливый звукорез, дрищет пойти к начальству и заявить, сколько он должен получать на самом деле, чтобы облизывать клиента и радоваться креативу рекламных агентов...дрищет и стонет...стонет и дрищет....и чем дольше он будет дристать, тем дольше и будет получать копейки и считать клиентов и рекламных агентов даунами....
 

Сейчас просматривают