Работа на радио

  • Автор темы Автор темы Gackt
  • Дата начала Дата начала
Вероятнее всего либо емейлом, либо телефоном надо прозвонить, пролазив по сайтам на предмет вакансий, и узнать требуются ли. Необходим твой ДЭМО материал.
Требования бывают разные... от московской прописки или регистрации (обязательно) до высшего образования и знания англицкого:-))...На самом деле, я думаю, что это х...ня.. (главное голова и уши), но регистрация обязательна... (не смотря на это у меня её до сих пор нет...уже три года работаю...надо сделать, а то вз....ут)...:biglaugh:
Конечно лучше иметь знакомых в этой сфере...будет легче... ну или так блеснуть талантом, чтоб все прифигели... но, доказано, что талант обнаруживаецо гораздо позже...:-)) Я на первой станции вообще месяца 3-4 не показывал, что сочинять умею... А потом как свалилось...
З.п. Средняя - 900 - 1000 гина... я так думаю... А дале как сам себя оценишь:-) Обычно спрашивают... а сколь ты хочешь?
Обычно себя переоценивают....но бывают и исключения:-)
 
Хых. Вот мне интересно, какие у меня шансы попасть к какому нибудь звукорежу в помощники или на то же радио, при отсутствии вышки и опыта работы. Все мои знания добыты путём тыка перетыка и общения с одним звукорежем.
А про знакомых в том то и дело. Знаком с Шополавовым %), с одним звукорежем который с ним работает, группу One More знаю. Тока вот что то ничего подобного у них нет.
А то уже заколебался искать работу. Пятый месяц сижу без денег, а идти и работать невудовольствие как то нехочется... =(
 
идти и работать невудовольствие как то нехочется...

ВСЕ звукрежи работают "невудовольствие" когда по специальности работы нету, поэтому и трудовые книжки у них, иной раз, "Войну и мир" по толщине обгоняют.
Заметь - это звукрежи. А у тебя еще ни опыта, ни звуко-специальности, как таковой, пока нету - о каком "вудовольствии" можно говорить? :smile:
Ищи работу "для жизни", в свободное от нее время изучай звук, накапливай опыт... По нынешним временам даже по объявлениям "быстрообучающимся без опыта работы - просьба не беспокоить"
 
=) всё равно, идти продавцом в какой нить связной по моему хуже %-) А так я уже год занимаюсь накапливанием опыта. Первые полгода в свободное от работы время, а потом всё время. =)
 
Gackt
Копить опыт и нарабатывать потрфолио (такое которое не стыдно будет показать)
за это время втянешься и скорее всего появятся какие-то связи.
Если будет что показать, работу найдёшь думаю.

PS хрен знает, думаю все в крусе что я тормоз, но тем не менее у меня ушло сильно более года чтоб как-то начать чувствовать звук. хотя я и не стремлюсь в проф звук, по крайней мере пока...чем дальше тем больше я понимаю что рановато ещё =)
 
XD
Нет естественно. Просто получается из твоих слов - я научился чувствовать звук - научился крутить ручки. Так? ;-)
 
да, что-то в этом роде. а как ещё? =)
я видел пару человек у которых это есть "врождённое", в сотальных случаях это надо развивать.
особенно с живой музыкой, где пресетов в синте нет.
ну ессно - имхо.
конечно кроме этого всего нужна и техническая подготовка. но далеко не все кто знают как работает двигатель внутреннего сгорания станут супер успешными гонщиками формулы один.
 
=) само собой. Ну как тебе сказать. Слух у меня есть. Как то даже в музыкалку ходил. Месяцок наверное XD Потом работа с учёбой сожрали. Когда я только начал всем этим заниматься я впринципе понимал что мне нужно сделать в теории. Вот тока практики не хватало. Ибо толком не знал что такое компрессор и т.д. *_* Счас вроде бы "набил" руку. Дальше рпоцесс встал ибо понял что нужны мониторчики хорошие и звуковушка ибо на обычных ушах (тем более тех самых шарпах которые счас обсуждают) невозможно работать.
 
ну значит вектор развития явно виден? какие вопросы =)
как и говорилось - или через знакомых куда-то подмастерьем (если есть знакомые)
или работать не в звуке паралельно набивая руку в звуке. ессно это связано с затратами на минимальный хотя бы аппарат.
лично я видел в ушах сделанные нормальные работы только от реальных профов, и пару раз от "обычных" людей. учиться в ушах - ну может не смертельно, но дико неэффективно. вних только парии набивать да шумы чистить. имхо.

