Помогите с контрабасом в миксе plz

  • Автор темы Автор темы Tim
  • Дата начала Дата начала
Tim!
Чего-то не получается заказчать твой трек. Хочу вот это все ( с негритянкой:))услышать, но сервер не находится...

Спасибо за такую выкладку о сведении, для себя интересные моменты нашел..

Как раз сейчас ковыряюсь с миксом, пытаясь добиться прозрачности, но есть проблемы...Буду рад твоему мнению об этом http://www.realmusic.ru/songs/77666/

Может подскажешь?

Удачи всем,
Stan
 
stan

Сейчас послушаю.

А страничку мою прикрыли... вот
 
Tim Наворочено, как гитара в начале звучит! Удачно получилось. Поделись рецептом, если не жалко. Голоса не очень понравились. Жаль что плохо понимаю. Красивый наверно текст. Но ощущение что вполсилы и из последних сил. Если бы это было только вначале, а дальше более открыто и ярко - был бы кайф. Это по исполнению, а по звукорежиссуре, как то очень они близко - все "с" подчеркнуты. Нет, даже не так, если бы это был мой проект, я бы переписал со второго куплета голоса. Более энергично и чуть менее жалобно - даже если песня грустная. Перкуссию можно ярче сделать, но тут мое мнение специфично - бразильцев обслушался. В шейкер я бы добавил иногда шестнадцатых (они у тебя в центре проходят у какой то звенелки), и конги бы поярче вначале (до барабанов) показал. Короче, имхо, нужен еще один вариант. Напиши, что сам об этом думаешь.
Кстати, у тебя же большая практико по концертам! Может подскажешь, чем озвучивание концерта отличается от сведения в студийных условиях и какие приборы необходимы. Организовываю концерт и прежде чем обращаться к людям инсталлирующим аппарат на концерт, хочу знать что с них спрашивать. В нашей местности концерт оооочень редко звучат хорошо. Хочу это менять.
Вот сюда глянь http://www.rmm.net.ru/viewtopic.php?id=4346. Поднял здесь тему, но видно больно специфичная для этого форума. Или долго писать надо, чтобы понятней стало... Пока. Спасибо!
 
Я-б тоже попереписывал бы фрагментарно тут вокальчики... Со своей стороны могу сказать что куплетами я доволен более-мение а вот припевами нет... по причине auto-tune.

Гитара это новый эксперемент (для меня) и новый инструмент тоже, она больше визуально напоминает электрическую только с нейлоновыми струнами. Основной тембр дает она прописаная даблом, и широко разведена в стерео, в центре немого скрежета от металлической гитары медиатором. Всего три трека.

На эту песню будет клип и пересводить я ее точно буду! Спасибо за коментарий.

По поводу живих концертов: тут уж точно все совсем по другому вот мой технический райдер, там весь базис.
 
Райдер
Гайтаны и группы «Юнити»

Технический райдер:
Комбик басовый (не менее 300 вт, Важно: НЕ "Peavey!" и НЕ "Trace Elliot");
Комбик гитарный (не менее100 вт);
Барабаны: (Бочка, Hi Tom, Low Tom, стойка под малый барабан, стойка под Hi Hat, 3 стойки под тарелки, стул, коврик обязательно, микрофоны для подзвучки барабанов соответственно);
Стойки: 2 cтойки под клавиши, стойки под гитару и бас гитару;
Мониторы:
1) в случае выступления в закрытом помещении небольшого объема: 1 линия-2монитора (не менее 200вт каждый), 2л.-1мон (150вт), 3л.-2мон (не менее 150вт каждый), 4л – барабанщику: 1монитор на уровне уха (не менее 250вт), каждая мониторная линия комплектуется индивидуальным узкополосным EQ;
2) в случае выступления в больших залах или на открытых площадках: 1 линия-3монитора (не менее 300вт каждый), 2л.-1мон (250вт), 3л.-2мон (не менее 350вт каждый), 4л – барабанщику: 2монитора (не менее 500вт каждый) или 1 монитор (1Квт), каждая мониторная линия комплектуется индивидуальным узкополосным EQ;
Микрофоны: 3 вокальных микрофона (2 из них на стойках);
Важно: Воизбежание электрического шока при работе со шнуровыми микрофонами ОБЯЗАТЕЛЬНО!: подключение микрофонов через Direct Box c переключателем Ground Lift (обрыв земли).
Vocal Mics: Shure SM58 2шт.
Обработка: hall,delay;
Другое: Метроном (Click) посылается барабанщику в наушники из района FOH’a с модуля секвенции “MOTU 828mkII” (разъем аудио-выхода: Мама-Jack-Stereo) необходимо дополнительное усиление сигнала и последующая передача сигнала в область расположения ударной установки (разъем для наушников: Мама-Jack-Stereo).


