Бюджетный выбор микрофонов Behringer.

  • Автор темы Автор темы Thehm
  • Дата начала Дата начала

Thehm

Member
26 Фев 2005
56
5
8
Решил купить микрофон.
Послушал присланный кусок голоса записанный в Behringer B1, мне очень понравилось и решил собственно купить, соблазнившись его линейной ачх и сравнительно терпимой ценой. Поискал в инете и в одном онлайн магазине увидел что есть Behringer B2 и Behringer B2-Pro.
Собственно вопрос заключается в следующем что лучше взять b1 b2 или b2-pro. И может кто знает есть ли различия между Behringer B2-Pro и Behringer B2 помимо тех что описываются в оф. прес релизах я имею в виду нюансы в звуке которые могут стать помехой или наоборот. если есть варианты в пределах 200$ то прошу посоветовать исходя из поставленных задач.
Задача не только записывать пение но и битбоксинг.(издавать ртом всякие звуки типа ударных хетов снейров и т.д.) значит мик должен нормально записывать весь диапозон высоких до низких.
Я извиняюсь за сумбур до этого момента мики не выбирал.
 
  • Like
Реакции: Seriy
для начала - АЧХ у мика не может быть абсолютно линейной и вообще многие тут к продукции Behringer относятся крайне скептически

потом надо для начала определиться какого типа мик тебе нужен - динамический, кондерный, ламповый, ленточный...

для записи голоса в студии - конденсаторный либо ламповый, иногда ленточный (но с учетом подходящего преампа получается очень дорого)
для битбоксинга лучше концертный динамический, т.к. студийный мик этим занятием убивается нехило

направленность - кардиоида, гиперкардиоида, восьмерка, круг...

Потом советую обязательно послушать хорошие мики, чтобы было с чем сравнивать - Neumann TLM-149 например ;), продукцию конкурентов и уже потом делать вывод о "мне очень понравилось"
 
Я слушал нойманы всего пару штук достаточно дорогих. Но они дороги это раз во вторых слушал я их на акустике которую до того не слышал это наверно уже 2 и выводов особых для себя не сделал. в третьих у меня нет возможности набрать разных миков на тест. по этому исхожу из того что имею. Может делаю не правильный выбор и выводы не правильные. записывать наверно буду в шкафу занавесив все стены тряпками.
Бит боксинг это вещь в перспективе не частая, но оно будет тем не менее.
 
У меня AKG 3000 B.
Конечно это не Neumann, но за свои
деньги - дело делает.
Особенно, если в домашних условиях.
 
Я счастливый обладатель Бе1. И, знаешь, особо сравнивать не с чем, кроме как с динамическими миками того ценого диапазона. Так вот, Бе-1 звучит очень чисто и какбы "правильно". Пишу на него голос и тамбурин. Пока очень доволен. С динамическими миками не сравнить.
 
Originally posted by et_
Я счастливый обладатель Бе1. И, знаешь, особо сравнивать не с чем, кроме как с динамическими миками того ценого диапазона. Так вот, Бе-1 звучит очень чисто и какбы \"правильно\". Пишу на него голос и тамбурин. Пока очень доволен. С динамическими миками не сравнить.
ну оно и понятно - самый паршивый конденсаторник с 99% вероятностью будет звучать лучше большинства динамических - принцип, однако, другой :smile:
это все равно что сравнить - "а мой запорожец клево едет - быстрее велосипеда!":biggrin:

кондерные имеет смысл сравнивать только с кондерными, т.к. они в большинстве случаев выигрывают у динамических и ленточных и сливают ламповым...
 
У меня был В2,- продал, теперь В1. в звуке разницы абсолютно никакой-
писали один голос одновременно в 2 мика через 1820м.
разница в мембранах -у 2-2 у 1-1, соответственно В1 не имеет круговой
диаграммы , а только кардиоиду. в европе стоит 108 евро (В1)
 
На слух между В1 и В2 есть разница в пользу последнего, хотя советовать его все же не могу. Как было сказано выше лучше послушать что-либо от NADY или StudioProject. Samson того же класса что и Behringer, что конечно не исключает возможность единичного удачного попадания (например у Behringer есть вполне удачный инструментальный конденсаторник, не помню точно В4 или В5), но это все-таки фирма у которой главное это низкая цена. В этом смысле у NADY получается намного лучше. Не знаю бывают ли в России китайские SOUND KING, но при той же цене они звучат значительно лучше. У них кстати есть очень удачный ламповый, кажется тоже В2.
В сторону Neumann и AKG смотреть не стоит, ибо во-первых это другая ценовая категория, во-вторых у них настолько упало качество, что они давно своих денег не стоят...
 
Не знаю правда или нет, но мне говорили, что SP С1 и Бехринген B какой-то - это один и тот же микрофон, т.е. их на одной фабрике собирают и начинка у них одинаковая. Типа в инете кто-то выкладывал фотки их внутренностей.

Прошу пардон за голословность. Никому такая инфа не попадалась?
 