ну в общем если вернуться в тему, то копи на мониторы. найди людей которым нужна демо запись. сотвори им запись. если выйдет красиво, сможешь даже деньги за это брать. практика получается приличная.
опять же, если записи будут получаться вменяемые, о тебе достаточно быстро узнает определённый круг людей (заказчиков я имею в виду), и сможешь выбрать уже кому писать демо. после этого - вполне сможешь накопить некоторый набор работ которые можно будет показать при поиске работы. В добавок есть стандартная практика. если ты "владеешь звуком", то команда-заказчик за свои деньги арендует студию и ты там творишь им нетленку. всё это шаги в развитии будут. ессно, если тебе будет что продать (иемю в виду - если у тебя проявится твой талант и твоё умение "заблестит") - на одной из таких студий ты сможешь быть замечен.
да и вообще, земля слухами полнится.
один знакомый таким образом двигаясь заключил договор со студией одной, и к нему уже очередь давно на 3 месяца вперёд. пишет живьё (оттенки мтеалла и рока различные). люди его любят, советуют другим.
правда шел он к этому лет 10 (плюс минус 3 года =))
конечно это только один из возможных путей, может кто ещё что подскажет.
 
Конечно в обычных ушах можно. Только нужно мучаться долго. Когда я что то делал, то сначала сводил в ушах, потом перегонял на плеер, слушал в нём, потом на домашней акустике и т.д. Когда везде мне нравилось - работа закончена. Но можно представить сколько времени на это уходило.
Знакомые есть. Только специфичные =) Попробуй угоди то му же Ване Шаповалову. Он ООООЙ какой специфичный.
Моники перепадут я надеюсь в скором времени. Event TR6. Не блеск конечно но довольно таки неплохо. Да и карточка средненькая скорее всего terratec phase24FW. Да и благо есть знакомые через которых всё железо можно влёгкую покупать с 30% скидкой. Дальше связи =)
Будем верить и ждать этого момента.
 
У нас один чел ролики сводит исключительно в ушах и за офисным столом, не смотря на то, что за спиной зашибенная продакшн студия... и сразу в эфирр. Говорит, что его вставляет так работать:-)) Так что бабка на двое сказала:-)) Ни одного прокола по звуку.
Советую тебе записать девок... или девку с пропевкой "Радиоооо Пилоооот" ну или что то в этом духе и аранжировать это добро. Сделать несколько штук... Сделать пару роликов рекламных... Голос если попросишь непроблемно закинуть. Ну и вот собсно demo. И если у тебя с Шаповаловым нормальная связь, то сыграй понтами...типа мы вместе с Ваней делали какой то альбом ТаТу:-)) типа ты был звукорежем..
НУ вот собсно:-)
 
кому как, но имхо лучше когда за работу берут, чем когда за понты...
хотя если просто "бабло рубить"...
 
:smile: ну естессно нужно хотябы не на "мате", но на "ты" быть со звуком. Просто понтами тоже многое что делаецо...ниразу не пробовал, но говорят прокатывает..если есть зацепка.
 
этточно :smile: иные всю жисть на понтах вместо работы - и "фдисятке" :gigi: правда и работы у них исключительно из понтов...
 
Originally posted by MadVad
ВСЕ звукрежи работают \"невудовольствие\" когда по специальности работы нету, поэтому и трудовые книжки у них, иной раз, \"Войну и мир\" по толщине обгоняют...Ищи работу \"для жизни\", в свободное от нее время изучай звук, накапливай опыт...

Поддерживаю на все 100%.

А ещё есть такой афоризм одного из уважаемого современника: "Не можешь найти любимую работу - полюби другую"
 
Originally posted by buncker
Gackt
Копить опыт и нарабатывать потрфолио

я не в теме, но мне вдруг стало интерестно как выглядит портфолио звукорежиссера? ктонить может показать?
 
ну наверное ролики, джинглы и прочие особо удавшиеся проекты..
 
Друзья. если вы считаете себя талантом то бегите подальше от радио. Все равно никто вашего таланта не оценит. Ни звукорежисерского, ни творческого. Ибо даже если вся радиостанция будет в курилке при каждой встрече восхищаться вашим "новым просто пистатым, срывающим крышняк" например джинглом, то все равно тем людям кто в итоге вам платит зарплату на это накакать. Проверено горьким опытом. OLEG-OFF подтвердит.
 
antonoff
Так во всей профессии. У концертного звукорежа: если концерт удался - молодцы артисты, если нет - хреновый звукореж. В студийной работе: альбом удался - никто про звукорежа и не вспомнит, не удался - та то же звукореж все в цифре делал, поэтому звук дерьмовый.
 
