"оживление"записей

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Заказали мне восстановить альбом одной группы.Записано на студии с приемлемым качеством,шумов нет.Главная проблема в том,что запись "плоская","неживая" - нет ни верхов,ни низов.Подскажите,пожалуйста,примерный путь восстановления,и какими плагинами при этом лучше пользоваться.
 
кроме применения многополосных динамич процессоров (в том числе энхансеров и эксайтеров) ничего в голову не лезет, но по большому счёту - лучше бы тебе принесли трэки для пересведения... попробуй Izotope Ozone DX - ИМХО это лучшее для мастеринга. Можно и Вавесами попробовать... на худой - юзай `T-Racks24`
 
Неплохо добавить гармоник sonic maximizer'ом - три ручки всего, так что разберешься (кстати, при аккуратном подходе можно и мпег слегка подправить). Существует и стейнберговский спектралайзер - им тоже иногда можно чего-нибудь добавить. Можно добавить реверку немного, подкомпрессировать многополосниками, но....
Боюсь все это - извините, онанизм:( Трудов много, а результат не гарантирован
 
если только баланс иправить (верханиза) а шумов нет, то тогда
Вавез EQ (RenEQ или LIN EQ - или как его там из мастерин едишн) - эквалайзер
потом Waves C4 - компрессор полосатый
потом Waves L2 - максимайзер
все это лучше загнать в мультитрэк или еще куда, в том смысле чтобы обрабатывать за один проход сразу всеми плагами и рулить на ходу, иначе наешься транкейтов и т.п
НО ТОЛЬКО ОООООООООООЧЕНЬ ОСТОРОЖНО
и лучше бы на каком-нибудь приличном контроле.
Сразу говорю - если будешь басы рулить в наушниках, пролетишь скорее вего с балансом сразу...
Если нет контроля нормального, подход стандартный.

Берешь мультитрэк редактор.
На одну дорожку ставишь свой трэк и все эти (ну или другие) эффекты.
На вторую дорожку ставишь фирмовый трэк который тебе нравится по балансучастотке и т.п (только смотри чтоб этот трэк шел БЕЗ ОБРАБОТОК! - т.е чистый)

Таким образом переключаясь между этими трэками ( есессно не включая их оба сразу) сравниваешь их, и подтягиваешь свой трэк по звучанию под фирмовый. Так можно вытянуть и на без контроля приличного (на чудо конечно надеятся не надо). Потом берешь получившийся трэк, и тащиш его на все колонуи слухать какие только достанешь, записываешь на бумажку замечания, и опять правишь.
Так по кругу.

Надеюсь помог.
 
Эквалайзер в я бы использовал только в крайнем случае, если без него не обойтись. На готовой фанере использовать можно только параметрический с очень плавной крутизной фильтров и коррекцией не больше `2-3`дб, особенно в нижних частотах, иначе с фазовыми искажениями потом намаешься.
Лучше сразу многополосный компрессор. А в конце лимтер или максимайзер в самом легком режиме, чтоб подавлялись только самые пики около -1дб, но следи, чтоб перед лимитером не возникало длительных перегрузок. Я делаю так и это совсем не значит, что нельзя никак иначе. :)
 
Знавал одного барана,
он в свое время перед датом компресер
вставлял, чем убил не одну фанеру.
короче
1.экспандируешь любимым компресером - экспандером
2.R - bass wawes басец подкачать
3 мулбтибендом подкачиваешь четыре - пять кило.
4.лимитируешь по вкусу
Ребята эквалайзер все таки эффект.
Не для исправления звука, а именно для эффектов.
Для корекции фонограм пользуйтесь динамической обработкой.
компрессорами,иксайтерами, диессорами и т.д.
У нас очень любят эквалайзеры, сам этим грешил.
Бавало на миксе ни одной ручки на 12.
 
Если приходит баран и говорит хочу бля как у этого, то поможет, анализируешь и выдаешь ту же самую картинку, баранам более и не нужно, а так гавно этот фри филтер
 

Сейчас просматривают