Спасибо всем кто ответил. Много полезных мнений. (Сижу вывожу выводы:) )
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Roman+\")</div>
У меня был В2,- продал, теперь В1. в звуке разницы абсолютно никакой-[/b]
А зачем надо было продавать если нет разницы? Может у тебя с б2 были проблемы?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Thehm\")</div>
А зачем надо было продавать если нет разницы? Может у тебя с б2 были проблемы?[/b]

Нет, небыло проблем, просто сравнив 2 мика и не найдя отличий (писали разных исполнителей ) я просто продал мик подороже. мне нужна только кардиоида. короче чисто материальная сторона вопроса:smile:
 
1,5 года проработал на B1. Использовался как основной мик радиоведущего. Голос очень теплых тонов выходит. Для нас это было хорошо, особенно в сравнении с дополнительными динамическими shure.
 
Originally posted by Pavell
А я бы рекомендовал вместо всех перечисленных Октаву. Например, МК - 102, сам работал на нем долго.... Сейчас на 105, но и 102 есть. http://www.oktava-mics.net/shop/product_in...&products_id=19
Взгляни и на вот это: http://www.oktava-mics.net/shop/product_in...&products_id=77

Вот человек дело говорит - особенно актуально для записи вокала, деревянных духовых, или, например, стучания по гитарной деке . . . ленточные микрофоны убирают все остальные, "Октава" неплохо известна и народу оттедова, кстати :)

апд: я идиот невнимательный . . . имелись в виду не ленточные модели Октавы, а конденсаторные . . . но как насчёт http://www.oktava-mics.net/shop/product_in...&products_id=24 ?
 
Насчет преампа для ленточника - да, а вот насчет помещения....


Ленточники, господа, микрофоны, которые вообще не берут помещение. Они не берут даже шум кулера системного блока. Поэтому, ленточник стоит использовать если помещение не дает работать с другими.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Поэтому, ленточник стоит использовать если помещение не дает работать с другими.[/b]
А к старому МЛ-19 это тоже относится? ИМХО, при задранном гейне он тоже много посторонних шумов хватает.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
ИМХО, при задранном гейне он тоже много посторонних шумов хватает[/b]

Ну не знаю. У меня, по сравнению с Нойманами и МЛ-19 вообще, как будто его подушками обложили. Причем у нас их несколько, и все так.

Да и зачем задирать гейн? У меня МЛ-19 снимается преампом с той же чувствительностью, что и U-87.
 
Thehm
Уже года три-четыре пишу в Берингер В1 - никаких нареканий по качеству микрофона нет. Обрати внимание на качество шнура, которым будешь подключать конденсаторник. Не экономь на нем. У В1 начиная от 10 кГц слегка приподнята характеристика, на некоторых голосах требует коррекции. В общем для проджект-класса самое то. Октава 102 похожа по звуку на В1, но на верхах она поровнее как-то и поглуше. И очень чувствительна к взрывным согласным, чего нет у В1. Написанное выше не догма, просто так я слышу.
 
У меня Б2Про. На некоторых голосах работает лучше Аудиотехники 3035. Удобный микрофон. Я брал главным образом для интервю - "восъмерка" - таки вещь нужная. Оказалось, что неплохо катит и для пения. Своих денег стоит.
 
Спасибо всем за советы.
Пока возьму б1.
и ещё вопросы
Какой фирмы лучше купить шнур соответственно мне нужен xlr-jack и
Кто-нибудь покупал в этом магазине что-нибудь?

http://www.sound-master.ru/catalog/item2265.php
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Thehm\")</div>
мне нужен xlr-jack[/b]
Странно как-то - jack - ты куда мик сувать-то будешь? Обычно включают балансно канон-канон. Шнур бери не дешевле 30 р за метр, или уже готовый (чтоб самому не паять).
 
Мик будет сунут в тампу. хотя можно и икслр-икслр.
Я поять не собираюсь конечно. Спасибо за совет.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Thehm\")</div>
хотя можно и икслр-икслр.[/b]
Не можно, а НУЖНО, т.к. на джеке там инструментальный высокоомный вход и нет фантома. Они хоть и в одном гнезде, но не равнозначны.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"presly\")</div>
На некоторых голосах работает лучше Аудиотехники 3035[/b]

Как-то отдолжил такой для записи хета (не хватало микрофонов на всю группу) и так и не использовал - тот же супержесткий звук как у AKG C3000 который у меня был, так что с 3035 лучше не сравнивать...
А по поводу "глухости" микрофонов - когда после жесткого микрофона (или скажем преампа) берешь качественный мягко работающий прибор или микрофон, то обычно именно такое получается первое впечатление - что не хватает высоких.... А на самом деле это просто искажений меньше! И для того что б это понять, нужно время! Конечно всякие тестирования это хорошо и необходимо, но "почувствовать" микрофон можно только после нескольких месяцев коммерческой работы и когда есть опыт и есть с чем сравнивать.
 

Сейчас просматривают