Меня тоже эта тема интересует.. И в частности, требуется ли знание как можно большего количества программных продуктов или у каждой станции/продакш-студии свой стандарт и нужно ему соответствовать: ну например, у кого-то Vegas, а у кого-то Samplitude. Я например, работаю во втором, но даже в глаза не видел первый - к работодателям, у которых в требованиях он указан, лучше и не соваться чтоли? ))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Пачкуале Пестрини©\")</div>
у кого-то Vegas, а у кого-то Samplitude[/b]
...я извиняюсь, молодой человеку, изучайте больше, хуже-не будет:)))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"andmat\")</div>
альбом удался - никто про звукорежа и не вспомнит[/b]
...ещё и уши надерут, за "неправильную запись", в "хорошем" помещении,
хотя вы знаете, у администраторов не лучше:) а я бы даже сказал, хуже:)
 
Originally posted by Пачкуале Пестрини©
Меня тоже эта тема интересует.. И в частности, требуется ли знание как можно большего количества программных продуктов или у каждой станции/продакш-студии свой стандарт и нужно ему соответствовать: ну например, у кого-то Vegas, а у кого-то Samplitude. Я например, работаю во втором, но даже в глаза не видел первый - к работодателям, у которых в требованиях он указан, лучше и не соваться чтоли? ))

Если Вы знакомы с принципом работы в симуляторе микшера, то Vegas освоите быстро. В принципе, та же Samplitude, только поубожее немного.
Чем больше софта освоите, тем лучше. А вообще-то, надо бы и на "железных" приборах уметь работать.
 
Губерман
только поубожее немного
эк ты мягонько склонен выражаться :biglaugh: если дядька знает самплу, он вегас левой ногой за два часа разрулит :biglaugh:
 
Originally posted by antonoff
Друзья. если вы считаете себя талантом то бегите подальше от радио. Все равно никто вашего таланта не оценит. Ни звукорежисерского, ни творческого. Ибо даже если вся радиостанция будет в курилке при каждой встрече восхищаться вашим \"новым просто пистатым, срывающим крышняк\" например джинглом, то все равно тем людям кто в итоге вам платит зарплату на это накакать. Проверено горьким опытом. OLEG-OFF подтвердит.
Абсолютно согласен, по своему опыту.
Когда пришел работать на радио, делал оформление, джинглы и т.д. хотя работал, да и работаю на должности звукорежиссер рекламы.
Вообщем очень долго сидел вылизывал продукт, по фазовым искажениям, совместимость на моно, то инстурментики выводил,..... ну вообщем вылизал, времени и сил потраченно было ооочень много.
Шеф сказал, что фуфло и не надо эту херь запуцскать в эфир, хотя всем работникам радио, да и не только им, но и некоторым звукарям понравилось.
вообщем когда мне это сказали - меня как прибили гвоздем к стенке.
это равносильно когда маленькая собачка среди людей, её все пинают, издеваются, а её дется некуда и она все терпит и терпит....
Ну вот впринципе все желание проявлять инициативу в работе р/с сразу отбили.
вот сейчас даже и не суюсь с новыми идеями и т.д., хотя их куча огромная. - все равно никому нафиг не нужно. хотя постоянно твердят, мол делаем общее дело и во имя общего дела.
На самом деле никому ничего не надо. и инициатива на радио НАКАЗУЕМА!!!!! ( зависит от начальства)
так что все зависит от начальства!
Какое семя - такое и племя.
Хотя наверно есть классные радийные команды, где действительно все во имя своего дела.
 
Originally posted by cliff_s
...и инициатива на радио НАКАЗУЕМА!!!!! ( зависит от начальства) так что все зависит от начальства!...

Всё правильно.
А Вы как хотели, уважаемый?
Радиовещание - это то же самое производство, только не прокат выпускает, не колбасу из сои, а эфир. И у нас, как и на любом производстве, есть начальник, котрый знает куда оглобли поворачивать, и подчинённые-производственники, которые эти оглобли поворачивают. И если, как в анекдоте, командир сказал "хорёк", значит - никаких сусликов. Даже если эти суслики пушистее, вкуснее пахнут, да ещё по полведра молока дают каждый день.

И в этом случае, который Вы описали, не надо обижаться на шефа, ибо он решает задачи куда более глобальные, нежели Вы, уважаемый. Очень даже может быть, что Ваш креатифф не подходит к формату вещания, либо каким-то образом задевает интересы крупного рекламодателя или имиджа учредителя, либо ещё что-то, чего рядовому составу знать не положено. А ещё может быть, что Вас таким образом проверяли на предмет творческой неуспокоенности.

Originally posted by cliff_s
...Хотя наверно есть классные радийные команды, где действительно все во имя своего дела.

А вот это (см. выше) и есть классная радийная команда, где каждый отвечает за свой сектор общего производства, и не лезет в чужой со своим эксклюзивным видением проблемы. Лёша Романов поёт: "Делай своё дело!" - слыхалм песню? Вот, и делайте своё дело. А слава (если, конечно амбиции за яйца к земле тянут), лавровые венки и талоны на повидло придут сами, но со временем. Быстро в нашем производстве только ролики перед Новым Годом делаются. :smile:
 

Сейчас просматривают