Барабанщик использует барабанный модуль, выходы Mono-Jack передаются на FOH
Пульт 32 канала

Input List:

Ch01: Kick Drum (в инсерте Compression/Gate)
Ch02: Snare Drum (в инсерте Compression/Gate)
Ch03: Hat
Ch04: Tom High (в инсерте Gate)
Ch05: Flour Tom (в инсерте Gate)
Ch06: Over Head Left
Ch07: Over Head Right
Ch08: Bass Guitar (в инсерте Compression/Gate)
Ch09: Electric Guitar
Ch10: Keyboard L
Ch11: Keyboard R
Ch12: Back Vocal (микрофон у барабанщика, стойка со стороны Hi-Hat’a)
Ch13 или канал выделенный красным Фейдером: Lead Vocal, посылается в порталы через отдельную подгруппу имеющую в инсерте Compression/Gate.
Сh14: ………… TALK LINE (VIC)
Ch15/16: ............. не задействован
Сh17: Kick Drum (с Drum модуля барабанщика, выход у Drum-модуля: Jack)
Ch18: Clapper (с Drum модуля барабанщика, выход у Drum-модуля: Jack)
Ch19: Drums L Секвенция и доп.фонограмма с модуля секвенции “MOTU 828mkII”
Ch20: Drums R Секвенция и доп.фонограмма с модуля секвенции “MOTU 828mkII”
Ch21: Synth/Guitars L Секвенция и доп.фонограмма с модуля секвенции “MOTU 828mkII”
Ch22: Synth/Guitars R Секвенция и доп.фонограмма с модуля секвенции “MOTU 828mkII”
Ch23: Back Vocals L Секвенция и доп.фонограмма с модуля секвенции “MOTU 828mkII”
Ch24: Back Vocals R Секвенция и доп.фонограмма с модуля секвенции “MOTU 828mkII”
На F.O.H. пульте обязателен микрофон.


Все технические вопросы решаются со звукорежессёром группы, минимум за пять дней до концерта. (Переговоры обязательны).
Контактный телефон: моб. +38 050 3552476 Тимофей Решетько

К монменту прибытия группы на SoundCheck НЕОБХОДИМО выполнить коммутацию в соответствии с Input List’ом, проверить прохожденние сигналов, и работоспособность мониторных линий.

В случае невыполнения заказчиком условий райдера исполнитель оставляет за собой полное право отказаться от выступления. При этом концертный гонорар остается у исполнителя.
Будем рады сотрудничать с профессионалами!
 
Аабаалдеть! Я в трансе! И сколько стоит выступление Гайтаны с группой? Вышли почтой или в приват. Не исключено, что мой проект в течении года достаточно раскрутится, чтобы пригласить ТАКУЮ группу.
Гитарка не Годин ли называется?
И на концерте под метроном???
Извини за сумбур. Пошел думать... Спасибо... Кстати, вас не заботит какой аппарат будет поставлен на зал?
 
Когда я копировал информацию из Word'a в топик то некоторые выделенные слова остались невыделенными
например (Переговоры обязательны) было подчеркнуто и окрашенно в красный цвет.
Ну конечно-же меня интересует какой аппарат будет поставлен на зал! мне-же потом с ним работать

Стоит выступление немного... :)

На концерте играем под метроном конечно-же. ты-ж читал райдер... :).... кстати, последие три слова приходиться говорить регулярно...

Гитарка пока не знаю как называется... но спрошу обязательно.

Есть очень небольшое колличество предприятий на Украине которые занимаются озвучкой (ставят аппарат) и с которыми действительно приято сотрудничать, обычно всегда ищем компромис..... но иногда бывает совсем отстой, и с этим надо бороться.

вот
 
Ну конечно-же меня интересует какой аппарат будет поставлен на зал! мне-же потом с ним работать
Ответь тогда каким аппаратом ты был бы доволен в зале на 500 мест? Кто расставляет колонки? Успеваешь ли ты контролировать звучание во всем зале (например часто большой балкон есть - там может быть совсем другое звучание). В мониторах сухой звук? Про электрический шок интересно. Тьфу, тьфу - пока не сталкивался... Пиши. Спасибо.
 
Antonio

Недавно был концерт именно в театре, там стояло где-то около 5-ти 6-ти Квт звука (порталов) и после 1.5-ора часового Sound Check'a более менее сталь комфортно но очень несло барабаны и басс... если-б не Dance-овые вещи было-б вообщем очень и ничего но когда начиналась прямая бочка то она была без четкого давления, имею ввиду атаку слышно а Decay длинный длинный... ууууууу-ууу, что-то такое затухала только чуть-ли не к тому моменту когда был следующий удар. Не очень так...
А вот медленные вещи: ну очень красиво звучали, просто мягенько хороший баллас с вокалом и теплый спектр, причем у помещения! ведь с етим аппаратом мы уже нераз работали.
Если есть возможность, ставь 3-4 или даже больше. Лишние киловаты никогда не мешают, поверь
Это очень интересное ощущение когда например работает 50-60 Квт звука а ты можешь спокойно разговаривать с соседом в зале, звук и давление вокруг, внутри и очень полтный но люди говорят что как-будто негромко все...
У тебя аккустика... думаю справишся 3-мя 4-мя Кватами, но меньше может быть не очень.
Стараюсь что-б везде было более мение, но ведь это нужна все-направленная система что-б везде было одинаково... иногда сильно отличается.
В мониторах конечно-же сухой, или по желанию артиста.

vax
СПАСИБО! ты мне очень здорово помог! вообще я твой должник :)!!
 
У нас цена за киловат 100 долларов. Щас буду бегать спонсоров искать. Как ты думаешь, имеет смысл, если у меня три пары колонок, одну поставить стандартно, одну чуть к стенам зала повернуть, а третью чуть вверх, чтоб на балкон била. Хочу более менее ровного звука по залу добиться.
Недавно сидел на концерте на балконе - стремный звук - бочку не слышно, у баса одна середина и т.д. А потом монтировал видео этого концерта. И на камере, которая стояла в центре зала балланс был гораздо лучше... А я знакомого звукрежа обругал (ну ляпнул сгоряча, что звук стремный)...
Кстати, тебе приходилось озвучивать живой рояль?
 

Сейчас просматривают